Перейти к содержанию

Ошибка y66/1 на морозе. Не заводится


raynorz

Рекомендуемые сообщения

Добрый день


Дорестайл перестал заводиться по морозам. В январские 30-35 вопросов не было, вот уже неделю хандрит и при  -25 даже не пытается крутить стартером. Когда днем на солнышке прогреется, все происходит бодро и с одного раза. Акб проверял, подзаряжал.

При повороте ключа загораются лампочки, подушки тухнут, доворачиваю ключ но стартер не крутит , только стрелка спидометра истерично подергивается с частотой пару раз в секунду, подпрыгивает от нуля и падает обратно. Прежде чем писать тему форум читал, если вдруг подобное было и я пропустил - подскажите что искать, пожалуйста.

12-ю релюшку менял с аналогичной местами, массу от акб на кузов открутил почистил прикрутил обратно, все это не помогло.

Попросил подъехать знакомого диагноста с лаунчем, он нашел сохраненную ошибку y66/1 и отсутствующую связь с кулисой. Раньше он к кулисе цеплялся, то етс дело не в том что лаунч ее не видит. Стар в городе только один, неудобный, на дом не выезжает и вообще в этом все не разбирается и не хочет, поэтому других вариантов у меня нету.

 

Ищу советов с чего начать /куда копать. Снимать кулису, чистить/промывать соленоид? на морозе поломаю ж там весь пластик нахрен :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй локально подогреть аам. Если проблема там, то будет понятно, куда копать.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SHV сказал:

Попробуй локально подогреть аам. Если проблема там, то будет понятно, куда копать.

спасибо за совет

осталось придумать как его прогреть :) феном не выйдет - до розетки далеко. паяльной лампой по понятным причинам тоже не вариант :)
еще можно попробовать химическую грелку для рук приложить к нему, которую на морозах в варежки кладут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предложить, если сканер не видет связь с кулисой, можно покопаться там. Как вариант актуатор положения АКПП, у меня тоже хандрит, в мороз не включается D, только 3.2.1 потом после небольшого прогрева в движении нормально работает.

Попробуй пошевелить коробку и заводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Artur Dimanis сказал:

Могу предложить, если сканер не видет связь с кулисой, можно покопаться там. Как вариант актуатор положения АКПП, у меня тоже хандрит, в мороз не включается D, только 3.2.1 потом после небольшого прогрева в движении нормально работает.

Попробуй пошевелить коробку и заводить.

Да, предположение норм, попробуй так. есть видео у Ильдара,типо старый мэрс как ипотека, ни квартиры, ни денег нету.он там тоже добрался до селектора по итогу и говорил, что могут разные проблемы возникать. может там чего моросит и машина думает, что селектор не в паркинге, и не дает питание на стартер. Попробуй его шевелить, дергать, постукивать,что то в этом духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Artur Dimanis сказал:

Могу предложить, если сканер не видет связь с кулисой, можно покопаться там. Как вариант актуатор положения АКПП, у меня тоже хандрит, в мороз не включается D, только 3.2.1 потом после небольшого прогрева в движении нормально работает.

Попробуй пошевелить коробку и заводить.

ээ, а как ее пошевелить то? стоит на улице на морозе  машина. Вот как ее пошеевелить?
нет, ну я могу перемычку вместо стартерной релюшки сунуть, пока кто нибудь ключ довернутым держит. Оно даже заведется и поедет. Но на завтра, после очередной морозной ночи будет ровно то же самое.

Изменено пользователем raynorz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV посоветуйте, пожалуйста, как можно его локально погреть в условиях городской улицы?

2 часа назад, kredo сказал:

Да, предположение норм, попробуй так. есть видео у Ильдара,типо старый мэрс как ипотека, ни квартиры, ни денег нету.он там тоже добрался до селектора по итогу и говорил, что могут разные проблемы возникать. может там чего моросит и машина думает, что селектор не в паркинге, и не дает питание на стартер. Попробуй его шевелить, дергать, постукивать,что то в этом духе.

Тормошить селектор  - это уже пробовали, нивкакую.  Более того лаунчем уже выяснили что машина не видит селектор. Вопросы скорее практического характера, че делать - катиь в теплый бокс, оттаивать и разбирать тоннель + селектор или чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, raynorz сказал:

@SHV посоветуйте, пожалуйста, как можно его локально погреть в условиях городской улицы?

без какого-то фена сложновато будет :(

да и задача у вас скорее не запуск, так как вопрос решается замыканием силовых контактов реле стартера, а диагностика.

 

Пришла мысль, не знаю, на сколько хорошая, но как вариант для размышления. Нагревательный элемент зеркала от газели или ваза. расположить его вокруг аам. Нагрев от акб, но я не могу пока сказать можно ли это реализовать достаточно безопасно и эффективно. Хотя максимальный нагрев там не страшный.

 

может другие аналогичные нагреватели найдутся, типа от фильтра топливного но это достаточно не дорого.

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV а отстегнуть блок на морозе, переночевать его в тепле а с утра поставить обратно - плохая затея , наверное ,есть шансы поломать ченить, защелки/провода?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, raynorz сказал:

@SHV а отстегнуть блок на морозе, переночевать его в тепле а с утра поставить обратно - плохая затея , наверное ,есть шансы поломать ченить, защелки/провода?

 

Плохая идея. И с точки зрения диагностики, и с точки зрения сломать что-нибудь.

Я бы сделал так.

Установил бы нагреватель после поездки на теплом моторном отсеке.

Утром на холоде попробовал бы завести. Да - ехать дальше. Нет- вынуть реле стартера. Проверить питание на силовом входном контакте реле. Лампочкой. Судя по описанию оно там будет. Вставить на управляющие контакты мультиметр и смотреть напряжение.  Если напряжения нет совсем - включить нагреватель и периодически наблюдать за напряжением.

Когда появится напряжение, параллельно с мультиметром вставить контрольку-лампочку или на место реле и наблюдать отсутствие напряжения. Когда появится напряжение с контролькой или релюхой - должен быть запуск.

Если все так и грели локально аам, то паять.

 

И на дорестайле поосторожнее с ключами.

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, raynorz сказал:

Добрый день


Дорестайл перестал заводиться по морозам. В январские 30-35 вопросов не было, вот уже неделю хандрит и при  -25 даже не пытается крутить стартером. Когда днем на солнышке прогреется, все происходит бодро и с одного раза. Акб проверял, подзаряжал.

При повороте ключа загораются лампочки, подушки тухнут, доворачиваю ключ но стартер не крутит , только стрелка спидометра истерично подергивается с частотой пару раз в секунду, подпрыгивает от нуля и падает обратно. Прежде чем писать тему форум читал, если вдруг подобное было и я пропустил - подскажите что искать, пожалуйста.

12-ю релюшку менял с аналогичной местами, массу от акб на кузов открутил почистил прикрутил обратно, все это не помогло.

Попросил подъехать знакомого диагноста с лаунчем, он нашел сохраненную ошибку y66/1 и отсутствующую связь с кулисой. Раньше он к кулисе цеплялся, то етс дело не в том что лаунч ее не видит. Стар в городе только один, неудобный, на дом не выезжает и вообще в этом все не разбирается и не хочет, поэтому других вариантов у меня нету.

 

Ищу советов с чего начать /куда копать. Снимать кулису, чистить/промывать соленоид? на морозе поломаю ж там весь пластик нахрен :(

Карлсоны не врубаются случаем при повороте ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Anton050 сказал:

Карлсоны не врубаются случаем при повороте ключа?

 

Мля, Антон, Я честно, пытаюсь в себе, что то изменить и перестань глумиться над тобой.

Ну как связано то, что у него не крутит стартер в мороз и карлОсОны?????????????????? 

Объясни , как ты это видишь?

Предполагаю, что у него при этом подергивается задний правый брызговик. тебе на заметку, это тоже симптом :ges_up: 

 

 

По теме автора, самое простое.

Заряжал АКБ, нет 100% уверенности в его гарантии, что он прокрутит двигло. Проверяй.

Масса, как вариант, их там несколько.

Провода силовые.

Далее уже можно, что угодно смотреть, хоть ААМ.

Повторюсь, это самые простые манипуляции, без нормальной диагностики и диагноста.

 

 

 

p.s. карлосоны, смотри, когда уже машину соберешься поджечь.

Изменено пользователем DILLER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SHV сказал:

Плохая идея. И с точки зрения диагностики, и с точки зрения сломать что-нибудь.

Я бы сделал так.

Установил бы нагреватель после поездки на теплом моторном отсеке.

Утром на холоде попробовал бы завести. Да - ехать дальше. Нет- вынуть реле стартера. Проверить питание на силовом входном контакте реле. Лампочкой. Судя по описанию оно там будет. Вставить на управляющие контакты мультиметр и смотреть напряжение.  Если напряжения нет совсем - включить нагреватель и периодически наблюдать за напряжением.

Когда появится напряжение, параллельно с мультиметром вставить контрольку-лампочку или на место реле и наблюдать отсутствие напряжения. Когда появится напряжение с контролькой или релюхой - должен быть запуск.

Если все так и грели локально аам, то паять.

 

И на дорестайле поосторожнее с ключами.

спасибо! это то ради чего я пост и написал

2 часа назад, Anton050 сказал:

Карлсоны не врубаются случаем при повороте ключа?

вроде нет, но утверждать наверняка не буду - но мне с сиденья не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 Я не уверен про вентиляторы на бензинную, кроме 55го, а на 270м электровентилятор включается когда блока CDI машине не видно.

 

я, кстати, никогда не обращал внимания какой блок на 163 управляет реле стартера.

кто подскажет? Тогда тот блок и нужно будет греть для диагностики.

 

пойду схему посмотрю. Может кто раньше выложит 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, SHV сказал:

я, кстати, никогда не обращал внимания какой блок на 163 управляет реле стартера.

блок управлением двигателя ME

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно скажу, но не как эксперт, а как вариант: завести машину из положения D ведь невозможно, так? Есть какая-то ошибка по кулисе? Не думаете, что как-то это связано может быть? Вдруг блок видит, что кулиса в положении D и просто не даёт стартёру включиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Я конечно скажу, но не как эксперт, а как вариант: завести машину из положения D ведь невозможно, так? Есть какая-то ошибка по кулисе? Не думаете, что как-то это связано может быть? Вдруг блок видит, что кулиса в положении D и просто не даёт стартёру включиться?

было такое предположение, кулису тормошили и теребили весьма по разному - не заводится ни в паркинге, ни в нейтрали. 
Надо сказать, что у меня селектор переключается при заглушенной машине, удален предохранительный тросик в коробку. Так вот, пару дней назад на улице было -15-18 и нашел странный алгоритм заводки, который сегодня в -25 уже и не работает :)
Ключ в положение 2 - стрелка спидометра дергается (уже признак того что машина не заведется), селектор в драйв, ключ в 0. Затем селектор в парк, ключ в 2, ждем пока лампочка про подушки потухнет, ключ в 0. После этого заводится 1 раз. КОгда заглушишь - надо сплясать все точно так же. С брелка все происходит +- так же, поэтому группу контактов замка зажигания пока не подозреваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, raynorz сказал:

удален предохранительный тросик в коробку.

вот возможно откуда ошибка у66/1

9 минут назад, raynorz сказал:

кулису тормошили и теребили весьма по разному - не заводится ни в паркинге, ни в нейтрали. 

а попробуй погрей её, фен есть возможность дотащить? Я думаю, в отсутствии нормальной диагностики, так и придётся методом исключения искать виновника.

Только непонятно как тут может быть связана стрелка спидометра? 

12 минут назад, raynorz сказал:

С брелка все происходит +- так же

с какого брелка, сигналка нештатная есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

вот возможно откуда ошибка у66/1

а попробуй погрей её, фен есть возможность дотащить? Я думаю, в отсутствии нормальной диагностики, так и придётся методом исключения искать виновника.

Только непонятно как тут может быть связана стрелка спидометра? 

с какого брелка, сигналка нештатная есть?

Происхождение сохраненной ошибки - ну может быть и оттуда. Но лаунч-то и сейчас не видит кулису, а значит ее не видят и мозги  машины. И, наверное, поэтому и не позволяют завестись.

Запасся с вечера удлинителями общей длинной 50м, завтра пойду раговаривать с ближайшим магазином, проситься к ним в розетку.

Про стрелку - да хрен ее знает, просто за эту неделю плясок заметил, что если при ключе в 2 стрелка спидометра лежит ровно, то заведётся, если стрелка прыгает - фигушки. Прикладной сатанизм какой-то :)

Нештатная сигналка есть, пробовал ее отключать - не повлияло никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигналка - это плохо. После Отключения управления сигнализацией остаются еще ее исполнительные элементы. По уму, все они должны быть нормальноразомкнутые иначе в сигналка нет смысла - отключил ее питание- отключил защиту. Для отключено должен применяться так сказать «шунт». И даже, если допустить, что элементы нормальнозамкнутые, то и там могут возникнуть проблемы.


На сигналку всегда первые подозрения 

Иногда попадаются и неисправные сканеры, которые Блоки не видят. Что уж про ланч говорить

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулиса не должна влиять на запуск на 163м. Выключатель блокирующий в акпп  подключён к блоку EGS кажется

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

блок управлением двигателя ME

Тогда возможно и в этом блоке может быть засада. Нужно весь путь от замка зажигания до реле стартера проследить :(

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно снимал кулису, и, если мне не изменяет память, машина заводится без троса. Это только мех. блокировка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диллер, отсутствие питания на ЭБУ..не слышал такое? тогда и не говори, или спроси у другана своего.

 

Автору - если не слышишь пропеллеры, то значит ок.

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, SHV сказал:

Иногда попадаются и неисправные сканеры, которые Блоки не видят. Что уж про ланч говорить

А кто вам сказал что на дорестовом 163 кулиса должна видеться сканером?

На доресте она не является блоком управления (EWM)! Она только передает сигнал на блок управления коробкой о положении кулисы!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования