Перейти к содержанию

Странность в работе педали газа. Едет после нажатия Кик-даун


Shaytans

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

W163 2001 3.2

Проблема в следующем.

После запуска двигателя, мотор слабо реагирует на педаль газа, прям почти не чувствуется. Если нажать и держать газ , не нажимая кик даун, то обороты очень медленно начинают рости, до 2000 об/мин за 10 секунд примерно, на любой передачи АКПП, на передаче она просто катится как на холостых. Но если нажать и держать кикдаун - машина резко набирает обороты, если включена передача то начинает ехать как и положено при кикдауне. Причем если держать кикдаун пару секунд именно на d или R то на щитке загорается лампочка lim, писк зуммера, и на табло появляется надпись 0 - 0. Далее я отпускаю газ и машина после этих действий четко начинает слушаться педали газа как и должна. Но если перезавести то опять тоже самое!!Что это такое?))

По АКПП ошибок нет.

Куча ошибок по тормозной системе

Абс есп

1. Два датчика задних правый и левый на колесе в обрыве 
2. неисправен датчик на главном тормозном цилиндре , один из двух
3. Неисправен мотор самого блока абс либо в обрыве 
4. Что-то про угол поворота руля, неисправна система
5. Не приходит сигнал с лягушки на блок комфорта, поэтому не светят стопаки и все возможные глюки.

Блок подушек не на связи....

По мотору ошибок нет

Машина такая досталась. С такой проблемой 

Подскажите, куда копать? какой узел на это влияет? Заранее благодарю

Изменено пользователем Shaytans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shaytans сказал:

Приветствую.

W163 2001 3.2

Проблема в следующем.

После запуска двигателя, мотор слабо реагирует на педаль газа, прям почти не чувствуется. Если нажать и держать газ , не нажимая кик даун, то обороты очень медленно начинают рости, до 2000 об/мин за 10 секунд примерно, на любой передачи АКПП, на передаче она просто катится как на холостых. Но если нажать и держать кикдаун - машина резко набирает обороты, если включена передача то начинает ехать как и положено при кикдауне. Причем если держать кикдаун пару секунд именно на d или R то на щитке загорается лампочка lim, писк зуммера, и на табло появляется надпись 0 - 0. Далее я отпускаю газ и машина после этих действий четко начинает слушаться педали газа как и должна. Но если перезавести то опять тоже самое!!Что это такое?))

По АКПП ошибок нет.

Куча ошибок по тормозной системе

Абс есп

1. Два датчика задних правый и левый на колесе в обрыве 
2. неисправен датчик на главном тормозном цилиндре , один из двух
3. Неисправен мотор самого блока абс либо в обрыве 
4. Что-то про угол поворота руля, неисправна система
5. Не приходит сигнал с лягушки на блок комфорта, поэтому не светят стопаки и все возможные глюки.

Блок подушек не на связи....

По мотору ошибок нет

Машина такая досталась. С такой проблемой 

Подскажите, куда копать? какой узел на это влияет? Заранее благодарю

Как вариант https://www.drive2.ru/l/539317051567637263/

  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это и не твой случай, но у меня недавно esp перестала работать, по компу начал ругаться на датчики руля как раз. Потом заглянули под крыло переднего левого колеса, а там коса начала притираться и 2 проводка притерло, вот они ошибки и выдавали. Благо диагност хороший попался и понял это, а не датчики сразу покупать.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было из-за датчика расходомера на w163 3.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за подсказки! Попробую ваши советы, начну с расходомера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.01.2021 в 06:32, Anton050 сказал:

 

Ну ты как обычно )))). Даже не буду писать комменты. Все все поняли.

 

Автору темы.

У меня была похожая проблема. 

Стукнись в личку. У меня сейчас нет времени поискать ссылку. Но наведу. jahnik тему говорит. Возможна проблема тут.

 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо бы старом педаль газа проверить, уж больно на нее похоже....

Еще кстати дроссель не мешало бы проверить, как он работает...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинул другой расходомер, ситуация не изменилась. Грешу на проводку к блоку абс. Периодически стала загораться лампочка brake и писк при езде, и коробка выше первой не включается. В этот момент блок абс не на связи. А когда на связи то масса ошибок по блоку абс странных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ещё бьюсь над проблемой!
Что было сделано, наблюдения...

Менял датчик педали газа с рабочей машины
Менял мозг АКПП

Подключал старуху.
После запуска двигателя в блоке двигателя смотрели нажатие педали газа,  меняется значение при нажатии, значения в допустимых пределах. Далее заходим в блок АКПП, смотрим значение нажатие педали газа. В основном 0%, лишь небольшое изменение в самом начале нажатия до максимум 5%. При нажатии кикдауна 100%.
После 4-6 прожатий педали газа до кикдауна и только в положении D  данные нажатия педали газа в блоке акпп появляются и машина едет как и должна.
В блоке абс скорости каждого колеса видна
 
Т.е. каждый раз когда заводить машину нужно прожимать Кик даун и только потом авто начинает слушаться педали газа. Ещё приборка отмыргивает 
0   0 
LIM
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищите проблему в переключателе и установках LIM

Все как раз "корректно" работает. Скорость ограничена нулем, быстрее ехать не дает. Отключает текущее LIM ограничение как раз нажатие на кикдаун.

 

Прошивку в блоке двигателя случайно не трогали?

С чего проблема началась? Просто в один прекрасный момент или какие-то действия предшествовали?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал еще и первый пост

Все что перечислено устранено уже?

По видео смотрю воз с ошибками на месте :(((

и что за странные кнопки под рулем?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на видео lim выключен, но ведёт себя как lim 00. проверьте не включен ли лимитер на рычаге круизконтроля

Изменено пользователем WDC163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, SHV сказал:

ищите проблему в переключателе и установках LIM

Все как раз "корректно" работает. Скорость ограничена нулем, быстрее ехать не дает. Отключает текущее LIM ограничение как раз нажатие на кикдаун.

 

Прошивку в блоке двигателя случайно не трогали?

С чего проблема началась? Просто в один прекрасный момент или какие-то действия предшествовали?

Машина такая досталась, предыдущий владелец не смог это починить. 

Я обратил внимание что в старухе 

FIN: 4JGAB54E61A251825

А по факту у меня европеец, и вин европейский

 

Уверен вы верно определили откуда ноги ростут моей проблемы. Благодарю Вас!

Какие эксперименты мне произвести теперь, когда заведу машину, попробовать попереключать рычажком который слева? Как вообще это ограничение активировать или отключить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

Прочитал еще и первый пост

Все что перечислено устранено уже?

По видео смотрю воз с ошибками на месте :(((

и что за странные кнопки под рулем?

По абс ругается на мотор блока абс, нужно счёт менять. Ещё ругается на один из двух датчиков на главном тормозном, ещё на датчик угла поворота руля.

Кнопки белая и зеленая отключены. Видимо остатки предыдущей противоугонки. Лазил по машине, есть остатки следов врезки в проводку авто, сейчас восстановлено и заизалировано все назад.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Shaytans сказал:

Машина такая досталась, предыдущий владелец не смог это починить. 

Я обратил внимание что в старухе 

FIN: 4JGAB54E61A251825

А по факту у меня европеец, и вин европейский

 

Уверен вы верно определили откуда ноги ростут моей проблемы. Благодарю Вас!

Какие эксперименты мне произвести теперь, когда заведу машину, попробовать попереключать рычажком который слева? Как вообще это ограничение активировать или отключить?

 

мысль не приходила, что выключатель кик дауна (кнопка под педалью) завис(неисправен)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton050 сказал:

мысль не приходила, что выключатель кик дауна (кнопка под педалью) завис(неисправен)?

Четко работает, по ощущениям и по старухе видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV 

Итак. Что нащелкал...

Завожу двигатель моргают 0 0. На рычажке lim не светится. Дёргаю рычажок во все стороны, ничего не меняется. Включаю д. Машина не едет.

Включаю lim, на рычажке загорается lim. Далее я сдвигаю его в сторону, загорается 240. Жму газ и машина едет!!!!! Это прикольно!))

 

благодарю Вас за подсказки, особенно @SHV !!

 

Теперь самое интересное, почему у меня так? Как это убрать? Почему при заводе у меня принудительно lim 00??

Это противоугонки такая?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Shaytans сказал:

@SHV 

Итак. Что нащелкал...

Завожу двигатель моргают 0 0. На рычажке lim не светится. Дёргаю рычажок во все стороны, ничего не меняется. Включаю д. Машина не едет.

Включаю lim, на рычажке загорается lim. Далее я сдвигаю его в сторону, загорается 240. Жму газ и машина едет!!!!! Это прикольно!))

 

благодарю Вас за подсказки, особенно @SHV !!

 

Теперь самое интересное, почему у меня так? Как это убрать? Почему при заводе у меня принудительно lim 00??

Это противоугонки такая?

 

 

👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lim 0, да ещё и активированный сам по себе это странно.

потому, что lim 0 не существует кажется.

я точно не помню, редко пользуюсь, но там минимум наверное какой-то есть.

 

попробуйте после активации уменьшать. До скольки получается?

 

и звуковой сигнал о превышении максимальной скорости вроде срабатывает или пищит по другому поводу?

 

с какой стороны к этому подходить даже не знаю, но лучше устранять все, что светится.

 

Может быть стоит проверить номера блоков управления на соответствие EPC. Может что-то поставили не соответствующее.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё при активации Лим не должно загораться сразу 240. Должна загораться скорость ближайшая к действительной на момент активации (это тоже по памяти, нужно проверить)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, SHV сказал:

Может быть стоит проверить номера блоков управления на соответствие EPC. Может что-то поставили не соответствующее.

На w163 лимитер, как и круиз кодируется в приборке

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может на авто приборку меняли? и поставили не ту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования