Перейти к публикации

Прогревочные обороты и трение при холодном запуске


Алекс 82

Рекомендованные сообщения

  Всех с Новым годом!

  Искал эту тему в инете и в нашем клубе но так и не нашёл ответов .

  Значит так 

 1.температура - 25 и ниже начинается троение двигателя при прогреве

  когда прогреется все норм , очень ровно работает 

 заводится хорошо

 2.обороты 1500 минуту потом падают до 700 и начинается подтраивание  ....какие должны быть прогревочные ?? Мл 500

 

 

  Масло свежее , фильтра тоже .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Алекс 82 сказал:

  Всех с Новым годом!

  Искал эту тему в инете и в нашем клубе но так и не нашёл ответов .

  Значит так 

 1.температура - 25 и ниже начинается троение двигателя при прогреве

  когда прогреется все норм , очень ровно работает 

 заводится хорошо

 2.обороты 1500 минуту потом падают до 700 и начинается подтраивание  ....какие должны быть прогревочные ?? Мл 500

 

 

  Масло свежее , фильтра тоже .

А кузов какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DocFed сказал:

А кузов какой?

цёрна-цёрна.....красивай......муханеиплась!!!:ext_drunk:

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваааай, Ууууууасяя! 

44 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

цёрна-цёрна.....красивай......муханеиплась!!!:ext_drunk:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

цёрна-цёрна.....красивай......муханеиплась!!!:ext_drunk:

🤷🏼‍♂️ Я хз как понять какой кузов

9 часов назад, Алекс 82 сказал:

  Всех с Новым годом!

  Искал эту тему в инете и в нашем клубе но так и не нашёл ответов .

  Значит так 

 1.температура - 25 и ниже начинается троение двигателя при прогреве

  когда прогреется все норм , очень ровно работает 

 заводится хорошо

 2.обороты 1500 минуту потом падают до 700 и начинается подтраивание  ....какие должны быть прогревочные ?? Мл 500

 

 

  Масло свежее , фильтра тоже .

Дмрв отруби на работающем двс, изменения опиши

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профиль заполнил )

Попробую отключить дмрв.

Просто на горячем мотор работает хорощо.

Помню узел на японце был для прогрева на холодную , пока антифрил не нагреется обороты 1400 были и падали по мере нагрева ......думал вдруг тут тоже есть такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек не горит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс 82 сказал:

Чек не горит 

Надо смотреть по каким цилиндрам пропуски (троение) от туда и копать по самой простой схеме: катушка, провод, свеча. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ещё на морозе могут возникнуть подсосы воздуха, в частности на 112-113 моторе это резиновое уплотнение от патрубка воздушного фильтра к дросселю, да и сам патрубок имеет пластиковую защёлку, которую часто отламывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел Великий
03.01.2021 в 10:15, СУПЕРГЕН сказал:

а ещё на морозе могут возникнуть подсосы воздуха, в частности на 112-113 моторе это резиновое уплотнение от патрубка воздушного фильтра к дросселю, да и сам патрубок имеет пластиковую защёлку, которую часто отламывают.

Ну не настолько. Да и если оно там еще резиновое, а не каменнопластиковое. И без защелки сидит более-менее, нет кстати решения колхозного прижать без защелки?

 

Больше похоже и правда тупо на свечку, у меня один раз вообще выкрутилась слегка)) ну или я забыл закрутить))

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Павел Великий сказал:

нет кстати решения колхозного прижать без защелки?

а смысл там колхозить?!!! Этот патрубок вам на разборе отдадут за копейки.

7 минут назад, Павел Великий сказал:

Ну не настолько.

в морозы именно настолько может и быть, если резина уже не эластичная

8 минут назад, Павел Великий сказал:

Больше похоже и правда тупо на свечку

то-то и оно, что может быть и свеча и провод и катушка, поэтому, чтоб не проверять 8 катушек, 16 проводов и столько же свечей, лучше посмотреть где пропуски, тем более сделать это можно и без старухи, любым сканером, даже ЕЛМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прогрева все отлично , и на бензин и на газе , тоесть проблема с троением только на холодную.

  Обороты плавают от500-до 800

  это можно даже не троением назвать а какими-то перебоями .

  Так и не понял есть ли прогревочные обороты ??

  Пробовал набрать педалью газа до 1400 все норм .

  Я так понял такое у многих на холодную . 
 Хотелось бы услышать как у других машина работает на холодную и какие прогревочные именно на бензиновых моторах.

  Летом все норм 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую минуту, как завёл, где-то 1400-1500, затем снижаются до 900, и до полного прогрева такие же остаются. После переключения на газ не изменяются, только звук работы двигателя немного тише становится.

Как уже выше было сказано- свечи, провода, катушки, подсос воздуха...сам всё это ковырял на своей, воздушный патрубок, кстати, тоже с отломанной защёлкой, поменял только окаменелую резиновую прокладку от патрубка (он там вообще свободно сидел) к дросселю, и намного ровнее обороты стали.

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Итак , ошибка самоадаптации формирования смеси для правого берега цилиндров - как победить и что это такое  ?

 

Пока ничего не проверял , сделал только диагностику ......жду ответов  )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Алекс 82 сказал:

Итак , ошибка самоадаптации формирования смеси для правого берега цилиндров - как победить и что это такое  ?

 

Пока ничего не проверял , сделал только диагностику ......жду ответов  )

Подсос если ошибка одна , а каким прибором диагностировали? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаунчем , пытались скинуть но она опять выскакивала 

17.01.2021 в 02:32, Nikolaihc сказал:

Подсос если ошибка одна , а каким прибором диагностировали? 

  правый берег целиндров с какой стороны , если смотреть на машину ??

  Скорее всего подсос ....самое интересное что на прогревочных троит и низкие обороты а как только прогреется и немного покатаешься и поставить на парковку то обороты на за 1200-1400 и на нейтраль тоже .

  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак снял все катушки провода и свечи , все в очень хорошем состоянии , прозвонил и свечи и провода и катушки.... в пределах нормы .....все почищено от грязи и нагара .

  Троение на холостых не ушло , воздуховод с датчиком воздуха почистил , соединительное кольцо между патрубками мягкое . 
  Подсос пока не обнаружил 

 

  Вот думаю вдруг не подсос а что-то где-то отходит немного а на горячую расширится и нормально работает ?

 Дмрв скидывал фишку , сразу глохнет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс 82 сказал:

Итак снял все катушки провода и свечи , все в очень хорошем состоянии , прозвонил и свечи и провода и катушки.... в пределах нормы .....все почищено от грязи и нагара .

  Троение на холостых не ушло , воздуховод с датчиком воздуха почистил , соединительное кольцо между патрубками мягкое . 
  Подсос пока не обнаружил 

 

  Вот думаю вдруг не подсос а что-то где-то отходит немного а на горячую расширится и нормально работает ?

 Дмрв скидывал фишку , сразу глохнет 

 

я конечно всякое видел но поделитесь пожалуйста как прозванивали свечи и катушки!!!!!

Вы либо имеете очень хорошее оборудование либо немного не разбираетесь в том что говорите.

Подсос так не ищут как вы описали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае думаю нужно искать нормальный сервис или человека понимающего в этой машинке, пока ничего не «сделали» окончательно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Nikolaihc сказал:

В вашем случае думаю нужно искать нормальный сервис или человека понимающего в этой машинке, пока ничего не «сделали» окончательно

 Свечи катушки и провода прозванивал мультиметром , на сопротивление , выставлял зазор на свечах щупом , чистил и ставил обратно .

  Выше советовали скинут фишку дмрв , попробовал она заглохла . 
  Подсос найти сложно , опять же , проверял все визуально ....всё на месте и в очень хорошем состоянии.

  Сервисмены просят только за диагностику 3500 а дальше неизвестно сколько ещё  ))

 так что пытаюсь сам , были и раньше машины , опят есть да и делал я по схеме что есть здесь на форуме 

 

   Ещё раз симптомы 

- на холодную сильно троит , на минуту обороты 1300 потом падают и троение 

- на прогретом всё отлично работает без троение но....

- на прогретом на P и N обороты 1300-1400 на D и R  от 600-700

- с запуском в холода проблем нет 

-с запуском на горячую тем более 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.01.2021 в 21:40, DocFed сказал:

 

Дмрв отруби на работающем двс, изменения опиши

Сразу глохнет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.01.2021 в 13:15, СУПЕРГЕН сказал:

резиновое уплотнение от патрубка воздушного фильтра к дросселю, да и сам патрубок имеет пластиковую защёлку, которую часто отламывают.

  Кольцо очень даже мягкое , защелки все на месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс 82 сказал:

 Свечи катушки и провода прозванивал мультиметром , на сопротивление , выставлял зазор на свечах щупом , чистил и ставил обратно .

  Выше советовали скинут фишку дмрв , попробовал она заглохла . 
  Подсос найти сложно , опять же , проверял все визуально ....всё на месте и в очень хорошем состоянии.

  Сервисмены просят только за диагностику 3500 а дальше неизвестно сколько ещё  ))

 так что пытаюсь сам , были и раньше машины , опят есть да и делал я по схеме что есть здесь на форуме 

 

   Ещё раз симптомы 

- на холодную сильно троит , на минуту обороты 1300 потом падают и троение 

- на прогретом всё отлично работает без троение но....

- на прогретом на P и N обороты 1300-1400 на D и R  от 600-700

- с запуском в холода проблем нет 

-с запуском на горячую тем более 

Свечи - понятно , провода -понятно , катушки - проверить можно только асцилографом и то не всегда. Проверить подсос можно дымогенератором , как собрать можете загуглить из сигарет и банки, можно просто компрессором на небольшом давлении -сложно. 
вам сначала нужно к диагносту !!!! Ещё раз повторю к ДИАГНОСТУ со старом!!!!!!! Остальные телодвижения -потеря времени и денег. Найди причину а потом сам её устраняй если не хочешь в сервисе , нужно смотреть данные с датчиков!!!!!! Дмрв и лямбд!!! Хотябы . 
на форуме можно и нужно спрашивать 
НО сначала продиагностируйте авто!!!! об этом создавалось стотысяч тем у одного дергает у другого пердит и ответ будет один - Диагностика мать его!!!!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс 82 сказал:

- на прогретом на P и N обороты 1300-1400

это очень много. Причину не подскажу.

Но, раз так уж ломает отдать денег за диагностику предложу следующее:

  1. почистите ДЗ
  2. сделайте адаптацию ДЗ (включить зажигание, но не заводить и подождать 1 минуту)
  3. искать подсос дальше, проверить трубки и тройник ВКГ, особенно посадку тройника ВКГ на ДЗ

А вообще машины С ГБО очень часто задают подобного рода проблемы, вроде всё логично, а причина вылазиет хрен знает откуда. Кстати, подсос может быть из ГБО, как вариант. Ищите. Я такой же (иногда), всю жопу изорву, весь мозг сделаю себе и людям, если ничего не получается - в сервис:ext_drunk::lol:

Да, 16 свечей снять с проводами.....как представлю.... ну его нах.... лучше за "трипятьсот" причину найти:bp:(шутка, если что)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Алекс 82 сказал:

Сразу глохнет 

Не должна🤔

А воздушный фильтр давно менял? Может он уже черный как ночь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования