Перейти к содержанию

Варианты подходящих насосов гур на w163, история ремонта рейки


Shaytans

Рекомендуемые сообщения

Приветствую уважаемые форумчане.
Поделюсь своим опытом ремонта рулевого на w163.

Изначально слегка текущая рейка, руль тугой при вращении в ОДНУ сторону, в другую сторону крутится лучше но не идеально.

А если руль тугой при вращении только в одну сторону то рейку нужно снимать смотреть и ремонтировать

Сняли рейку, она без электрики, отдал на переборку на сервис при заводе. Обнаружили:
1. Рейка была в ремонте и собрана с ошибкой, торсионный вал смещен оказался и получилась выработка (бороздка) в корпусе рейки прямо по масляному каналу.  
2. большие выработки бороздки в алюминиевом корпусе рейки от колец торсионного вала.

Мастер не втулит, а растачивает бороздки и выработки и устанавливает кольца, но т.к. выработка прошлась по масляному каналу он отказался делать мой корпус рейки. Он мне предложил бу леворукий корпус за 1тр!) Я естественно согласился. Если что от праворукой рейки вал(шток) и торсионный вал не подходит, они симметричны. Зато мелочевка подходит)
Далее они точили, полировали, делали кольца вставки на место выработки в корпусе рейки, и в итоге правильно собрали.

Установил рейку, поставили новый бачек на насос ГУР, новое колечко между насосом и бачком, новое масло.

Итог

Руль крутится с разными усилиями в разное время, не зависимо на холодную или горячую, при добавлении оборотов становится явно легче. Так дело не пойдет.

Остаётся насос гур!! И ещё возможно плохо отремонтированная рейка))
Свой Гур решил не ремоньировать, считаю это нецелесообразно.
Начал искать подбирать насос ГУР по фото на сайтах разборок.
Я обратил внимание что на дизельных моторах шкив Гур меньше в диаметре, крепеж на дизельных моторах совсем не такой, от дизелей не подходит никак. А потом выяснилось (разборщик Алексей из РБ подсказал) что для бензиновых двигателей тоже бывают шкивы разные. На рестайлинге шкив меньше в диаметре, сами насосы по крепежу идентичен. А если меньше шкив то вал насоса крутится быстрее при одинаковых оборотах двигателя, и этим можно компенсировать оставшийся эффект тяжёлого руля на холостых оборотах.
А ещё можно постараться скроить)) подобрать взаимозаменяемый насос ГУР от других кузовов Мерседесов, поставить от других бензиновых моторов одного поколения примерно 1997-2003, например от м111 с переделками (нужно отвод переставить куда бачек крепится (угол не тот) и возможно заднюю крышку переставить (погуглите, есть статья установка насоса  Гур от м112 на м111, а в нашем случае наоборот). Ещё при таком подходе нужно знать что насосы бывают с двумя контурами и с одним. У w163 один контур. У Двухконтурных корпус длиннее и у них есть ещё один выход высокого давления. Такой насос скорей всего не встанет на м112, м113 но это не точно.

Вот фото насосов Гур от бензиновых двигателей w163 от рест (съёмный шкив на 3х болтах) и дорест.

Я поставил насос ГУР с меньшим шкивом от реста w163. Руль стабильно лёгкий. Возможно мне хватило бы и обычного насоса, а возможно нет, я подстраховался.

IMG_20210122_225651.jpg

IMG_20210116_130846.jpg

IMG_20210116_130841.jpg

IMG_20210116_130822.jpg

IMG_20210116_130732.jpg

IMG_20210116_130645.jpg

IMG_20210116_130633.jpg

IMG_20210116_130619.jpg

IMG_20210116_130602.jpg

IMG_20210116_130543.jpg

IMG_20210116_130556.jpg

IMG_20210116_130518.jpg

IMG_20210116_130524.jpg

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования