Перейти к содержанию

Несколько вопросов по замене ОЖ на w163 230


zhasmin

Рекомендуемые сообщения

Нужно ли сливать жидкость с блока при замене ОЖ? Заливал промывку, потому хотел слить всю ОЖ.

Подскажите, где сливное отверстие на блоке w163 230? Тогда сольется вся жидкость? сколько литров? Через нижний патрубок радиатора слил около 6л.

Нужно ли как то развоздушивать при замене ОЖ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, zhasmin сказал:

Нужно ли сливать жидкость с блока при замене ОЖ? Заливал промывку, потому хотел слить всю ОЖ.

Подскажите, где сливное отверстие на блоке w163 230? Тогда сольется вся жидкость? сколько литров? Через нижний патрубок радиатора слил около 6л.

Нужно ли как то развоздушивать при замене ОЖ?

не мучайся с это пробкой. Промой дистилированной водой: залей, пусть поработает и слить, можешь повторить, но 1 раза достаточно впринципе.

Развоздушивать ничего не надо, просто слил-промыл-залил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, DILLER сказал:

Я читал, но там не сказано ничего про двигатель 230 м111 ни где расположение слива на блоке ни общий объем ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливная пробка под выпускным коллектором, ближе к моторному щиту. Трогать ее не рекомендуют. Полностью можно не выкручивать. 

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zhasmin сказал:

Я читал, но там не сказано ничего про двигатель 230 м111 ни где расположение слива на блоке ни общий объем ОЖ

Здесь

 

163136слив.jpg

163136слив1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой картинке блок не той стороной повернут... Это левая (водительская). 

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Empyrium сказал:

 Трогать ее не рекомендуют.  

тоесть не сливать ОЖ с блока?

кстати, сколько литров остается в блоке если слить с нижнего патрубка радиатора? я так слил 6л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Empyrium сказал:

На этой картинке блок не той стороной повернут... Это левая (водительская). 

С какой стати?

Блок показан так если вы смотрите на него от радиатора!

3 минуты назад, zhasmin сказал:

тоесть не сливать ОЖ с блока?

кстати, сколько литров остается в блоке если слить с нижнего патрубка радиатора? я так слил 6л.

Если полный обьём указан 10.5 то осталось у вас походу 4 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, правильно. Перед слева. Значит, сторона с пробкой от нас скрыта. Мы видим сторону, на которой впускной коллектор, справа видно отверстие под стартер... 

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обязательно сливать всю ОЖ в т.ч. с блока или можно промыть дист. водой и долить 6л?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем промывал? 

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zhasmin ВСЮ ОЖ ты при всём желании не сольёшь, даже если слить с блока через пробку, всё-равно там что-то да останется, что-то останется в радиаторе печки, даже в основном радиаторе останется. Тебе это подтвердит любой, кто хоть раз разбирал двигатель. Так стоит оно того? Я про то, что сливная пробка на старых машинах, как правило закручена с завода и больше её никто не трогает, и где гарантия, что после того как ты её стронешь, не огребёшь проблем? Я лично по этой причине, даже сливную пробку на радиаторе не трогаю, а сливаю снятием нижнего патрубка, т.к. был печальный опыт, когда вместе с пробкой сошла и резьба. Только на одном авто в моей жизни исправно работал слив с блока - это 131-й ЗИЛ, потому как ездил на воде и в морозы регулярно (ежедневно) работал (краник). В общем не советую рисковать. Как по мне, так проще промыть. Ну, а ты уж сам решай.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят здрасте ,

поменял сегоднф антифриз этим методом

но заслонка как назло осталась на холодной позиции, сколько не старался не открылось для горячего воздуха

сколько остается там старого антифриза ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rufat_714 у тебя я так понял не открылся термостат? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Rufat_714 у тебя я так понял не открылся термостат? 

Добрый вечер )

до того как поменять антифриз , я катал машину, она хорошенко разогрелась , потом начал :

обратку которая идет к р/б в сторону , и дистиллатом в бачек , 15 литров.

Дальше сам антифриз 

10 литров, готовую 50/50

когда лил дистиллат чтоб "выдавить" старый ох/жид оттуда пошло такая фигня , пипец

когда начал лить новый антифриз с обратки зеленая жижа появилась слишком быстро (имхо)

может просто цвет обманул меня?

и да, заслонка гор/холод воздуха в салоне застряла на холод

что думаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rufat_714 а какая машина, 230 или 320? Просто тема про 230.

2 часа назад, Rufat_714 сказал:

и да, заслонка гор/холод воздуха в салоне застряла на холод

что думаете ?

даже не представляю как это может быть связано с заменой антифриза, если только не завоздушило печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще метод очень сомнительный на мой взгляд. В системе охлаждения много контуров, нахрена пытаться что-то заменять вытеснением мне непонятно. Куда проще: слить, если надо промыть, слить, потом залить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

И вообще метод очень сомнительный на мой взгляд. В системе охлаждения много контуров, нахрена пытаться что-то заменять вытеснением мне непонятно. Куда проще: слить, если надо промыть, слить, потом залить.

пробку сливную не поломаю ? 

я как понял там есть контур на которой стоит доп помпа

есть та которая открывается термостатом 

и блок так называемый для отопления салона 

то что сделал я , это замена по первому контуру где стоит доп помпа 

оно хоть и охватывает двигатель но как я понял из за термостата в радиаторе и в патрубках осталось старого г...а (

не хочу я трогать эти пробки , патрубки 

фиг знает когда последний раз их трогали

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина какая, и двигатель какой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

W163  у Руфата, двигатель 3,2, если не ошибаюсь...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Rufat_714 сказал:

я как понял там есть контур на которой стоит доп помпа

есть та которая открывается термостатом 

и блок так называемый для отопления салона 

Насколько я понимаю, не совсем так.

Есть малый круг циркуляции ОЖ, он начинается с помпы, далее на термостат, далее в водяные рубашки двигателя, далее (после прохода ОЖ через все водяные рубашки двигателя) в помпу и ответвление в печку из рубашки двигателя (насколько я понимаю, из задней части слева), а из печки далее на дополнительную помпу и в патрубком в основную помпу.

Есть большой круг - когда термостат переключает поток ОЖ на радиатор после помпы, а далее, как по малому кругу - водяные рубашки двигателя, ответвление на печку, обратно в помпу, далее в радиатор, и по новой...

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

Машина какая, и двигатель какой? 

 

1 час назад, big_andre сказал:

W613  у Руфата, двигатель 3,2, если не ошибаюсь...

 

56 минут назад, big_andre сказал:

Насколько я понимаю, не совсем так.

Есть малый круг циркуляции ОЖ, он начинается с помпы, далее на термостат, далее в водяные рубашки двигателя, далее (после прохода ОЖ через все водяные рубашки двигателя) в помпу и ответвление в печку из рубашки двигателя (насколько я понимаю, из задней части слева), а из печки далее на дополнительную помпу и в патрубком в основную помпу.

Есть большой круг - когда термостат переключает поток ОЖ на радиатор после помпы, а далее, как по малому кругу - водяные рубашки двигателя, ответвление на печку, обратно в помпу, далее в радиатор, и по новой...

Друзья, всё таки любопытство берёт всегда верх )))

со вчерашнего дня мучал вопрос, а вдруг термостат не открылся при замене антифриза , и там больше половины осталось старого , а нет . Сегодня ездил по трассе , по пробкам , температура была на 2 мм больше отметки 80 градусов , не заглушил, открутил обратку которая идёт в бочек , антифриз зелёный зелёный, без всяких инородных масс ! )))

Ну , думаю года на 2 хватит ! 
Способ офигенный )

Спасибо Вам за отклик , 
Машина как Андрей сказал , 320 , 98 года ! 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования