Перейти к содержанию

Нужна помощь!


Dmitriy37

Рекомендуемые сообщения

LOW RANGE включается на ходу. Отключается только если заглушить мотор. Что делать? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы подробности.... в какой момент ? Есть ли зависимость от положения ключа.... т.е. как происходит событие? Вангую, что это "плавающее" КЗ....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу, на любой скорости включается пониженная, на панели загорается значок low range. На кнопку не реагирует. Отключается только если заглушить мотор. Принудительно на нейтрали и включается и выключается кнопкой. 

 

Если включилась на ходу, то на кнопку не реагирует! Сам могу включить, затем выключить. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик работает. Сегодня разобрал, почистил, смазал. Не смог только разобрать пластиковую часть, в которую входят 5 проводов. 

 

1 час назад, БИБИЯН сказал:

Хотелось бы подробности.... в какой момент ? Есть ли зависимость от положения ключа.... т.е. как происходит событие? Вангую, что это "плавающее" КЗ....

Что за плавающее кз? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ходу лампочка загорается с 1 раза, не моргая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Dmitriy37 сказал:

Моторчик работает. Сегодня разобрал, почистил, смазал. Не смог только разобрать пластиковую часть, в которую входят 5 проводов. 

 

Что за плавающее кз? 

Вероятность перетертости проводки с непостоянным контактом на массу

В МЛ управление блоками идет по"-"

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать снять и почистить разъем на блоке управления раздаткой, заменить блок (если нет возможности использовать старуху)

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, БИБИЯН сказал:

Вероятность перетертости проводки с непостоянным контактом на массу

В МЛ управление блоками идет по"-"

А где искать в первую очередь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, БИБИЯН сказал:

Попробовать снять и почистить разъем на блоке управления раздаткой, заменить блок (если нет возможности использовать старуху)

 

В данный момент заменить блок нет возможности. Можно ли как отключить пониженную, на время решения проблемы? 

3 минуты назад, БИБИЯН сказал:

Попробовать снять и почистить разъем на блоке управления раздаткой, заменить блок (если нет возможности использовать старуху)

 

Блок находится в салоне, под центральной консолью? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitriy37 сказал:

В данный момент заменить блок нет возможности. Можно ли как отключить пониженную, на время решения проблемы? 

 

Если отключить фишку от моторчика, попробовать. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, kredo сказал:

Если отключить фишку от моторчика, попробовать. 

 

 

 

Тогда блок не будет видеть положение раздатки. Наверное это не вариант. Если только один из двух проводов питания мотора отключить, но как себя поведет машина? Утром попробую. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и фишку снять, а можно попытаться убрать пред F8 (для дорестайла) по моему и для реста этот же пред

Машина будет вести себя нормально...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, БИБИЯН сказал:

Можно и фишку снять, а можно попытаться убрать пред F8 (для дорестайла) по моему и для реста этот же пред

Машина будет вести себя нормально...

Если вынимаю f8, то горит лампочка понижайки, но на ходу не пробовал как себя машина ведет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitriy37 сказал:

Если вынимаю f8, то горит лампочка понижайки, но на ходу не пробовал как себя машина ведет. 

 

Пониженная у вас вообще реально включалась или только лампочка загоралась? 

 

Блок на центральном тоннеле под кнопками стеклоподьёмников. Это он не будет видеть положение раздатки?:) Если пред вытащить, то блок будет обесточен. А вообще ни блок, ни отсутствие фишки, ни неработающий моторчик переключения раздатки никак не повлияют на текущее положение раздатки. 

 

Вангую, что ничего там у вас реально не включалось уже давно и не работает физическое кручение мясорубного шнека и перемещение вилочкой шестереночки:))

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Павел Великий сказал:

Пониженная у вас вообще реально включалась или только лампочка загоралась? 

 

Блок на центральном тоннеле под кнопками стеклоподьёмников. Это он не будет видеть положение раздатки?:) Если пред вытащить, то блок будет обесточен. А вообще ни блок, ни отсутствие фишки, ни неработающий моторчик переключения раздатки никак не повлияют на текущее положение раздатки. 

 

Подозреваю, что ничего там у вас реально не включалось уже давно.

Пониженая работала. Проверено не раз. Если вынимаю пред, то АКПП не переключает передачи. Положение раздатки после запуска двс- повышенное. Стоит проехать 200м, загорается лампочка и слышен щелчок внизу, после чего обороты раздатки становятся пониженными

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил  еще одну странность, в момент , когда загорается лампочка понижайки, с ней вместе загорается уровень масла, после чего он секунды через 3, гаснет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Dmitriy37 сказал:

Пониженая работала. Проверено не раз. Если вынимаю пред, то АКПП не переключает передачи. Положение раздатки после запуска двс- повышенное. Стоит проехать 200м, загорается лампочка и слышен щелчок внизу, после чего обороты раздатки становятся пониженными

 

Если скинуть фишку можно будет ехать нормально, пока не найдешь причину. По всей видимости мимо кнопки на фишке блока появляется масса или же сам блок подает включение моторчика. Проверить наверное можно найдя по схемкам управляющий провод от кнопки до блока и отключив его физически. Или кнопку тупо отключить. А на фишку кинуть лампочку. Если продолжится включение , значит блок. А если нет, значит дело в кнопке или проводе до кнопки. 

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павел Великий сказал:

Если скинуть фишку можно будет ехать нормально, пока не найдешь причину. По всей видимости мимо кнопки на фишке блока появляется масса или же сам блок подает включение моторчика. Проверить наверное можно найдя по схемкам управляющий провод от кнопки до блока и отключив его физически. Или кнопку тупо отключить. А на фишку кинуть лампочку. Если продолжится включение , значит блок. А если нет, значит дело в кнопке или проводе до кнопки. 

Фишку скинул с блока, лампочка загорелась, АКПП не переключает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dmitriy37 сказал:

Фишку скинул с блока, лампочка загорелась, АКПП не переключает. 

 

Может пониженая не включается? Просто сигнал идет на АКПП и она не переключает выше 2? Тогда причина где? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dmitriy37 сказал:

Может пониженая не включается? Просто сигнал идет на АКПП и она не переключает выше 2? Тогда причина где? 

Ну если моторчик стоит в пониженной, то в нем и есть контакты положения моторчика, то коробка и будет знать, что он в пониженной сидит и так и вести себя будет, как должна при пониженной. Проверить бы контактную группу на моторчике и глядя на нее придет понимание дальнейших действий. Может и не включается физически пониженная, а просто тупо она видит положение моторчика в пониженную.

 

При снятой фишке, как я понимаю, надо сказать, в каком положении находится раздатка ибо при снятой фишке коробка не понимает, где стоит раздатка. 

 

Я не шибко специалист, но по логике схемы замкнув провод в правильном положении мы дадим команду коробке, что все в порядке и раздатка в положении повышенной. Но...я бы убедился, что раздатка действительно в повышенной, а то нуегонафиг:))) моторчик тоже можно прозвонить, в каком он положении стоит.

 

Схему я нашел похоже от рестайла, но суть и смысл в принципе понятен, как это работает и где покопаться.

Screenshot_2021-01-04-15-08-43-671_com.UCMobile.intl.jpg

1530860440_497899371(1).jpg

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Павел Великий сказал:

Ну если моторчик стоит в пониженной, то в нем и есть контакты положения моторчика, то коробка и будет знать, что он в пониженной сидит и так и вести себя будет, как должна при пониженной. Проверить бы контактную группу на моторчике и глядя на нее придет понимание дальнейших действий. Может и не включается физически пониженная, а просто тупо она видит положение моторчика в пониженную.

 

При снятой фишке, как я понимаю, надо сказать, в каком положении находится раздатка ибо при снятой фишке коробка не понимает, где стоит раздатка. 

 

Я не шибко специалист, но по логике схемы замкнув провод в правильном положении мы дадим команду коробке, что все в порядке и раздатка в положении повышенной. Но...я бы убедился, что раздатка действительно в повышенной, а то нуегонафиг:))) моторчик тоже можно прозвонить, в каком он положении стоит.

 

Схему я нашел похоже от рестайла, но суть и смысл в принципе понятен, как это работает и где покопаться.

Screenshot_2021-01-04-15-08-43-671_com.UCMobile.intl.jpg

1530860440_497899371(1).jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dmitriy37 сказал:

 

Концевые положения моторчика звонятся. Я скорее всего ошибся, понижайка не включается, просто загорается индикатор понижайки. АКПП попадает в аварию, при переключении в R или D, происходит сильный пинок. После повторного запуска, работает мягко, плавно, пока не загорится индикатор LR,  и вместе с ним загорается индикатор уровня масла и идёт писк громкий в течении нескольких секунд,  потом уровень масла гаснет, остаётся только LR. АКПП перестает переключаться выше 2 передачи. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitriy37 сказал:

Концевые положения моторчика звонятся. Я скорее всего ошибся, понижайка не включается, просто загорается индикатор понижайки. АКПП попадает в аварию, при переключении в R или D, происходит сильный пинок. После повторного запуска, работает мягко, плавно, пока не загорится индикатор LR,  и вместе с ним загорается индикатор уровня масла и идёт писк громкий в течении нескольких секунд,  потом уровень масла гаснет, остаётся только LR. АКПП перестает переключаться выше 2 передачи. 

 

Проблема решена. Спасибо всем кто откликнулся!!! Оказалось - низкий уровень масла в АКПП! Пришлось изготовить щуп по эскизам найденным в просторах интернета. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dmitriy37 сказал:

Проблема решена. Спасибо всем кто откликнулся!!! Оказалось - низкий уровень масла в АКПП! Пришлось изготовить щуп по эскизам найденным в просторах интернета. 

Молоток. А как понял про масло? Просто замерил и долил? И все прошло?

 

Я щуп сразу купил например.

 

И кстати, я пробовал без масла заводить в коробке, ниче мне про масло на приборке не моргало и LR тоже, так что хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павел Великий сказал:

Молоток. А как понял про масло? Просто замерил и долил? И все прошло?

 

Я щуп сразу купил например.

 

И кстати, я пробовал без масла заводить в коробке, ниче мне про масло на приборке не моргало и LR тоже, так что хз...

Про масло мысль пришла спонтанно. Сделали щуп, а там меньше минимума. Сам удивился, что после этого пропала проблема. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования