Перейти к содержанию

Супер свап ML в MLEV или "Тихая охота"


БИБИЯН

Рекомендуемые сообщения

Для затравки... а дальше сами создатели все расскажут и объяснят!

Тема создана в научно-просветительских целях!

Любые вопросы, пожелания, комментарии  по теме приветствуются!

Любой флуд  диванных специалистов будет жестоко удалятся с  орг. выводами! 

 

  • Лайк 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергей Л сказал:

 как то двигателя не слышно.

Потому, что электричка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, БИБИЯН сказал:

Любой флуд  диванных специалистов будет жестоко удалятся с  орг. выводами! 

А как же попи...ть?😲

Изменено пользователем Павлушка

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Павлушка сказал:

А как же попи...ть?😲

Пожалуйста!  Но только по теме!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же - все реально. Как то раз познакомился с этими кулибиными:

 

 

Задача была также - все кроме электро штатно. Стал порш электро 950нм))

Вообще конечно офигиваешь иной раз. Какой то паренек взял и все штатные блоки переписал чтобы они адаптировались. Эмуляторы спаял с 0. 

Изменено пользователем Serega163

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня Всем , Спасибо Ян и админы группы за помощь и поддержку. Итак :

установлено два одинаковых ЭМ на переднюю и заднюю оси , батарея в раме. 

ЭМ с редуктором (Max torque 280 Nm / 1-10,390 rpm  Gear ratio 7.937) 

режимы работы : 1 только передний

                           2 только задний

                           3 передний+задний (распределение момента одинаковое)

                           4 моторы встречно (для наглядности)

штатные системы от ML : ETC ABS 

усилитель руля электро в рулевой колонке рейка родная

усилитель тормоза электрический вакуумный насос

IMG_0036.thumb.JPG.1808aa4952ff43a906421d36442a21e0.JPGIMG_0034.thumb.JPG.71860cae32eeab24143c31dc3eb3d12e.JPGIMG_0028.thumb.JPG.fc60424fd880162d3e7bd55af6b1b609.JPGIMG_20210127_095653.thumb.jpg.4b0335cf11923dc3375a355642d2c9fa.jpg

                         

Изменено пользователем Ринат163
  • Лайк 1
  • + 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Ринат163 сказал:

Установлено два одинаковых ЭМ на переднюю и заднюю оси батарея в раме

ЭМ с редуктором (Max torque 280 Nm / 1-10,390 rpm  Gear ratio 7.937) 

режимы работы : 1 только передний

                           2 только задний

                           3 передний+задний (распределение момента одинаковое)

                           4 моторы встречно (для наглядности)

штатные системы от ML : ETC ABS 

усилитель руля электро в рулевой колонке рейка родная

усилитель тормоза электрический вакуумный насос                         

Сколько же стоит этот проект?

Кстати, два раза по 280 крутящего момента - хорошая должна быть динамика... или мощности двигателей не хватает?

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, big_andre сказал:

Сколько же стоит этот проект?

Кстати, два раза по 280 крутящего момента - хорошая должна быть динамика... или мощности двигателей не хватает?

Привет Андрей , одна силовая в сборе 20тр (актуальней цены на дром фарпост - мотор nissan leaf zeo) , батарея не дешева - по необходимому пробегу , можно и на 500км в раму надежно уместить) 

BA8F786A-ECC1-487D-BE26-8C88B300FFF2.png

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

А как динамика?

Титанатная батарея?

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.02.2021 в 20:56, big_andre сказал:

Добрый вечер!

А как динамика?

Титанатная батарея?

Привет Андрей , очень хорошая динамика и плавность хода , батарея заводская литий.и  40kWh в герметичном ящике , в раме 

8D21BD9E-2A0B-43DE-A3D8-0B4EA7F5EDD7.jpeg

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ринат163 сказал:

40kWh

На теслы максимально 100 киловатт ставят, или это другие киловатты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ринат163 многие из нас нет нет да и следят за продукцией теслы...))

Отсюда и вопросы какова деградация батареи по времени в процентах, сколько длится по времени полный заряд, реальный запас хода и т.д. 

Нужны ТТХ, что бы понимать на сколько глубоко построен проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN Доброго Самвел , с последнего ; проект переоборудования на электро тягу  не первый и w163 пока лучший - запас хода летом 230км , зимой ( с электро печкой) ~170км .,  по тех параметрам батарея от ниссан leaf ze1 ( он кстате есть в Московском прокате - можно оценить тягу , удобства и новизну не отравляющего авто) деградация батареи при правильной эксплуатации ( не перегревать) - минимальна.,  два мотора от leaf zeo , эур . Важный момент - безопасность , цена , качество ! MLEV в эксплуатации больше года , заряжаем ночью ( ночной тариф) как телефон привычно - раз в день , два  или неделю. Для поездок на природу , рыбалки и тд - отличный эко внедорожник!

 

0ACE920E-F1D1-4ADE-B337-0D3AC715BD90.jpeg

Изменено пользователем Ринат163
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ринат163 сказал:

отличный эко внедорожник!

не могу не согласиться))

запаса хода бы побольше, хотя бы до 500км

2 часа назад, Ринат163 сказал:

батарея от ниссан leaf ze1

смотрел в сравнение с тесловскими, конечно же ниссан подотстал

 

@Ринат163 не мониторили цены на битые теслы с копарта, может есть смысл от неё силовую установку к МЛу приладить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда силовые установки (электродвигатели, преобразователи, контроллеры и пр.) от ниссана лив не взяли, удобнее бы было, разве нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в целом - прекрасная идея! С учетом всех преимуществ  МЛ (комфорт, мягкость подвески, геометрия ходов подвески, и т.д), сделать из МЛ электричку - о большем и мечтать не приходится...

Кстати, а как синхронизируются передняя и задняя оси при полном приводе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функции абс, климата и другие сохранены? Данное изделие оформлено как элмобиль? Стоимость проекта не равна бу тесле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все блоки электропривода от лифа ,блок климата родной но работает без кондиционера нагрев идет электро нагревателем 5kw на фото слева

Это эксперимент для изучения поведения известного авто с новым приводом,моторы управляются заданиями на момент с контролем достигнутого момента.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость бу Японского мотора и редуктора 10тр в Приморье , от теслы такого качества и цены не стоит ожидать и рассматривать .

975CE955-C6AA-4F0D-821C-599DFCFA57DF.jpeg

3C06E7FD-95CD-467D-9B20-8FD41DD0FEA8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! А каким методом реализовано рулевое управление? ЭУР или электропривод ГУР, либо что то еще?

Как реализована тормозная система?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза ,вся система от до реста W163 (ABS ETC) наиболее необходима ETC так как момент трогания больше ,создание необходимого разряжения обеспечивается вакуумным насосом от вага с контролем разряжения плюс штатная система рекуперации от EV привода которая уменьшает количество использования педали тормоза , на фото насос .

IMG_20210315_131542.jpg

IMG_20210315_131518.jpg

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тормозам понятно, а по рулевой?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования