Перейти к содержанию

Синий дым на GL320 при прогретом моторе


angineer

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Купил GL320 Bluetec с забитым сажевым, поездил пару недель пытался прочищать - особого толку не вышло ошибка по сажевому возвращалась и авто впадал в аварию. Выбил все вычистил, отшили экологию поставили стэйдж 1. Собрал, и авто поехал очень даже неплохо но постоянно стал выбивать p0087(11b600) что минимальное давление в рампе упало ниже нормы, посмотрел по логам и ошибка вылазиет при заводе двигателя при оборотах 80-200 rpm всегда по разному. Также заметил при плавном разгоне в районе 1900-2300 оборотов начинаются какие то подергивания как будто бьется в отсечку с соответствующем звуком, после 2500 тяга ровная. Заводится всегда с пол пинка и на холодную и на горячую но чек почему то появляется только при старте прогретого авто. Стар говорит что все показания в норме, клапаны работают корректно. Пробовал менять оба клапана давления: тот что в рампе и тот что в самом насосе спереди - ничего не поменялось. Появились подозрения что кривая прошивка, так как до нее данной ошибки и подтупливания не было.   Человек который делал прошивку утверждает что файл проверен и ни у кого таких проблем не возникало, как вариант предлагает залить оригинальный файл и просто удалить экологию. Никто с подобным не сталкивался, может кто что посоветует?

Изменено пользователем angineer
Выявилась новая проблема, старая более не актуальна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, angineer сказал:

Доброго времени суток! Купил GL320 Bluetec с забитым сажевым, поездил пару недель пытался прочищать - особого толку не вышло ошибка по сажевому возвращалась и авто впадал в аварию. Выбил все вычистил, отшили экологию поставили стэйдж 1. Собрал, и авто поехал очень даже неплохо но постоянно стал выбивать p0087(11b600) что минимальное давление в рампе упало ниже нормы, посмотрел по логам и ошибка вылазиет при заводе двигателя при оборотах 80-200 rpm всегда по разному. Также заметил при плавном разгоне в районе 1900-2300 оборотов начинаются какие то подергивания как будто бьется в отсечку с соответствующем звуком, после 2500 тяга ровная. Заводится всегда с пол пинка и на холодную и на горячую но чек почему то появляется только при старте прогретого авто. Стар говорит что все показания в норме, клапаны работают корректно. Пробовал менять оба клапана давления: тот что в рампе и тот что в самом насосе спереди - ничего не поменялось. Появились подозрения что кривая прошивка, так как до нее данной ошибки и подтупливания не было.   Человек который делал прошивку утверждает что файл проверен и ни у кого таких проблем не возникало, как вариант предлагает залить оригинальный файл и просто удалить экологию. Никто с подобным не сталкивался, может кто что посоветует?

 В каком городе?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Russ23 

Отправил мозги обратно, вернули стоковую прошивку, просто удалили экологию, машина перестала дергаться ошибки пропали, ехать стала плавно.

 

 Теперь новая проблема,  дымит синим дымом просто ужас и запах горелого масла,  как только прогреется когда останавливаешься на светофоре, из за облака дыма машину не видно бывает. На холодную не дымит если просто оставить прогретую  на хх дыма тоже нет, именно во время езды валит дым. Масло уходит не мало, но знаю что снизу подтекает скорей всего с маслоохладителя.  Хотя его прокладки менялись уже 2 года назад. Есть шанс что опять накосячили с прошивкой или конец мотору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, и теперь на горячую заводится раза с 4го, приходится долго крутить и включать выключать зажигание, на холодную проблем никаких нет. Подключал аутел, в момент пуска на горячую не набирается необходимое для старта давление в рейке. Крутит активно, батарея тоже свежая. Есть подозрение что с  форсами что то не то, но если мотор труп то есть ли смысл их менять?! Настораживает то, что после того как прошили первый раз, дыма не было, и заводилась всегда на ура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил отписаться если кому интересно:

Проблема с долгим стартом решилась заменой форсунок на новые, отдал на стенд, 4 из 6 форсунок были убитые и сливали в обратку. Заменил все 6 на новые оригинал. Проблема с дымом никуда не ушла, как прогреется дымит что за 2 км видно меня на светофоре. Снял патрубки с интеркулера, погазовал - увидел что турбина гнала масло во впуск, заменил турбину на новую, промыл интеркулер  - не помогло. Поездил минут 10, как только двигатель прогрелся до рабочей температуры снова повалил дым. Есть у кого какие нибудь соображения? а то я уже начал сдаваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала смотреть в сторону системы вентиляции картерных газов

и турбина и её актуатор новые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования