kredo 7 Опубликовано: 25 декабря 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2020 4 часа назад, DocFed сказал: Дмрв под замену к гадалке не ходи Там надо не температуру смотреть а напряжение на датчике с включенным зажиганием, насколько помню не должен превышать 1.05 Приветствую. Скажи пожалуйста, а где можно посмотреть большинство этих параметров, датчиков и показания, в каких они должны быть пределах, для правильной работы. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DocFed 484 Опубликовано: 25 декабря 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2020 15 часов назад, kredo сказал: Приветствую. Скажи пожалуйста, а где можно посмотреть большинство этих параметров, датчиков и показания, в каких они должны быть пределах, для правильной работы. Спасибо. Так старухой все. Там и действительные значения и нормативные. Без старухи ниче не решить 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carrier777@mail 0 Опубликовано: 25 декабря 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2020 23 часа назад, DocFed сказал: С таким конским расходом я бы начал с дмрв а потом все остальное: датчики и диагностика пихла, акпп, сход развал, и тд ДМРВ заменил, у друга взял на пробу, показания другие получились, фото есть до и после уже, вот суть в том, что так скорее всего датчик температуры не правильный, он при - 10 градусах казал температуру всасываемого воздуха +25, а у друга который взял при температуре на улице -1 градус показало +11 градусов всасываемого воздуха. И вес в граммах на см3, меньше. Суть в том, могу ли я выкупить этот расходомер или нет, просто либо новый купить либо выкупить у друга контрактный, что бы он тоже у него не лежал, но вот вопрос правильные ли показания дает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHV 361 Опубликовано: 25 декабря 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2020 А расходомер друга подходит по номеру? если поставить заведомо рабочий расходомер, то по показаниям можно порассуждать о неисправности проводки или блока. И двигатель не всасывает воздух температуры которая на улице. +11 может оказаться адекватной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carrier777@mail 0 Опубликовано: 25 декабря 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2020 1 час назад, SHV сказал: А расходомер друга подходит по номеру? если поставить заведомо рабочий расходомер, то по показаниям можно порассуждать о неисправности проводки или блока. И двигатель не всасывает воздух температуры которая на улице. +11 может оказаться адекватной. Расходомер идетничный по номеру. Он вообще снимал его с рабочей машины, просто когда разбил одну мл снял много всего с неё и оставил. т.е температура которую показывает ДМВР при -1 градусе на улице, а он показывает 11, реальная температура? Но на этом расходомере, двигатель мягче работает и вообще нет ни каких подтряхиваний. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DocFed 484 Опубликовано: 26 декабря 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2020 9 часов назад, carrier777@mail сказал: ДМРВ заменил, у друга взял на пробу, показания другие получились, фото есть до и после уже, вот суть в том, что так скорее всего датчик температуры не правильный, он при - 10 градусах казал температуру всасываемого воздуха +25, а у друга который взял при температуре на улице -1 градус показало +11 градусов всасываемого воздуха. И вес в граммах на см3, меньше. Суть в том, могу ли я выкупить этот расходомер или нет, просто либо новый купить либо выкупить у друга контрактный, что бы он тоже у него не лежал, но вот вопрос правильные ли показания дает. дмрв уже писал надо смотреть напряжение на нем а не температуру всасываемого воздуха. столкнувшись с это проблемой еще в 2017 году могу с уверенностью сказать-брать только новый и только бош, в остальном кроилово ведет к попадалову как это было у меня с пирбургом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carrier777@mail 0 Опубликовано: 26 декабря 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2020 5 часов назад, DocFed сказал: дмрв уже писал надо смотреть напряжение на нем а не температуру всасываемого воздуха. столкнувшись с это проблемой еще в 2017 году могу с уверенностью сказать-брать только новый и только бош, в остальном кроилово ведет к попадалову как это было у меня с пирбургом Я понял, спасибо. Значит замерию напряжение и уже от этого буду отталкиватся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йожъ 2 Опубликовано: В среду в 14:10 Жалоба Рассказать Опубликовано: В среду в 14:10 (изменено) Очень нужна помощь, совет, направление! Летом расход 37, не до этого было. Сейчас с прогревами ~50л/100км. Поменял термостат, ДМРВ, трех специалистов. Подсос воздуха пробовал проверять сам быстрым стартом. Катов нет. Из доп информации фото. Ещё спасибо Дмитрию, за помощь со старом! Может кто даст подробную инструкцию, как отключить карты, егр и тп на евро 2 через стар? Отдал 2,5тыс "специалисту" за прошивку евро2, а по итогу из графика лямбд я так понимаю он вообще ничего не сделал.. Изменено В среду в 14:22 пользователем Йожъ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха-Екб 564 Опубликовано: В среду в 15:07 Жалоба Рассказать Опубликовано: В среду в 15:07 58 минут назад, Йожъ сказал: Очень нужна помощь, совет, направление! Летом расход 37, не до этого было. Сейчас с прогревами ~50л/100км. Поменял термостат, ДМРВ, трех специалистов. Подсос воздуха пробовал проверять сам быстрым стартом. Катов нет. Из доп информации фото. Ещё спасибо Дмитрию, за помощь со старом! Может кто даст подробную инструкцию, как отключить карты, егр и тп на евро 2 через стар? Отдал 2,5тыс "специалисту" за прошивку евро2, а по итогу из графика лямбд я так понимаю он вообще ничего не сделал.. Бля, ни че се.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demis 110 Опубликовано: В среду в 15:45 Жалоба Рассказать Опубликовано: В среду в 15:45 1 час назад, Йожъ сказал: Очень нужна помощь, совет, направление! Летом расход 37, не до этого было. Сейчас с прогревами ~50л/100км. Поменял термостат, ДМРВ, трех специалистов. Подсос воздуха пробовал проверять сам быстрым стартом. Катов нет. Из доп информации фото. Ещё спасибо Дмитрию, за помощь со старом! Может кто даст подробную инструкцию, как отключить карты, егр и тп на евро 2 через стар? Отдал 2,5тыс "специалисту" за прошивку евро2, а по итогу из графика лямбд я так понимаю он вообще ничего не сделал.. Отключи фишку дмрв и поездий так , Я так понял если отключить фишку то все лямды встают в аварийный режим и получается средний расход бензина 15-17 л Посмотри еще поднос воздуха на маленьком патрубки воздуха "апендецит " Ну мож форса какая льёт не закрываясь но тода бы димило белым дымом мощно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Йожъ 2 Опубликовано: В среду в 15:51 Жалоба Рассказать Опубликовано: В среду в 15:51 Я догадываюсь, что на самом деле много проблем, которые в комплексе дают такой расход, только как это все диагностировать, чтобы не менять все подряд. А где "аппендицит"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demis 110 Опубликовано: В среду в 15:53 Жалоба Рассказать Опубликовано: В среду в 15:53 Только что, Йожъ сказал: Я догадываюсь, что на самом деле много проблем, которые в комплексе дают такой расход, только как это все диагностировать, чтобы не менять все подряд. А где "аппендицит"? Это мал патрубок примыкает к воздушном который идет к дроселю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.