Перейти к содержанию

Подскажите ,что может быть


Константин uu

Рекомендуемые сообщения

народ спасайте, проблема такая...... пока ездишь все нормально ,как останавливаешься так температура ползет вверх , начинает работать вентилятор и очень долго работает . но стоит только погазовать то стрелка температуры ож на глазах падает .. грешу на термостат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вопрос задал не в профильной теме?

Так, кузов то какой? ML500 бывает в W163 кузове и в W164 кузове.

Скорее всего система охлаждения работает у тебя по "малому кругу" в связи с тем что "заклинил" термостат в закрытом положении. Охлаждение в таком случае осуществляется через салонную печку и чтобы хоть как то охлаждать мотор, вентилятор печки надо выставить на полную. Основной вентилятор работает долго, потому что толку от него нет, так как "горячий" антифриз в радиаторе отсутствует (в связи с тем что термостат закрыт), а датчик температуры просто кричит о том что температура высокая и поэтому электроника включает вентилятор. Автомобиль к эксплуатации запретить! До выяснения и устранения причин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Константин uu сказал:

народ спасайте, проблема такая...... пока ездишь все нормально ,как останавливаешься так температура ползет вверх , начинает работать вентилятор и очень долго работает . но стоит только погазовать то стрелка температуры ож на глазах падает .. грешу на термостат...

Для начала бы правильно зашел и представился !!!  https://ml-club.ru/forums/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsya/

А по теме, может быть помпа рассыпалась?? Если на оборотах температура приходит в норму..

Термостат на любых оборотах работает одинаково!! Если он заклинил, то хоть загазуйся!!

Изменено пользователем Леха-Екб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Леха-Екб сказал:

Для начала бы правильно зашел и представился !!!  https://ml-club.ru/forums/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsya/

А по теме, может быть помпа рассыпалась?? Если на оборотах температура приходит в норму..

Термостат на любых оборотах работает одинаково!! Если он заклинил, то хоть загазуйся!!

извиняюсь , я как бы этих тонкостей не знаю по поводу правильного захода и прочего .     помпу поменял месяц назад .    все началось после того ,как поставил насос рециркуляции от газели ........

 

Изменено пользователем Константин uu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Scapegoat сказал:

Почему вопрос задал не в профильной теме?

Так, кузов то какой? ML500 бывает в W163 кузове и в W164 кузове.

Скорее всего система охлаждения работает у тебя по "малому кругу" в связи с тем что "заклинил" термостат в закрытом положении. Охлаждение в таком случае осуществляется через салонную печку и чтобы хоть как то охлаждать мотор, вентилятор печки надо выставить на полную. Основной вентилятор работает долго, потому что толку от него нет, так как "горячий" антифриз в радиаторе отсутствует (в связи с тем что термостат закрыт), а датчик температуры просто кричит о том что температура высокая и поэтому электроника включает вентилятор. Автомобиль к эксплуатации запретить! До выяснения и устранения причин. 

мл 163 .  оба патрубка на радиаторе горячие соответственно термостат или работает или заклинил в приоткрытом положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Константин uu сказал:

мл 163 .  оба патрубка на радиаторе горячие соответственно термостат или работает или заклинил в приоткрытом положении

Тебе надо проверить работу термостата на холодном двигателе. Трогать патрубки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Scapegoat сказал:

Тебе надо проверить работу термостата на холодном двигателе. Трогать патрубки

 каким образом ? патрубки я трогал верхний горячий ,что рука не терпит ,а за нижний нормально рукой держусь он горячеватый ..   на холодную завожу  греется в обычном режиме ....... вот ,когда прогреется полностью начинается эта коляска с температурой . пока езжу все норм . остановился  постоял чуток темп лезет до100 потом винт срабатывает и крутит так буд то щас взлетит долго работает ..... все началось когда насос рециркуляции поменял .....

Изменено пользователем Константин uu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока греется трогай патрубки, в начале в основной радиатора горячий антифриз попадать не должен. Смотри схему 

Sqm8TYAlSMg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показано на предыдущей картинке у мерседеса термостат работает по принципу - открывая большой круг малый круг должет быть ПЕРЕКРЫТ

Много раз встречал такое - термостат не срабатывает до конца и малый круг остается приоткрытым. И вот здесь температурка начинает расти!

Самое интнресное что если вакинуть термостат то будет происходить тоже самое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, masterw220 сказал:

Как показано на предыдущей картинке у мерседеса термостат работает по принципу - открывая большой круг малый круг должет быть ПЕРЕКРЫТ

Много раз встречал такое - термостат не срабатывает до конца и малый круг остается приоткрытым. И вот здесь температурка начинает расти!

Самое интнресное что если вакинуть термостат то будет происходить тоже самое!

как бы греется согласен , но почему когда погазуешь стрелка на глазах падает ???        как я понимаю просто от увеличения оборотов продавливает антифриз  и в следствии этого стрелка температуры падает и отключается вентилятор ..?

22 минуты назад, Scapegoat сказал:

 

 

22 минуты назад, Scapegoat сказал:

пока греется трогай патрубки, в начале в основной радиатора горячий антифриз попадать не должен. Смотри схему 

Sqm8TYAlSMg.jpg

как бы греется согласен , но почему когда погазуешь стрелка на глазах падает ???        как я понимаю просто от увеличения оборотов продавливает антифриз  и в следствии этого стрелка температуры падает и отключается вентилятор ..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Константин uu сказал:

извиняюсь , я как бы этих тонкостей не знаю по поводу правильного захода и прочего .     помпу поменял месяц назад .    все началось после того ,как поставил насос рециркуляции от газели ........

 

Тогда надо убрать насос , от Газели!! И смотреть что будет..

Может насос поставил не правильно? И он качает на встречу потоку)))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, masterw220 сказал:

Как показано на предыдущей картинке у мерседеса термостат работает по принципу - открывая большой круг малый круг должет быть ПЕРЕКРЫТ

Много раз встречал такое - термостат не срабатывает до конца и малый круг остается приоткрытым. И вот здесь температурка начинает расти!

Самое интнресное что если вакинуть термостат то будет происходить тоже самое!

Раньше , в застойные времена, выкидывали термостат, на лето.... Чтоб не грелась авто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Леха-Екб сказал:

Тогда надо убрать насос , от Газели!! И смотреть что будет..

Может насос поставил не правильно? И он качает на встречу потоку)))

неееее как на схеме выше подключен )))) он же из расширителя и печки должен в помпу его гнать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Константин uu сказал:

неееее как на схеме выше подключен )))) он же из расширителя и печки должен в помпу его гнать)))

Я вот и говорю.. Ты плюс и минус правильно подключил???

Он же может в обратную сторону качать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Леха-Екб сказал:

Раньше , в застойные времена, выкидывали термостат, на лето.... Чтоб не грелась авто..

самое интересное ,что когда глушу машину у меня электро помпа работает и антифриз в бачке не из верхнего шланга бежит ,а из нижнего где подача в радиатор  и причем бежит в бачок ..... так должно быть??? 

1 минуту назад, Леха-Екб сказал:

Я вот и говорю.. Ты плюс и минус правильно подключил???

Он же может в обратную сторону качать

проверял ..... правильно ....    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Константин uu сказал:

самое интересное ,что когда глушу машину у меня электро помпа работает и антифриз в бачке не из верхнего шланга бежит ,а из нижнего где подача в радиатор  и причем бежит в бачок ..... так должно быть??? 

Ну , по ходу дела у тебя помпа в другую сторону качает)))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Леха-Екб сказал:

Ну , по ходу дела у тебя помпа в другую сторону качает)))

нееее помпа правильно подключена

11 минут назад, Леха-Екб сказал:

Ну , по ходу дела у тебя помпа в другую сторону качает)))

утром отключу ее и посмотрю , что ,да как ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Константин uu сказал:

нееее помпа правильно подключена

утром отключу ее и посмотрю , что ,да как ....

Если все началось, после установки этой помпы, то и искать начинать с нее надо!!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Леха-Екб сказал:

Если все началось, после установки этой помпы, то и искать начинать с нее надо!!

термостат ласты завернул .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Леха-Екб сказал:

Если все началось, после установки этой помпы, то и искать начинать с нее надо!!

она у меня была умершая . я без нее год ездил где то ..... возможно в этот период термостат и помер ...   не замечал просто ......   он в открытом видимо или полуоткрытом заклинил , потому что при прогреве  что верхний что нижний патрубки греются вместе с автомобилем .....     сначала при 40 проверил не понял ,затем при 60 и все стало ясно верхний патрубок горячий был и нижний теплый .......        гребаные термостаты стелокс (китай) не буду больше покупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело было в термостате )))))    заменил и термостат и заодно крышку и все заработало отлично!!!))) благодарю всех за советы !!)))

Изменено пользователем Константин uu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.11.2020 в 17:16, Константин uu сказал:

дело было в термостате )))))    заменил и термостат и заодно крышку и все заработало отлично!!!))) благодарю всех за советы !!)))

Моя теория оказалась верна :D

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования