Перейти к содержанию

мигает лампочка акб на панели


serega.cuznetzov

Рекомендуемые сообщения

Добрый день подскажите пожалуйста почему мигает лампочка АКБ на панели проверяю по диагностике зарядный ток 14,5 v включаю подогрев ,дальний, туманки,печку,проспдки нету зарядка идет а лампочка на панели мигает ,в чем причина ХЗ 

 ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА ИЛИ ПОМОЩИ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы она горела в пол накала, то пишут, что проблемы в диодном мосту.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, serega.cuznetzov сказал:

Добрый день подскажите пожалуйста почему мигает лампочка АКБ на панели проверяю по диагностике зарядный ток 14,5 v включаю подогрев ,дальний, туманки,печку,проспдки нету зарядка идет а лампочка на панели мигает ,в чем причина ХЗ 

 ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА ИЛИ ПОМОЩИ!!!!

 

IMG_20201115_000036.jpg

IMG_20201115_000024.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно начать с проверки банок самой акб.

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать снять разъём с генератора и посмотреть, что будет происходить

image.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять мигает? Когда двигало не заведенный что с лампой? Когда заведенный - горит, не горит, если мигает то мигания хаотичные или с определенной частотой? Клемму сними на заведеном и напиши что с лампой и напряжением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и самое главное - замерь напряжение на оборотах, дай обороты под 3000 с выключенными потребителями и в это время замерь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, serega.cuznetzov сказал:

Добрый день подскажите пожалуйста почему мигает лампочка АКБ на панели проверяю по диагностике зарядный ток 14,5 v включаю подогрев ,дальний, туманки,печку,проспдки нету зарядка идет а лампочка на панели мигает ,в чем причина ХЗ 

 ПРОШУ ВАШЕГО СОВЕТА ИЛИ ПОМОЩИ!!!!

Было всё точно так же. Три дня назад починили. Была отпаяна одна щётка. 

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так если бы щентка отпаяна  то и зарядки бы  не было, странно как то ,но вскрою щетки у себя гляну ,спасибо за ответ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня были изношены щетки, то напряжение было низкое, а лампочка не горела. Низкое напряжение, чуть выше напряжения акб,  видел на вольтметре. Прогревалось немного (10 мин), генератор немного нагревался и все вставало на места. Проблемы были на холоде. 
этот контакт - кл.61 - напряжение на запущенном двигателе, он зарядкой не управляет

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 270м ещё и разные генераторы говорят могут быть установлены. Нужно марку уточнить.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, serega.cuznetzov сказал:

так если бы щентка отпаяна  то и зарядки бы  не было, странно как то ,но вскрою щетки у себя гляну ,спасибо за ответ.

 

Держалась на соплях. Слабый контакт был. Пропаяли.

8 часов назад, SHV сказал:

На 270м ещё и разные генераторы говорят могут быть установлены. Нужно марку уточнить.

У меня Валио. Сказали Бош более ремонто пригодный.

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрей 76 сказал:

Держалась на соплях. Слабый контакт был. Пропаяли.

У меня Валио. Сказали Бош более ремонто пригодный.

У меня вроде тоже Валио. Но я его не сам идентифицировал, а мастер по описанию.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно Valeo? Не Delphi?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne не точно:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.11.2020 в 10:54, Рыбак сказал:

Как понять мигает? Когда двигало не заведенный что с лампой? Когда заведенный - горит, не горит, если мигает то мигания хаотичные или с определенной частотой? Клемму сними на заведеном и напиши что с лампой и напряжением

На заглушеном моторе напряжение на АКБ 12,7 , АКБ  хороший ,новый  , включаю зажигание  лампа заряда горит , завожу мотор  напряжение поднимается  14,4 v  просадки при в ключении потребителей нет , при этом лампа АКБ   либо мигает  либо  горит , при этом напряжение на АКБ не падает , то есть зарядный ток поступает  стабильно без каких либо провалов и падений напряжения  , но красная лампа бет в глаз и напрягает мозг , где искать ХЗ ,диагностику проводили MB Star C4 . проверяли мультиметром ,проблем не обнаружено , а лампа  горит .

ГДЕ КОПАТЬ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри генератора.

Если при снятом разъёме лампочка гаснет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более менее понятно! Если напряжение стабильно а лампочка ведёт себя так как Вы описали, то к замене регулятор напряжения. Можно ещё проверить дополнительные диоды в мосту, но обычно это регулятор так себя ведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, serega.cuznetzov сказал:

На заглушеном моторе напряжение на АКБ 12,7 , АКБ  хороший ,новый  , включаю зажигание  лампа заряда горит , завожу мотор  напряжение поднимается  14,4 v  просадки при в ключении потребителей нет , при этом лампа АКБ   либо мигает  либо  горит , при этом напряжение на АКБ не падает , то есть зарядный ток поступает  стабильно без каких либо провалов и падений напряжения  , но красная лампа бет в глаз и напрягает мозг , где искать ХЗ ,диагностику проводили MB Star C4 . проверяли мультиметром ,проблем не обнаружено , а лампа  горит .

ГДЕ КОПАТЬ ???

на работающем движке, после 10 минут работы напруга на клеммах какая? остается 14.4? если не ошибаюсь, это критическое напряжение,  или начальное(пусковое) напряжение, при котором аккум заряжается, после чего в течение нескольких минут должна произойти просадка от гены(токи заряда максимальны). 14.4 на пострянку угробит аккум. Моя версия такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Anton050 сказал:

. 14.4 на пострянку угробит аккум. Моя версия такая.

13.8 - 14.4 нормальная зарядка.

20170226_085041.thumb.jpg.418e9dd3af2654f872aff133e1ce9786.jpg20170226_085041.thumb.jpg.418e9dd3af2654f872aff133e1ce9786.jpg

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Рыбак сказал:

Более менее понятно! Если напряжение стабильно а лампочка ведёт себя так как Вы описали, то к замене регулятор напряжения. Можно ещё проверить дополнительные диоды в мосту, но обычно это регулятор так себя ведет

Обычно так ведут себя пробитые диоды! 

В результате вы получаете 14.4 вольта (вроде как нормальное напряжение) а вот ток будет не постоянным а почти переменным когда из трёх полупериодов вы получаете 2 а третий обратный! Только осцилографом можно посмотреть не снимая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пробитый диод в мосту или в обрыве, будут дикие просадки при нагрузке, а просадок как написал автор -нету. А не проще снять наконец гену и проверить все что мы тут написали???? Или ждёшь когда силой коллективной  мысли починится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное  за помощь в  советах по ремонту , исходя из общего мнения понял что Гена при смерти ,решил не искушать судьбу и обновить маленько авто , заказал новый генератор  оригинал  A 000 150 25 50 что интересно то что на  был на ресурсах всемирной паутины  в единственном экземпляре по интересной цене , старый обязательно разберу и сделаю отчет , так как сам с такой проблемой не сталкивался , вроде все работает и такая проблема не понятная , не хочется где ни будь встрять на дороге из за этого , еще раз всем спасибо за советы , разборка покажет кто был точнее всех в совете .

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, serega.cuznetzov сказал:

заказал новый генератор  оригинал  A 000 150 25 50 что интересно то что на  был на ресурсах всемирной паутины  в единственном экземпляре по интересной цене 

 

Если не секрет, сколько стоит?

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, serega.cuznetzov сказал:

Спасибо огромное  за помощь в  советах по ремонту , исходя из общего мнения понял что Гена при смерти ,решил не искушать судьбу и обновить маленько авто , заказал новый генератор  оригинал  A 000 150 25 50 что интересно то что на  был на ресурсах всемирной паутины  в единственном экземпляре по интересной цене , старый обязательно разберу и сделаю отчет , так как сам с такой проблемой не сталкивался , вроде все работает и такая проблема не понятная , не хочется где ни будь встрять на дороге из за этого , еще раз всем спасибо за советы , разборка покажет кто был точнее всех в совете .

 

ну и зря, может что либо не подойти. безгеморное решение это ремонт с заменой всех потрохов в спецконторах по генам, примерно 6 руб. цена вопроса, чтобы поставить и забыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования