Перейти к публикации

проблема с расходом топлива, куда копать


carrier777@mail

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.
С приходом морозом МЛ начал кушать топливо очень много, а именно расход перевалил за 30 литров.
По итогу в сервисе промыл форсунки снял дросель там было просто ахтунг и был подсос воздуха, а так же почистил  вентиляцию газов, но без съема клапанных и немного сапуны переделали.
Но расход упал, но не намного, вопрос куда копать что бы понимать что делать?
Скажу сразу диагностику не подключал т.к в радиусе 60 км., нет стара, ну он как бы есть у человека в городе но у него комп накрылся и пока не может востановить.
ДМР отключал, но честно разницы в работе не понял.
Понимаю, что надо диагностику делать только она скажет что точно не так, но по сути не так уж совсем много вещей отвечает за расход, чек не горит вот завтра попробую подключить хотя бы обычную диагностику и глянуть что да как, может она что даст информативно, но все очень это странно, вот такая проблема с расходом с самой покупки, но с приходом морозов расход стал ещё больше и перевалил 30 литров, у меня у друга 5.5 в 163 кузове столько не кушает.

Помогайте советами куда копать, буду признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • carrier777@mail

    25

  • Павел Великий

    10

  • Йожъ

    6

  • big_andre

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

По дигностике посмотри долгосрочные коррекции. Идеал это 0. Если в плюс пошла, начинай с подсоса на впуске и датчика температуры двигателя, дмрв, если в минус, то подсос на выпуске. Вот, посмотри виде

Так старухой все. Там и действительные значения и нормативные. Без старухи ниче не решить

Опубликованные изображения

 

Здесь чтот-то было вроде на эту тему с прогревом связанное.

Изменено пользователем Serega163
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По дигностике посмотри долгосрочные коррекции. Идеал это 0. Если в плюс пошла, начинай с подсоса на впуске и датчика температуры двигателя, дмрв, если в минус, то подсос на выпуске. Вот, посмотри видео 

 

Изменено пользователем Scapegoat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Scapegoat Спасибо за инфу, но про подсос хочу сказать что прыскали ради интереса карбом на все что можно на холодное авто и ни каких нареканий не нашли, конечно посмотрим ещё раз вдруг где что пропустили.
Вот на датчик температуры двигателя есть мысль, но меня удивило ещё то, что когда машина програлась до 50 градусов и я нажал на педаль газа, верхний патрубок системы охлаждения сжался слегка, показалось странным.
попробуем обычной диагностикой зачитать, спасибо за инфу буду ковырять.

@Serega163 спасибо гляну

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина греется до норм температуры? с этим проблем нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, carrier777@mail сказал:

Всем доброго времени суток.
С приходом морозом МЛ начал кушать топливо очень много, а именно расход перевалил за 30 литров.
По итогу в сервисе промыл форсунки снял дросель там было просто ахтунг и был подсос воздуха, а так же почистил  вентиляцию газов, но без съема клапанных и немного сапуны переделали.
Но расход упал, но не намного, вопрос куда копать что бы понимать что делать?
Скажу сразу диагностику не подключал т.к в радиусе 60 км., нет стара, ну он как бы есть у человека в городе но у него комп накрылся и пока не может востановить.
ДМР отключал, но честно разницы в работе не понял.
Понимаю, что надо диагностику делать только она скажет что точно не так, но по сути не так уж совсем много вещей отвечает за расход, чек не горит вот завтра попробую подключить хотя бы обычную диагностику и глянуть что да как, может она что даст информативно, но все очень это странно, вот такая проблема с расходом с самой покупки, но с приходом морозов расход стал ещё больше и перевалил 30 литров, у меня у друга 5.5 в 163 кузове столько не кушает.

Помогайте советами куда копать, буду признателен.

Как найдёшь причину, скажи) а то здесь подобных тем много, но все решают проблему и не отписываются. У меня 38 расход)) сегодня обратил внимание, что после 30мин заведенного двигателя проехал при этом 10км. температура не достигла и 80°. Ориентировочно 76-78.. Чувствую мне нужен Вахлер!) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так, господа! Давно уже бы термостат сменили, на худой конец колхоз картонка рулит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton050 сказал:

Ну так, господа! Давно уже бы термостат сменили, на худой конец колхоз картонка рулит

Картон не наши методыB)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Йожъ У меня машина до 50 градусов прогревается за 10 минут при нынешней температуре -10 градусов, вот в понедельник должны ребятам комп сделать, попробуем подключится посмотреть.
Ещё хочу посмотреть лямбдики и катализаторы, потому что сегодня заметил когда в пол дал машина поехала отлично, а потом уже с трудом обороты набирала, пока не перезавел, пообщался с грамотным электриком, он сказал, что скорее всего лямбда зонты видят большой расход и машине не дают развивать скорость, чек по этой причине бывает что и не горит.
В общем сейчас и в сервисе и электрику про которого говорю должны сделать диагностику и посмотрим двумя прогами, что покажет.

А то что когда данный вопрос решают не отписываются это факт, и очень плохо т.к все темы читаешь а финиша нет, да и забивают потом.

@Anton050 В течении 10 минут доходит до 50 градусов, далее еду при езде сейчас температура 78-80 показывает, думаешь в термостате дело?
Я конечно на него тоже подумываю, но есть все таки сомнения какие то)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, carrier777@mail сказал:

@Йожъ У меня машина до 50 градусов прогревается за 10 минут при нынешней температуре -10 градусов, вот в понедельник должны ребятам комп сделать, попробуем подключится посмотреть.
Ещё хочу посмотреть лямбдики и катализаторы, потому что сегодня заметил когда в пол дал машина поехала отлично, а потом уже с трудом обороты набирала, пока не перезавел, пообщался с грамотным электриком, он сказал, что скорее всего лямбда зонты видят большой расход и машине не дают развивать скорость, чек по этой причине бывает что и не горит.
В общем сейчас и в сервисе и электрику про которого говорю должны сделать диагностику и посмотрим двумя прогами, что покажет.

А то что когда данный вопрос решают не отписываются это факт, и очень плохо т.к все темы читаешь а финиша нет, да и забивают потом.

@Anton050 В течении 10 минут доходит до 50 градусов, далее еду при езде сейчас температура 78-80 показывает, думаешь в термостате дело?
Я конечно на него тоже подумываю, но есть все таки сомнения какие то)))

В прошлом году вахлер стоил что-то в районе 1000р. Только при покупке вскрой и дунь (если не дают открыть, дунь, вскрой и дунь) в него, должен не продуватся закрытый. Если есть хоть маленько пропуск, лучше вернуть, термостаты они такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Павел Великий сказал:

В прошлом году вахлер стоил что-то в районе 1000р. Только при покупке вскрой и дунь (если не дают открыть, дунь, вскрой и дунь) в него, должен не продуватся закрытый. Если есть хоть маленько пропуск, лучше вернуть, термостаты они такие.

1500 у нас вахлер в экзисте. Без слива антифриза же можно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Йожъ сказал:

1500 у нас вахлер в экзисте. Без слива антифриза же можно? 

Подорожал конечно... Ну я чутка сливал антифриз, что бы ниже термостата был.

 

У меня 113 до 40 греется минут за 5-7.

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Павел Великий В общем думаете все таки есть вероятность того что помпа не умерла ещё, а уже начинает потихонечку умирать и из-за этого такой высокий расход.
Ну завтра думаю диагностику подключим и глянем что покажет по ней, и уже значит будем по итогу менять помпу, заодно антифриз поменяем)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, carrier777@mail сказал:

@Павел Великий В общем думаете все таки есть вероятность того что помпа не умерла ещё, а уже начинает потихонечку умирать и из-за этого такой высокий расход.
Ну завтра думаю диагностику подключим и глянем что покажет по ней, и уже значит будем по итогу менять помпу, заодно антифриз поменяем)))

Почему помпа? Речь же о термостате шла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Йожъ Извиняюсь, суть то да о термостате.
Глянем, что к чему, сразу сюда отпишусь по ходу пьесы)))

Изменено пользователем carrier777@mail
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2020 в 22:14, carrier777@mail сказал:

@Йожъ Извиняюсь, суть то да о термостате.
Глянем, что к чему, сразу сюда отпишусь по ходу пьесы)))

Ну довольно просто термостат снять и проверить. Лет 25 назад помню на Ниву термостат выбирал и искал нормальный. Первое - не продувается в холодном состоянии. А второе, в кастрюле его греешь до 95 и достаешь и смотришь что-бы закрыл малый круг. 

 

Если у вас недогревает, то скорее всего не закрыт до конца в холодном положении. Так же можно снять и проверить. Другое дело, что делать снятие только для проверки нерационально, при небольшой стоимости нового, поэтому и меняют сразу:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2020 в 11:14, Павел Великий сказал:

Ну довольно просто термостат снять и проверить. Лет 25 назад помню на Ниву термостат выбирал и искал нормальный. Первое - не продувается в холодном состоянии. А второе, в кастрюле его греешь до 95 и достаешь и смотришь что-бы закрыл малый круг. 

 

Если у вас недогревает, то скорее всего не закрыт до конца в холодном положении. Так же можно снять и проверить. Другое дело, что делать снятие только для проверки нерационально, при небольшой стоимости нового, поэтому и меняют сразу:)

Да я с Вами согласен, сейчас добавлю фото диагностики, хотели барсом присоеденится, а не получилось, накинули пока обычную диагностику посмотрели параметры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что у кого какие мысли, ошибка по датчику кислорода  блок два датчик одни, понятно замена, но меня смутило немного то, что показания по все 4-м датчикам читаются, вот и не понятно как такое может быть. Еще смутило момент коррекции топлива на дальних лямбдиках, передние 0, а задние 99%.
Что думаете, че то смущает меня, не могу понять что, по температуре тоже показания вроде норм, опережение зажигания смотрю в минусах, но как я правильно понимаю она сама его регулирует и может достигать каких то определенных значениях.

Жду советов, т.к нужно добить эту проблемку, попробую на выходных со вторым электриком встретится, если получится отпишусь.

P01210-162419.thumb.jpg.9ba907c313f39fb477b48f1c9c34ae5e.jpgP01210-162139.thumb.jpg.a8404c68ea9f5b857033755cdbc0862c.jpgP01210-162045.thumb.jpg.58ab3f347ac748b1435c71a0ecc5dfd2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, carrier777@mail сказал:

Ну что у кого какие мысли, ошибка по датчику кислорода  блок два датчик одни, понятно замена, но меня смутило немного то, что показания по все 4-м датчикам читаются

А почему они не должны читаться? У вас ошибка по ПОДОГРЕВУ датчика!

Он будет читаться но позже остальных когда нагреется до рабочей температуры ОТРАБОТАННЫМИ ГАЗАМИ!

 

А вас не смущает что у вас показания расходомера 6-7 ???

Изменено пользователем masterw220
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, masterw220 сказал:

А почему они не должны читаться? У вас ошибка по ПОДОГРЕВУ датчика!

Он будет читаться но позже остальных когда нагреется до рабочей температуры ОТРАБОТАННЫМИ ГАЗАМИ!

 

А вас не смущает что у вас показания расходомера 6-7 ???

А какие у расходомера должны быть показания?
Вот этот момент я не учел.

Ну в принципе да, мы то смотрели на рабочей машине.  Из-за этого он и читался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, carrier777@mail сказал:

А какие у расходомера должны быть показания?
Вот этот момент я не учел.

Ну в принципе да, мы то смотрели на рабочей машине.  Из-за этого он и читался.

75 градусов вроде не норм. 6-7 тоже вроде не норм, мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, на расход очень сильно влияет ДВРМ. У друга на w220 (двигатель 3,7л) дврм показывал какую-то чудную температуру окружающего воздуха, из-за этого расход был под 25 литров... поменяли ДВРМ и расход стал на место...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Павел Великий сказал:

75 градусов вроде не норм. 6-7 тоже вро-е не норм, мало.

НУ у меня у друга, на двух МЛ температура 80-82 градуса, может надо ещё глянуть датчик температуры.
Конечно было бы хорошо, точную инфу по ДВМР.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, big_andre сказал:

кстати, на расход очень сильно влияет ДВРМ. У друга на w220 (двигатель 3,7л) дврм показывал какую-то чудную температуру окружающего воздуха, из-за этого расход был под 25 литров... поменяли ДВРМ и расход стал на место...

По ДВМР да, если умирают там расход бешеный, вот и хочется узнать точно, стоит ли менять это все или нет, а то просто так не особо есть желание махнуть)))
Но я завтра сниму ДВМР и попробую спириком помыть датчик, хуже точно не будет, а потом и посмотрим какие показания после этой процедуры будет.

Хочется сделать МЛ и наслаждаться им)))
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, carrier777@mail сказал:

По ДВМР да, если умирают там расход бешеный, вот и хочется узнать точно, стоит ли менять это все или нет, а то просто так не особо есть желание махнуть)))
Но я завтра сниму ДВМР и попробую спириком помыть датчик, хуже точно не будет, а потом и посмотрим какие показания после этой процедуры будет.

Хочется сделать МЛ и наслаждаться им)))
 

Да ты померь напряжение сначала с дмрв и все поймешь. Я вставлял в разьем волосяные проволочки, подключал и мерил. У меня показывал много. Мыл спиртом, мыл промывкой расходомера. Не помогло. Потом уже тупо промывал снятую вставку всем, что под руку попалось, вплоть до очистителя для ванной и помогло. Подумал, а что терять уже и мыл:))

 

А 75 это явно недогретый двигатель, хотя если вискомуфта то он так и будет походу...в общем, надо все смотреть, картонку попробовать засунуть.

 

А по дмрв, 16 вроде должен быть расход воздуха...или 13...но явно больше 7

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...