Перейти к публикации

P0087 она же 11b600 Падает давление на GL320 при запуске


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Купил GL320 Bluetec с забитым сажевым, поездил пару недель пытался прочищать - особого толку не вышло ошибка по сажевому возвращалась и авто впадал в аварию. Выбил все вычистил, отшили экологию поставили стэйдж 1. Собрал, и авто поехал очень даже неплохо но постоянно стал выбивать p0087(11b600) что минимальное давление в рампе упало ниже нормы, посмотрел по логам и ошибка вылазиет при заводе двигателя при оборотах 80-200 rpm всегда по разному. Также заметил при плавном разгоне в районе 1900-2300 оборотов начинаются какие то подергивания как будто бьется в отсечку с соответствующем звуком, после 2500 тяга ровная. Заводится всегда с пол пинка и на холодную и на горячую но чек почему то появляется только при старте прогретого авто. Стар говорит что все показания в норме, клапаны работают корректно. Пробовал менять оба клапана давления: тот что в рампе и тот что в самом насосе спереди - ничего не поменялось. Появились подозрения что кривая прошивка, так как до нее данной ошибки и подтупливания не было.   Человек который делал прошивку утверждает что файл проверен и ни у кого таких проблем не возникало, как вариант предлагает залить оригинальный файл и просто удалить экологию. Никто с подобным не сталкивался, может кто что посоветует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, angineer сказал:

Доброго времени суток! Купил GL320 Bluetec с забитым сажевым, поездил пару недель пытался прочищать - особого толку не вышло ошибка по сажевому возвращалась и авто впадал в аварию. Выбил все вычистил, отшили экологию поставили стэйдж 1. Собрал, и авто поехал очень даже неплохо но постоянно стал выбивать p0087(11b600) что минимальное давление в рампе упало ниже нормы, посмотрел по логам и ошибка вылазиет при заводе двигателя при оборотах 80-200 rpm всегда по разному. Также заметил при плавном разгоне в районе 1900-2300 оборотов начинаются какие то подергивания как будто бьется в отсечку с соответствующем звуком, после 2500 тяга ровная. Заводится всегда с пол пинка и на холодную и на горячую но чек почему то появляется только при старте прогретого авто. Стар говорит что все показания в норме, клапаны работают корректно. Пробовал менять оба клапана давления: тот что в рампе и тот что в самом насосе спереди - ничего не поменялось. Появились подозрения что кривая прошивка, так как до нее данной ошибки и подтупливания не было.   Человек который делал прошивку утверждает что файл проверен и ни у кого таких проблем не возникало, как вариант предлагает залить оригинальный файл и просто удалить экологию. Никто с подобным не сталкивался, может кто что посоветует?

 В каком городе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...