Перейти к содержанию

Прогревочные обороты и трение при холодном запуске


Алекс 82

Рекомендуемые сообщения

  Всех с Новым годом!

  Искал эту тему в инете и в нашем клубе но так и не нашёл ответов .

  Значит так 

 1.температура - 25 и ниже начинается троение двигателя при прогреве

  когда прогреется все норм , очень ровно работает 

 заводится хорошо

 2.обороты 1500 минуту потом падают до 700 и начинается подтраивание  ....какие должны быть прогревочные ?? Мл 500

 

 

  Масло свежее , фильтра тоже .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Алекс 82 сказал:

  Всех с Новым годом!

  Искал эту тему в инете и в нашем клубе но так и не нашёл ответов .

  Значит так 

 1.температура - 25 и ниже начинается троение двигателя при прогреве

  когда прогреется все норм , очень ровно работает 

 заводится хорошо

 2.обороты 1500 минуту потом падают до 700 и начинается подтраивание  ....какие должны быть прогревочные ?? Мл 500

 

 

  Масло свежее , фильтра тоже .

А кузов какой?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, DocFed сказал:

А кузов какой?

цёрна-цёрна.....красивай......муханеиплась!!!:ext_drunk:

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваааай, Ууууууасяя! 

44 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

цёрна-цёрна.....красивай......муханеиплась!!!:ext_drunk:

 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

цёрна-цёрна.....красивай......муханеиплась!!!:ext_drunk:

🤷🏼‍♂️ Я хз как понять какой кузов

9 часов назад, Алекс 82 сказал:

  Всех с Новым годом!

  Искал эту тему в инете и в нашем клубе но так и не нашёл ответов .

  Значит так 

 1.температура - 25 и ниже начинается троение двигателя при прогреве

  когда прогреется все норм , очень ровно работает 

 заводится хорошо

 2.обороты 1500 минуту потом падают до 700 и начинается подтраивание  ....какие должны быть прогревочные ?? Мл 500

 

 

  Масло свежее , фильтра тоже .

Дмрв отруби на работающем двс, изменения опиши

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль заполнил )

Попробую отключить дмрв.

Просто на горячем мотор работает хорощо.

Помню узел на японце был для прогрева на холодную , пока антифрил не нагреется обороты 1400 были и падали по мере нагрева ......думал вдруг тут тоже есть такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алекс 82 сказал:

Чек не горит 

Надо смотреть по каким цилиндрам пропуски (троение) от туда и копать по самой простой схеме: катушка, провод, свеча. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё на морозе могут возникнуть подсосы воздуха, в частности на 112-113 моторе это резиновое уплотнение от патрубка воздушного фильтра к дросселю, да и сам патрубок имеет пластиковую защёлку, которую часто отламывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.01.2021 в 10:15, СУПЕРГЕН сказал:

а ещё на морозе могут возникнуть подсосы воздуха, в частности на 112-113 моторе это резиновое уплотнение от патрубка воздушного фильтра к дросселю, да и сам патрубок имеет пластиковую защёлку, которую часто отламывают.

Ну не настолько. Да и если оно там еще резиновое, а не каменнопластиковое. И без защелки сидит более-менее, нет кстати решения колхозного прижать без защелки?

 

Больше похоже и правда тупо на свечку, у меня один раз вообще выкрутилась слегка)) ну или я забыл закрутить))

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Павел Великий сказал:

нет кстати решения колхозного прижать без защелки?

а смысл там колхозить?!!! Этот патрубок вам на разборе отдадут за копейки.

7 минут назад, Павел Великий сказал:

Ну не настолько.

в морозы именно настолько может и быть, если резина уже не эластичная

8 минут назад, Павел Великий сказал:

Больше похоже и правда тупо на свечку

то-то и оно, что может быть и свеча и провод и катушка, поэтому, чтоб не проверять 8 катушек, 16 проводов и столько же свечей, лучше посмотреть где пропуски, тем более сделать это можно и без старухи, любым сканером, даже ЕЛМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прогрева все отлично , и на бензин и на газе , тоесть проблема с троением только на холодную.

  Обороты плавают от500-до 800

  это можно даже не троением назвать а какими-то перебоями .

  Так и не понял есть ли прогревочные обороты ??

  Пробовал набрать педалью газа до 1400 все норм .

  Я так понял такое у многих на холодную . 
 Хотелось бы услышать как у других машина работает на холодную и какие прогревочные именно на бензиновых моторах.

  Летом все норм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую минуту, как завёл, где-то 1400-1500, затем снижаются до 900, и до полного прогрева такие же остаются. После переключения на газ не изменяются, только звук работы двигателя немного тише становится.

Как уже выше было сказано- свечи, провода, катушки, подсос воздуха...сам всё это ковырял на своей, воздушный патрубок, кстати, тоже с отломанной защёлкой, поменял только окаменелую резиновую прокладку от патрубка (он там вообще свободно сидел) к дросселю, и намного ровнее обороты стали.

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак , ошибка самоадаптации формирования смеси для правого берега цилиндров - как победить и что это такое  ?

 

Пока ничего не проверял , сделал только диагностику ......жду ответов  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Алекс 82 сказал:

Итак , ошибка самоадаптации формирования смеси для правого берега цилиндров - как победить и что это такое  ?

 

Пока ничего не проверял , сделал только диагностику ......жду ответов  )

Подсос если ошибка одна , а каким прибором диагностировали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунчем , пытались скинуть но она опять выскакивала 

17.01.2021 в 02:32, Nikolaihc сказал:

Подсос если ошибка одна , а каким прибором диагностировали? 

  правый берег целиндров с какой стороны , если смотреть на машину ??

  Скорее всего подсос ....самое интересное что на прогревочных троит и низкие обороты а как только прогреется и немного покатаешься и поставить на парковку то обороты на за 1200-1400 и на нейтраль тоже .

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак снял все катушки провода и свечи , все в очень хорошем состоянии , прозвонил и свечи и провода и катушки.... в пределах нормы .....все почищено от грязи и нагара .

  Троение на холостых не ушло , воздуховод с датчиком воздуха почистил , соединительное кольцо между патрубками мягкое . 
  Подсос пока не обнаружил 

 

  Вот думаю вдруг не подсос а что-то где-то отходит немного а на горячую расширится и нормально работает ?

 Дмрв скидывал фишку , сразу глохнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алекс 82 сказал:

Итак снял все катушки провода и свечи , все в очень хорошем состоянии , прозвонил и свечи и провода и катушки.... в пределах нормы .....все почищено от грязи и нагара .

  Троение на холостых не ушло , воздуховод с датчиком воздуха почистил , соединительное кольцо между патрубками мягкое . 
  Подсос пока не обнаружил 

 

  Вот думаю вдруг не подсос а что-то где-то отходит немного а на горячую расширится и нормально работает ?

 Дмрв скидывал фишку , сразу глохнет 

 

я конечно всякое видел но поделитесь пожалуйста как прозванивали свечи и катушки!!!!!

Вы либо имеете очень хорошее оборудование либо немного не разбираетесь в том что говорите.

Подсос так не ищут как вы описали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае думаю нужно искать нормальный сервис или человека понимающего в этой машинке, пока ничего не «сделали» окончательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Nikolaihc сказал:

В вашем случае думаю нужно искать нормальный сервис или человека понимающего в этой машинке, пока ничего не «сделали» окончательно

 Свечи катушки и провода прозванивал мультиметром , на сопротивление , выставлял зазор на свечах щупом , чистил и ставил обратно .

  Выше советовали скинут фишку дмрв , попробовал она заглохла . 
  Подсос найти сложно , опять же , проверял все визуально ....всё на месте и в очень хорошем состоянии.

  Сервисмены просят только за диагностику 3500 а дальше неизвестно сколько ещё  ))

 так что пытаюсь сам , были и раньше машины , опят есть да и делал я по схеме что есть здесь на форуме 

 

   Ещё раз симптомы 

- на холодную сильно троит , на минуту обороты 1300 потом падают и троение 

- на прогретом всё отлично работает без троение но....

- на прогретом на P и N обороты 1300-1400 на D и R  от 600-700

- с запуском в холода проблем нет 

-с запуском на горячую тем более 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.01.2021 в 21:40, DocFed сказал:

 

Дмрв отруби на работающем двс, изменения опиши

Сразу глохнет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.01.2021 в 13:15, СУПЕРГЕН сказал:

резиновое уплотнение от патрубка воздушного фильтра к дросселю, да и сам патрубок имеет пластиковую защёлку, которую часто отламывают.

  Кольцо очень даже мягкое , защелки все на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алекс 82 сказал:

 Свечи катушки и провода прозванивал мультиметром , на сопротивление , выставлял зазор на свечах щупом , чистил и ставил обратно .

  Выше советовали скинут фишку дмрв , попробовал она заглохла . 
  Подсос найти сложно , опять же , проверял все визуально ....всё на месте и в очень хорошем состоянии.

  Сервисмены просят только за диагностику 3500 а дальше неизвестно сколько ещё  ))

 так что пытаюсь сам , были и раньше машины , опят есть да и делал я по схеме что есть здесь на форуме 

 

   Ещё раз симптомы 

- на холодную сильно троит , на минуту обороты 1300 потом падают и троение 

- на прогретом всё отлично работает без троение но....

- на прогретом на P и N обороты 1300-1400 на D и R  от 600-700

- с запуском в холода проблем нет 

-с запуском на горячую тем более 

Свечи - понятно , провода -понятно , катушки - проверить можно только асцилографом и то не всегда. Проверить подсос можно дымогенератором , как собрать можете загуглить из сигарет и банки, можно просто компрессором на небольшом давлении -сложно. 
вам сначала нужно к диагносту !!!! Ещё раз повторю к ДИАГНОСТУ со старом!!!!!!! Остальные телодвижения -потеря времени и денег. Найди причину а потом сам её устраняй если не хочешь в сервисе , нужно смотреть данные с датчиков!!!!!! Дмрв и лямбд!!! Хотябы . 
на форуме можно и нужно спрашивать 
НО сначала продиагностируйте авто!!!! об этом создавалось стотысяч тем у одного дергает у другого пердит и ответ будет один - Диагностика мать его!!!!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алекс 82 сказал:

- на прогретом на P и N обороты 1300-1400

это очень много. Причину не подскажу.

Но, раз так уж ломает отдать денег за диагностику предложу следующее:

  1. почистите ДЗ
  2. сделайте адаптацию ДЗ (включить зажигание, но не заводить и подождать 1 минуту)
  3. искать подсос дальше, проверить трубки и тройник ВКГ, особенно посадку тройника ВКГ на ДЗ

А вообще машины С ГБО очень часто задают подобного рода проблемы, вроде всё логично, а причина вылазиет хрен знает откуда. Кстати, подсос может быть из ГБО, как вариант. Ищите. Я такой же (иногда), всю жопу изорву, весь мозг сделаю себе и людям, если ничего не получается - в сервис:ext_drunk::lol:

Да, 16 свечей снять с проводами.....как представлю.... ну его нах.... лучше за "трипятьсот" причину найти:bp:(шутка, если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Алекс 82 сказал:

Сразу глохнет 

Не должна🤔

А воздушный фильтр давно менял? Может он уже черный как ночь?

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования