Перейти к публикации

проблема с расходом топлива, куда копать


carrier777@mail

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, DocFed сказал:

Дмрв под замену к гадалке не ходи

Там надо не температуру смотреть а напряжение на датчике с включенным зажиганием, насколько помню не должен превышать 1.05

Приветствую. Скажи пожалуйста, а где можно посмотреть большинство этих параметров, датчиков и показания, в каких они должны быть пределах, для правильной работы. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • carrier777@mail

    25

  • Павел Великий

    10

  • Йожъ

    6

  • big_andre

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

По дигностике посмотри долгосрочные коррекции. Идеал это 0. Если в плюс пошла, начинай с подсоса на впуске и датчика температуры двигателя, дмрв, если в минус, то подсос на выпуске. Вот, посмотри виде

Так старухой все. Там и действительные значения и нормативные. Без старухи ниче не решить

Опубликованные изображения

15 часов назад, kredo сказал:

Приветствую. Скажи пожалуйста, а где можно посмотреть большинство этих параметров, датчиков и показания, в каких они должны быть пределах, для правильной работы. Спасибо. 

Так старухой все. Там и действительные значения и нормативные. Без старухи ниче не решить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, DocFed сказал:

С таким конским расходом я бы начал с дмрв а потом все остальное: датчики и диагностика пихла, акпп, сход развал, и тд

ДМРВ заменил, у друга взял на пробу, показания другие получились, фото есть до и после уже, вот суть в том, что так скорее всего датчик температуры не правильный, он при - 10 градусах казал температуру всасываемого воздуха +25, а у друга который взял при температуре на улице -1 градус показало +11 градусов всасываемого воздуха. И вес в граммах на см3, меньше.
Суть в том, могу ли я выкупить этот расходомер или нет, просто либо новый купить либо выкупить у друга контрактный, что бы он тоже у него не лежал, но вот вопрос правильные ли показания дает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расходомер друга подходит по номеру?

если поставить заведомо рабочий расходомер, то по показаниям можно порассуждать о неисправности проводки или блока.

И двигатель не всасывает воздух температуры которая на улице. +11 может оказаться адекватной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SHV сказал:

А расходомер друга подходит по номеру?

если поставить заведомо рабочий расходомер, то по показаниям можно порассуждать о неисправности проводки или блока.

И двигатель не всасывает воздух температуры которая на улице. +11 может оказаться адекватной.

Расходомер идетничный по номеру.
Он вообще снимал его с рабочей машины, просто когда разбил одну мл снял много всего с неё и оставил.
т.е температура которую показывает ДМВР при -1 градусе на улице, а он показывает 11, реальная температура?
Но на этом расходомере, двигатель мягче работает и вообще нет ни каких подтряхиваний.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, carrier777@mail сказал:

ДМРВ заменил, у друга взял на пробу, показания другие получились, фото есть до и после уже, вот суть в том, что так скорее всего датчик температуры не правильный, он при - 10 градусах казал температуру всасываемого воздуха +25, а у друга который взял при температуре на улице -1 градус показало +11 градусов всасываемого воздуха. И вес в граммах на см3, меньше.
Суть в том, могу ли я выкупить этот расходомер или нет, просто либо новый купить либо выкупить у друга контрактный, что бы он тоже у него не лежал, но вот вопрос правильные ли показания дает.

дмрв уже писал надо смотреть напряжение на нем а не температуру всасываемого воздуха. столкнувшись с это проблемой еще в 2017 году могу с уверенностью сказать-брать только новый и только бош, в остальном кроилово ведет к попадалову как это было у меня с пирбургом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, DocFed сказал:

дмрв уже писал надо смотреть напряжение на нем а не температуру всасываемого воздуха. столкнувшись с это проблемой еще в 2017 году могу с уверенностью сказать-брать только новый и только бош, в остальном кроилово ведет к попадалову как это было у меня с пирбургом

Я понял, спасибо.
Значит замерию напряжение и уже от этого буду отталкиватся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Очень нужна помощь, совет, направление! Летом расход 37, не до этого было. Сейчас с прогревами ~50л/100км. Поменял термостат, ДМРВ, трех специалистов. Подсос воздуха пробовал проверять сам быстрым стартом. Катов нет. Из доп информации фото. Ещё спасибо Дмитрию, за помощь со старом! Может кто даст подробную инструкцию, как отключить карты, егр и тп на евро 2 через стар? Отдал 2,5тыс "специалисту" за прошивку евро2, а по итогу из графика лямбд я так понимаю он вообще ничего не сделал.. 

IMG_20210112_152046.jpg

IMG_20210112_160604.jpg

Изменено пользователем Йожъ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Йожъ сказал:

Очень нужна помощь, совет, направление! Летом расход 37, не до этого было. Сейчас с прогревами ~50л/100км. Поменял термостат, ДМРВ, трех специалистов. Подсос воздуха пробовал проверять сам быстрым стартом. Катов нет. Из доп информации фото. Ещё спасибо Дмитрию, за помощь со старом! Может кто даст подробную инструкцию, как отключить карты, егр и тп на евро 2 через стар? Отдал 2,5тыс "специалисту" за прошивку евро2, а по итогу из графика лямбд я так понимаю он вообще ничего не сделал.. 

IMG_20210112_152046.jpg

IMG_20210112_160604.jpg

Бля, ни че се....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Йожъ сказал:

Очень нужна помощь, совет, направление! Летом расход 37, не до этого было. Сейчас с прогревами ~50л/100км. Поменял термостат, ДМРВ, трех специалистов. Подсос воздуха пробовал проверять сам быстрым стартом. Катов нет. Из доп информации фото. Ещё спасибо Дмитрию, за помощь со старом! Может кто даст подробную инструкцию, как отключить карты, егр и тп на евро 2 через стар? Отдал 2,5тыс "специалисту" за прошивку евро2, а по итогу из графика лямбд я так понимаю он вообще ничего не сделал.. 

IMG_20210112_152046.jpg

IMG_20210112_160604.jpg

Отключи фишку дмрв и поездий так , 

Я так понял если отключить фишку то все лямды встают в аварийный режим и получается средний расход бензина 15-17 л 

Посмотри еще поднос воздуха на маленьком патрубки воздуха "апендецит " 

Ну мож форса какая льёт не закрываясь   но тода бы димило белым дымом мощно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я догадываюсь, что на самом деле много проблем, которые в комплексе дают такой расход, только как это все диагностировать, чтобы не менять все подряд. А где "аппендицит"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Йожъ сказал:

Я догадываюсь, что на самом деле много проблем, которые в комплексе дают такой расход, только как это все диагностировать, чтобы не менять все подряд. А где "аппендицит"? 

Это мал патрубок  примыкает к воздушном который идет к дроселю

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...