Перейти к содержанию

Стрелки на приборной панели зависают


aslanzx

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая: После запуска Авто (Мл 163 3.2 2000г.) Стрелки на приборной панели показывают только 5 секунд. После чего в 1 момент застревают в положении в котором были. Показатель километража, показатель положения коробки ( то есть нижняя часть приборки) работает нормально. Освещение приборки работает ( только 1 лампочка не горит сгоревшая ранее) Застревают именно стрелки спидометра, тахометра, датчика температуры.  При перезапуске снова работает 3-5 сек и снова замерает. Сьем клемы не помог. 

Изменено пользователем aslanzx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, aslanzx сказал:

Проблема такая: После запуска Авто (Мл 163 3.2 2000г.) Стрелки на приборной панели показывают только 5 секунд. После чего в 1 момент застревают в положении в котором были. Показатель километража, показатель положения коробки ( то есть нижняя часть приборки) работает нормально. Освещение приборки работает ( только 1 лампочка не горит сгоревшая ранее) Застревают именно стрелки спидометра, тахометра, датчика температуры.  При перезапуске снова работает 3-5 сек и снова замерает. Сьем клемы не помог. 

Не на Мл, но было такое на другой машине... дело оказалось в неисправном диоде в диодном мосту генератора, в бортовую сеть поступала переменная составляющая, приборка от этого зависала...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, aslanzx сказал:

Проблема такая: После запуска Авто (Мл 163 3.2 2000г.) Стрелки на приборной панели показывают только 5 секунд. После чего в 1 момент застревают в положении в котором были. Показатель километража, показатель положения коробки ( то есть нижняя часть приборки) работает нормально. Освещение приборки работает ( только 1 лампочка не горит сгоревшая ранее) Застревают именно стрелки спидометра, тахометра, датчика температуры.  При перезапуске снова работает 3-5 сек и снова замерает. Сьем клемы не помог. 

У меня было нечто подобное. Точнее стрелки ни одна не работала, горели все чеки, пищал зуммер. С проблемой разбирался долго, причина была в плохом припое, пропаял и проблема ушла. Как вышел на припой это целая история, страницы на три.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, big_andre сказал:

Не на Мл, но было такое на другой машине... дело оказалось в неисправном диоде в диодном мосту генератора, в бортовую сеть поступала переменная составляющая, приборка от этого зависала...

Тоже когда заводишь работает, и сразу виснут стрелки после запуска авто?

1 час назад, Scapegoat сказал:

У меня было нечто подобное. Точнее стрелки ни одна не работала, горели все чеки, пищал зуммер. С проблемой разбирался долго, причина была в плохом припое, пропаял и проблема ушла. Как вышел на припой это целая история, страницы на три.

Извините за тупость, но что такое припой? Лучше спросить чем сделать вид что понял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, aslanzx сказал:

Тоже когда заводишь работает, и сразу виснут стрелки после запуска авто?

Извините за тупость, но что такое припой? Лучше спросить чем сделать вид что понял

 

На наших машинах есть такой блок ААМ, так вот, он делался в Греции и при его производстве был использован некачественный припой (это олово, которое используется при соединении контактов и элементов на электрических (электронных) платах). Со временем на нём появляются микротрещины и начинаются чудеса: то габарита постоянно горят, то дальний свет загорается и ничем его не потушить. Так вот, по аналогии я решил что в панели приборов такая же проблема. Нужно либо припой просто заново на контактах (для блока ААМ они давно известны) расплавить, или отдать плату в телефонную мастерскую для полной замены припоя. Я решил вопрос сам. паяльником, просто порасплавлял припой на плате панели приборов и проблема исчезла

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, aslanzx сказал:

Тоже когда заводишь работает, и сразу виснут стрелки после запуска авто?

Извините за тупость, но что такое припой? Лучше спросить чем сделать вид что понял

 

 

Приборка зависает, как только повышается напряжение, это генератор начинает работать и запитывает бортовую еть... 

Проверяйте напряжение бортовой сети при помощи осцилографа у электронщиков - сразу будет видно,  есть ли переменная составляющая на выходе генератора, и какая ее величина.

Если величина переменной составляющей будет больше 15,5В (может немного меньше, может немного больше, точно не помню), то приборка будет зависать.

Изменено пользователем big_andre
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно так же , что плохой контакт где-то в самой приборке, но как это проверить - ума не приложу, только подменную приборку подключить...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования