Перейти к содержанию

W163 не заводится после - 10


Олеся 1711

Рекомендуемые сообщения

04.12.2020 в 17:13, Олеся 1711 сказал:

На улице стало больше - 10 машина не заводится, стартер крутит, схватывает, но двигатель не запускается

 

2 часа назад, СУПЕРГЕН сказал:

странно, что никто про датчик колена не предложил

Потому и не предложили! При неисправном датчике КВ даже попыток схватывания не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Scapegoat сказал:

 

Я вот как раз видео сделал на эту тему

При не обнаруженном и не опознанном ключе будет крутить стартер и даже схватывать слегка, но сразу глохнуть....по крайней мере на дорестайле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

странно, что никто про датчик колена не предложил. И была подобная тема с кольцом трансподера тот что на рулевой колонке оно мозг делало, было примерно тоже: хочу заведусь, хочу нет..... 

Датчик меняли, ни чего не изменилось. Кольцо это вместе с иммо на проверку отдавали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

у местных гуру бывает аттракцион невиданной щедрости, так что могут на расстоянии помочь

Созванивались с Бабияном, сказал изначально нужно проверить иммо и это кольцо. + сигналка стоит с автозапуском, могли накосячить при установке.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Олеся 1711 сказал:

Сказали, потому что у этих авто увеличиный зазор в поршневой с рождения, вот и итог. Много крутили пытаясь запустить двигатель, форсунки бенз подавали, а он не сгорал, т.к. не запускался, и подаваемый бенз накапливаясь уходил в масло. Думали датчик гонит уровня топлива, потому что стрелка опускалась по тихой, после неудачных попытках. Как то так

Ахахах. У меня недавно расход был 7 литров на 100 метров и казалось бы в масле он должен тогда быть. Ан нет, он в трубу вылетает. Форсунка залипла открытой. Так что зазор зазору рознь, если там такой зазор, то там уже компрессии нет.

 

В целом форум, это как диагностика по фото, чем поможет и поможет ли вообще, неизвестно:)))

 

В общем, трабла у вас комплексная и не удивительно. Маслать стартером по ходу действа заряжая акб и думая, что вот щас он заведется, смывая бензом масло со стенок цилиндров.

Если авто не заводится, после двух-трех попыток надо искать причину.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Олеся 1711 сказал:

Созванивались с Бабияном, сказал изначально нужно проверить иммо и это кольцо. + сигналка стоит с автозапуском, могли накосячить при установке.. 

Аааа, если сигналка с автозапуском то в принципе все немного яснее.

 

Какого года авто, в профиле нет инфы. Если дорест, то иммо это - блок аам+ блочек усилителя на рулевой колонке+антенна иммо в виде кольца на замке зажигания. Ну и плюс чип в самом ключе.

 

Первое, проверить есть ли в ключе вообще чип пцф. Второе, искать по проводам от блочка под рулем дополнительную приблуду, в которую положили эту самую семечку пцф, для реализации автозапуска.

Проверить целостность проводов от блочка до кольца.

 

Короче, исключить все препоны для штатной работы, посмотреть, что вообще блокирует нештатная сигналка, если мешает - убрать.

 

Я кстати помнится писал, что бы вы обратили внимание на диод иммо, вы посмотрели как он работает? Моргает, не моргает? Диод слева от мафона. У меея к сожалению нештатно, сфотать не могу(

 

Если авто рядом сейчас, напишите в ватсап, проверим онлайн так сказать.

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Павел Великий сказал:

Аааа, если сигналка с автозапуском то в принципе все немного яснее.

 

Какого года авто, в профиле нет инфы. Если дорест, то иммо это - блок аам+ блочек усилителя на рулевой колонке+антенна иммо в виде кольца на замке зажигания. Ну и плюс чип в самом ключе.

 

Первое, проверить есть ли в ключе вообще чип пцф. Второе, искать по проводам от блочка под рулем дополнительную приблуду, в которую положили эту самую семечку пцф, для реализации автозапуска.

Проверить целостность проводов от блочка до кольца.

 

Короче, исключить все препоны для штатной работы, посмотреть, что вообще блокирует нештатная сигналка, если мешает - убрать.

 

Я кстати помнится писал, что бы вы обратили внимание на диод иммо, вы посмотрели как он работает? Моргает, не моргает? Диод слева от мафона. У меея к сожалению нештатно, сфотать не могу(

 

Если авто рядом сейчас, напишите в ватсап, проверим онлайн так сказать.

1997г

На холодную, когда не заводится эта лампочка не моргает, на прогретой все чётко, моргает и заводится. 🤷‍♀️

Семечка и т.д. Все на месте, проверяли, неисправностей нет. 

Единственно, кольцо которое на замке зажигания, от него есть провод антенны вроде, он откушен... 

Почему на холодную вот бывает плохо заводится, на тёплую норм. 

После замены проводов и чистки свечей хотя бы заводится, но бывает не сразу

Изменено пользователем Олеся 1711
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Олеся 1711 сказал:

1997г

На холодную, когда не заводится эта лампочка не моргает, на прогретой все чётко, моргает и заводится. 🤷‍♀️

Семечка и т.д. Все на месте, проверяли, неисправностей нет. 

Единственно, кольцо которое на замке зажигания, от него есть провод антенны вроде, он откушен... 

Почему на холодную вот бывает плохо заводится, на тёплую норм. 

После замены проводов и чистки свечей хотя бы заводится, но бывает не сразу

В общем, если при вставке и повороте ключа в 1 положение диод не моргает  и при повороте в зажигание не тухнет- ключ (чип) он не увидел, не заведется. Будет крутить, может схватить и заглохнет. 

 

Надо смотреть от блочка под рулем вместо колечка должна быть другая катушка припаяна на тычинки, на которые раньше колечко приходило. В этой катушке (тупо это смотанный в маленькое колечко тонкий провод) внутри должен быть чип. Ну еще сигнализаторщики могут ставить типа приблуды с коробочками, но по факту то же самое. В общем найти эту шнягу и проверить, как в ней лежит чип, не сместился ли.

 

Следущая трабла - это может быть сам блочек усилителя гнать и так себя вести. Максимум, попробовать спиртом его прополоскать и высушить на батарее, можно вместе с колечком и чипом. К зиме читал где то, на коврике мокро и пары вверх идут и там блочек и кольцо портят (насколько это правда, хз, но у людей было такое, сушили , герметизировали и все работать начинало)

 

Соответственно, в ключе есть чип или нет- пофиг, если кольцо на замке отрезано от блочка усилителя-трансподера. 

 

Можно сделать свое колечко из тонкого провода витков 30-50, на оба конца припаять обычный диод. Подносим наше кольцо к кольцу машины, поворачиваем ключ и наш диод на кольце должен моргнуть. Значит есть накачка (индукция) на чип и с антенной (колечком) все в порядке. 

 

Свечи (камеры сгорания) можно высушить (продуть), отключив подачу топлива (вынуть реле бензонасоса) и покрутить стартером нажав в пол педаль газа. На этих двигателях снимать свечи это долго, много их. Должен и так заводится. 

 

Хз что еще посоветовать, вариантов море)))

 

П.с. а, компрессию померить, може там кабзда уже приходит, оптимистично так:))

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Павел Великий сказал:

В общем, если при вставке и повороте ключа в 1 положение диод не моргает  и при повороте в зажигание не тухнет- ключ (чип) он не увидел, не заведется. Будет крутить, может схватить и заглохнет. 

 

Надо смотреть от блочка под рулем вместо колечка должна быть другая катушка припаяна на тычинки, на которые раньше колечко приходило. В этой катушке (тупо это смотанный в маленькое колечко тонкий провод) внутри должен быть чип. Ну еще сигнализаторщики могут ставить типа приблуды с коробочками, но по факту то же самое. В общем найти эту шнягу и проверить, как в ней лежит чип, не сместился ли.

 

Следущая трабла - это может быть сам блочек усилителя гнать и так себя вести. Максимум, попробовать спиртом его прополоскать и высушить на батарее, можно вместе с колечком и чипом. К зиме читал где то, на коврике мокро и пары вверх идут и там блочек и кольцо портят (насколько это правда, хз, но у людей было такое, сушили , герметизировали и все работать начинало)

 

Соответственно, в ключе есть чип или нет- пофиг, если кольцо на замке отрезано от блочка усилителя-трансподера. 

 

Можно сделать свое колечко из тонкого провода витков 30-50, на оба конца припаять обычный диод. Подносим наше кольцо к кольцу машины, поворачиваем ключ и наш диод на кольце должен моргнуть. Значит есть накачка (индукция) на чип и с антенной (колечком) все в порядке. 

 

Свечи (камеры сгорания) можно высушить (продуть), отключив подачу топлива (вынуть реле бензонасоса) и покрутить стартером нажав в пол педаль газа. На этих двигателях снимать свечи это долго, много их. Должен и так заводится. 

 

Хз что еще посоветовать, вариантов море)))

 

П.с. а, компрессию померить, може там кабзда уже приходит, оптимистично так:))

Газ в пол? Смысл, у нас педаль электронная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scapegoat сказал:

Газ в пол? Смысл, у нас педаль электронная

Ну она при включенном зажигании не откроет дроссель разве на максимум? Я не уверен, не требовалось. Ну на крайняк можно вручную открыть дроссель, тока руки тонкие нужны)))

 

П.с. пошел попробовал завести с педалью в пол. Да, похоже не открывает сразу, вроде сначала завелся, а потом уже газанул...

 

П.с.с  тогда рукой лезем с правой стороны и газуем прям на дросселе. Видос заснял, но как выложить его.... Тут} Газуем

IMG_20201213_183019.jpg

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Павел Великий сказал:

Ну она при включенном зажигании не откроет дроссель разве на максимум? Я не уверен, не требовалось. Ну на крайняк можно вручную открыть дроссель, тока руки тонкие нужны)))

 

П.с. пошел попробовал завести с педалью в пол. Да, похоже не открывает сразу, вроде сначала завелся, а потом уже газанул...

 

П.с.с  тогда рукой лезем с правой стороны и газуем прям на дросселе. Видос заснял, но как выложить его.... Тут} Газуем

IMG_20201213_183019.jpg

Хорошо, но думаю реле нет смысла вытаскивать, гораздо проще предохранитель F11, он форсунки отключает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Scapegoat сказал:

Хорошо, но думаю реле нет смысла вытаскивать, гораздо проще предохранитель F11, он форсунки отключает

Мне реле проще, оно крупное и я выучил, где оно))) его же можно замкнуть, что бы подкачать топливо не заводя авто и не крутя стартером. Замкнуть можно такой же синей релюхой, она замкнутая. 

 

А если открутить  с рампы бензошланг, с помощью замыкания реле и допшланга можно превратить авто в минизаправочную колонку с обьемом в 70 литров)))) ну тоесть выкачать топливо из бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.12.2020 в 13:30, Павел Великий сказал:

В общем, если при вставке и повороте ключа в 1 положение диод не моргает  и при повороте в зажигание не тухнет- ключ (чип) он не увидел, не заведется. Будет крутить, может схватить и заглохнет. 

 

Надо смотреть от блочка под рулем вместо колечка должна быть другая катушка припаяна на тычинки, на которые раньше колечко приходило. В этой катушке (тупо это смотанный в маленькое колечко тонкий провод) внутри должен быть чип. Ну еще сигнализаторщики могут ставить типа приблуды с коробочками, но по факту то же самое. В общем найти эту шнягу и проверить, как в ней лежит чип, не сместился ли.

 

Следущая трабла - это может быть сам блочек усилителя гнать и так себя вести. Максимум, попробовать спиртом его прополоскать и высушить на батарее, можно вместе с колечком и чипом. К зиме читал где то, на коврике мокро и пары вверх идут и там блочек и кольцо портят (насколько это правда, хз, но у людей было такое, сушили , герметизировали и все работать начинало)

 

Соответственно, в ключе есть чип или нет- пофиг, если кольцо на замке отрезано от блочка усилителя-трансподера. 

 

Можно сделать свое колечко из тонкого провода витков 30-50, на оба конца припаять обычный диод. Подносим наше кольцо к кольцу машины, поворачиваем ключ и наш диод на кольце должен моргнуть. Значит есть накачка (индукция) на чип и с антенной (колечком) все в порядке. 

 

Свечи (камеры сгорания) можно высушить (продуть), отключив подачу топлива (вынуть реле бензонасоса) и покрутить стартером нажав в пол педаль газа. На этих двигателях снимать свечи это долго, много их. Должен и так заводится. 

 

Хз что еще посоветовать, вариантов море)))

 

П.с. а, компрессию померить, може там кабзда уже приходит, оптимистично так:))

Павел привет. А скажи пожалуйста, вообще реально вырезать этот имо, сделать короче что бы как на 9ке карбюраторной все было, ключ вставил и поехал? 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.12.2020 в 16:28, kredo сказал:

Павел привет. А скажи пожалуйста, вообще реально вырезать этот имо, сделать короче что бы как на 9ке карбюраторной все было, ключ вставил и поехал? 

Да реально. Но дешевле и проще купить себе прошивальщик чипов, чипы и к-лайн адаптер, для считывания дампа аам.  И потом, это не такая проблема, со слетом ключей, что бы каждый месяц слетали. Это надо запустить уж совсем акб. На нормальном или полудохлом аккуме он не слетит, если не насиловать его.

 

На работающем можно из ключа вытащить чипик, обмотать его проволочкой тонкой витков 30 и концы проволоки припаять вместо антенны (колечка) замка зажигания и все.  Только если работает и нет автозапуска, какой смысл это делать, непонятно. 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.12.2020 в 01:25, Павел Великий сказал:

кстати помнится писал, что бы вы обратили внимание на диод иммо, вы посмотрели как он работает? Моргает, не моргает? Диод слева от мафона.

Вообщем сейчас происходит так: ключ поворачиваешь иммо не моргает, несколько раз туда сюда ключом поворачиваешь,  и бац моргнул индикатор, после этого только заводим. Почему вот он ни сразу моргает, иммо на проверку отдавали, всё ок

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте контактную группу замка зажигания как вариант. Дело в том, что у нас чип энергонезависимый и очень важно чтобы опрос ключа и возбуждение блока происходило синхронно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а касательно рестайла есть инфа ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем закончилось то? Ну шо за

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования