Перейти к содержанию

Заглох на ходу (OM642)


mega929

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Недавно стал обладателем ML350 CDI (224 л.с.) W164 2010 г.в.

Вчера вечером на полном ходу на скорости около 100 км/ч почувствовал небольшой толчок, загорелся чек, пропала тяга, на педаль газа реакция пропала. Табло горит, обороты около 2000. Перестроился в правый ряд, скорость упала примерно до 50, отпустил педаль газа - заглохла (Ноль оборотов на тахометре, руль стал тяжелым, но табло не гасло). При попытке повторного запуска - насос в баке жужит вроде как обычно, стартер крутит бодро, но запуска нет, даже не пытается "схватывать". Брат привез китайский ELM, прочитали ошибки, было следующее: 

P0087 Статус: подтвержденная. Fuel rail/system pressure too low

U0155 Статус: Архив (Неактивный). Dsts bus? instrumentation control module - no communication 

P2047 Статус: подтвержденная. Reductant injector 1, bank 1 - open circuit

P2013 Статус: Архив (Неактивный). Intake manifold air control actuator, bank 2 - circuit

Все ошибки потерли - не запускается.

 

Снова прочитали ошибки:

P2013 Статус: Архив (Неактивный). Intake manifold air control actuator, bank 2 - circuit

P2047 Статус: подтвержденная. Reductant injector 1, bank 1 - open circuit

P2244 Статус: Архив (Неактивный). Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, reference voltage - performance problem

После стирания ошибок запуска нет. Снова появляются P2013, P2244.

 

Брат дотянул на "веревке" до дома, благо не далеко было (10 км). Сегодня попытался опять запустить - ничего. Высадил АКБ (вчера буксировали со включенным зажиганием, чтобы удержать "нейтраль" и, как потом выяснилось, всю дорогу горели фары. 

Сейчас заряжается АКБ.

 

Вопрос что могло быть причиной этого всего?

Куда смотреть в первую очередь?

Вероятно, вы посоветуете продиагностировать STAR-ом. 

Что именно там смотреть нужно, помимо создаваемого давления в рампе?

Могло ли такое произойти по причине выхода из строя, например 1 форсунки?

 

P.s.

Солярка в баке нормальная, четверть бака показывает

Топливный фильтр новый, еще 1 бак не выкатал на нем.

По утрам запуск был уверенный (самый холодный запуск был в -15), никакого троения и плавания оборотов не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет) проверить надо первичное давление и давление топлива при вращении стартером. какое создается в топл/рейке. Похоже проблема в первом цилиндре, может быть с топл/форсункой , может поршень прогорел))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Friend сказал:

Привет) проверить надо первичное давление и давление топлива при вращении стартером. какое создается в топл/рейке. Похоже проблема в первом цилиндре, может быть с топл/форсункой , может поршень прогорел))

Первичное - это после включения зажигания и до прокрутки стартера, его создает насос в баке?

Какой должен быть нормальный диапазон первичного давления?

Какое минимальное давления в рампе для запуска требуется?

Какое давление должно быть в рампе на холостом ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, дизель брать не буду, фокусы однако.😟

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее несколько раз. Слетал шланг с насоса в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.01.2021 в 08:02, snnrman сказал:

Проверь герметичность впуска

для дизеля, герметичность впуска по "барабану". Заводиться должен, а вот наличие давления в рампе, для запуска критично. Комп отрубает двигатель как при превышении давления топлива в рампе на 200 бар. так и при недостатке тех же 200-т бар. виной тому в основном клапан регуляции.

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Alex_nik сказал:

для дизеля, герметичность впуска по "барабану". Заводиться должен, а вот наличие давления в рампе, для запуска критично. Комп отрубает двигатель как при превышении давления топлива в рампе на 200 бар. так и при недостатке тех же 200-т бар. виной тому в основном клапан регуляции.

Слетевший патрубок с интеркулера даст такой же эффект, как описывает автор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, snnrman сказал:

Слетевший патрубок с интеркулера даст такой же эффект, как описывает автор. 

С летевший патрубок, даст чёрный дым и потерю мощности. Но не загловший мотор. Я с порванным патрубком катался, знаю что и как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю. АКБ зарядил, но он оригинальный (видимо старый уже). Приезжал сегодня диагност со старом. Прочитали ошибки. По его словам никаких ошибок влияющих на запуск нет. Я попросил посмотреть давление в рампе при прокрутке стартером. Он что-то там копался, вроде нашел где это смотреть ("действительные параметры..." что-то в этом духе). Там было что-то про 900 оборотов и диапазон давления 321...360 должен быть, а фактическое значение стоит "7". Крутнили стартером - давление не меняется. Диагност сказал, что его и не видно будет пока не запустится мотор и не будет 900 оборотов. Я не знаю, честно, что это был за диагност такой...

Еще он предположил, что замкнула банка на АКБ, и не хватает напряжения для запуска. Я принес из дома бустер (который на 30 сек включается для запуска). Подключили его, крутнули - стартер заметно бодрее проворачивался, но запуска нет. Я предложил с эфира запустить, открутил хомут на патрубке после возд.фильтра, отогнут отверткой сам патрубок, туда набрызгал эфира. Схатывает чуть, но не уверенно, на обороты так и не вышел, хотя в процессе еще добавляли эфира. Потом опять сел АКБ! В итоге мы хорошо покрутили стартером раз 6-7 и все. По ощущениям и по звуку стартер и раньше (до поломки) с такой же скоростью крутил. Я уж не знаю, может и вправду АКБ поменять попробовать... И еще, про маленький (дополнительный) АКБ. Он за центральный замок тоже отвечает, при отключенном основном? Я когда основной снял на зарядку, машина с ключа не закрывалась, я ее механически (кнопками в дверях) закрыл. 

 

Теперь по поводу одной из озвученных версий - про слетевший шланг в баке. Если бы насос в баке не качал топливо, то его бы не было в ТНВД, и соответственно вылезла бы ошибка по низкому давлению в рампе. Верно? Механически я еще не пробовал снять шланг, например с топливного фильтра и посмотреть качает ли насос из бака. Также не скручивал подачу с контура высокого давления. Поэтому пока только теоретически рассуждаю. 

 

Может кто диагноста посоветовать в Москве? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я не знаю про давление , все 4 раза был эвакуатор—сервис. чего и тебе советую))))

При этом два раза были проблемы с проводкой, кажется. Если Сергей увидит тему, подробнее ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё. Запустил. Кончилась солярка. Датчик врет. Открутил шланг с топливного фильтра, включил зажигание - а там пусто. Привез солярки, включил зажигание, опять снял шланг с фильтра - теперь там фонтан! Все собрал, запустил.

Тему можно закрывать. Всем спасибо за поддержку.

  • Хаха 2
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mega929 сказал:

Всё. Запустил. Кончилась солярка. Датчик врет. Открутил шланг с топливного фильтра, включил зажигание - а там пусто. Привез солярки, включил зажигание, опять снял шланг с фильтра - теперь там фонтан! Все собрал, запустил.

Тему можно закрывать. Всем спасибо за поддержку.

А ларчик просто открывался:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воду с бака слей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования