Перейти к содержанию

Повышенное напряжение бортовой сети ML270


Werne

Рекомендуемые сообщения

так может всё нормально?

или на крайняк проверить щётки и вот этот косячёк(плохой контакт на регуляторе)

 

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Werne сказал:

Ошибки только в сохраненных. По климату неисправен фен ступень 1, 2, 3

В актуальных нет.

В других блоках ошибки по низкому напряжению, вероятно когда были сильные морозы.

Странные ошибки. Не подходят под твоё описание. Контроль ведётся по напряжению на выходе из тенов. Типа реле включено, а напомни нет. А у тебя по описанию реле не включается из-за высокого напряжения. Тут или ошибка должна быть по напряжению, или блоку кажется, что он включает, на самом деле у него не получается и он видит это на выходе из тэга. И при активации, даже при неработающей реле должны меняться действительные значения. Но последнее не точно. Можешь проверить симитиоровав неисправность, отключая управляющие или силовые контакты на реле

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти ошибки могли быть записаны давно. При активации с повышенным напряжением он тоже пишет активно, но щелчка реле нету, и фен остаетмя в режиме выключен. Я решился, как будет возможность попасть в гараж залезть в генератор. Предварительно куплю новые щётки и регулятор напряжения. Чтоб 2 раза не лазить.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Werne сказал:

 Предварительно куплю новые щётки и регулятор напряжения. Чтоб 2 раза не лазить.

Советую диодный мост проверить заодно, возможно дело в контактах одного из диодов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что туда сложновато лезть, да еще и с паяльником )

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Werne сказал:

Проблема в том что туда сложновато лезть, да еще и с паяльником )

Зачем туда лезть? Гену сними, так проще, тем более, что его всё равно в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот снимать его совсем не хочу. Это же антифриз сливать 😬

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Werne сказал:

А вот снимать его совсем не хочу

Тогда камасутра))

8 минут назад, Werne сказал:

Это же антифриз сливать 😬

Антифриз жалко? Себя не жалко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы тепло, я бы снял и полную переборку бы сделал. Но всё ломается как всегда не вовремя.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.01.2021 в 15:07, Werne сказал:

Всё началось с того что перестала работать электро печка (фен) в моем ML270. Старуха показала, что напряжение бортовой сети 14.9В. А фен работает при условии что напряжение от 11.5В до 14.5В. И действительно, на выключенном зажигании при 12.2В  фен старухой включается принудительно. 

При длительной поездке напряжение опускается до 14.2В. Я так предполагаю, что причина неисправный генератор. А точнее его регулятор. В инете так и не понял какой именно регулятор подходит. Может кто знает или уже менял регулятор на 270?

Старуха показала сверху в строке состояния (в конце короткого теста) или, например, в моторнике в параметрах?

В старухе АЦП обычно врёт до 0.2-0.3 В.

Надо на батарее замерять!

А вообще, не ищи проблему там, где её нет)

Можешь для успокоения совести посмотреть осциллографом пульсации. Если в норме (до 80 мВ), и напряжение в пределах 14.2-14.7, то не стоит лезть пока работает.

Это не на четырке гену скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dimebag сказал:

Старуха показала сверху в строке состояния (в конце короткого теста) или, например, в моторнике в параметрах?

В старухе АЦП обычно врёт до 0.2-0.3 В.

Надо на батарее замерять!

А вообще, не ищи проблему там, где её нет)

Можешь для успокоения совести посмотреть осциллографом пульсации. Если в норме (до 80 мВ), и напряжение в пределах 14.2-14.7, то не стоит лезть пока работает.

Это не на четырке гену скинуть.

Старуха показала 15.2В в нижней строке короткого теста

В блоке климата в действительных значениях 14.7В, чем указало выход за максимально допустимое значение. И не включило ТЭНы дополнительного догревателя климата. 

Холодно без них зимой ездить.

Буду менять регулятор напряжения без съема генератора.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С паяльником менять без съема та ещё кампсутра получится. Можешь припоя накапать куда-нибудь. Или ты будешь типа феном распаивать с отсосом?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, SHV сказал:

С паяльником менять без съема та ещё кампсутра получится. Можешь припоя накапать куда-нибудь. Или ты будешь типа феном распаивать с отсосом?

Есть и фен и обычный паяльник. Каким именно будет удобнее не знаю... Но снимать гену сейчас нет ни какого желания.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дело было так. Был куплен новый регулятор Cargo и заменен в клубном сервисе у Алексея. Через день регулятор начал глючить. Лёха, ты был прав, регулятор ГОВНО. Хоть и написано на коробочке Cargo Bosch group. Купил польский регулятор AS p\n ARE9027. Всё, проблема ушла.

 

Как менял. В собственном гараже стоя на коленях. И кстати менять его вполне удобно, только паяльник пришлось держать левой рукой.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Werne сказал:

Хоть и написано на коробочке Cargo Bosch group. Купил польский регулятор AS p\n ARE9027. Всё, проблема ушла.

 

Как менял. В собственном гараже стоя на коленях. И кстати менять его вполне удобно, только паяльник пришлось держать левой рукой.

Какой мощности паяльник? Там ведь одно место пайки?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SHV сказал:

Какой мощности паяльник? Там ведь одно место пайки?

Я использовал 80Вт китайский паяльник JCD. Всего 2 контакта рядом расположенных. Для распайки сначала воспользовался вакуумным удалителем олова.  Проблема была в том, что в гаражах напряжение не 220 вольт, а явно меньше. У меня лампы дневного света периодически даже отключались и с трудом включались.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne и какое теперь напряжение? тены включаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, WDC163 сказал:

@Werne и какое теперь напряжение? тены включаются?

Теперь картина такая, на холодную сразу после запуска напряжение 14.7В. По мере прогрева снижается до 13.8В. На горячую после запуска всегда 13.7-13.8В.

Я заменил его в субботу, было еще не так жарко. Я услышал как реле тена щелкало. Сегодня днем жарко, По моему даже кондиционер включался. :D

 

P10410-135926.jpg

  • + 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования