Перейти к публикации

Alex111

Странный звук снизу w163 ml320 2001

Рекомендованные сообщения

Alex111

Подскажите. Иногда коробка падает в аварию. Причину ещё не выяснил. Блок egs сухой. Но сегодня упала в аварию и услышал какие то щелчки снизу. Как будто на оборот колёса что то цепляет. Потом разогнался и пропало. Заглушил завёл и пропало. Ехал все было в порядке, потом при переключении пинок под зад и в аварию. Понимаю что авария потому что не переключает и типтроник не реагирует на табло. К чему готовиться? В чем дело? Откуда этот звук то. Было у кого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mizter

Что значит не реагирует на табло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка
4 часа назад, Alex111 сказал:

Подскажите. Иногда коробка падает в аварию. Причину ещё не выяснил. Блок egs сухой. Но сегодня упала в аварию и услышал какие то щелчки снизу. Как будто на оборот колёса что то цепляет. Потом разогнался и пропало. Заглушил завёл и пропало. Ехал все было в порядке, потом при переключении пинок под зад и в аварию. Понимаю что авария потому что не переключает и типтроник не реагирует на табло. К чему готовиться? В чем дело? Откуда этот звук то. Было у кого? 

Диагностика, а дальше вскрытие покажет. Как минимум плата, как максимум коробка. 

11 минут назад, Mizter сказал:

Что значит не реагирует на табло?

Пропало в окошке всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexandr Newsky

Полюбому будут сохранённые ошибки, а дальше уже видно будет. Можно приготовить уже для замены масло, прокладку поддона, фильтр, разъём платы...это самое минимальное. Нужны фото отсканированных ошибок.

Изменено пользователем Alexandr Newsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sapa1972
47 минут назад, Alexandr Newsky сказал:

Полюбому будут сохранённые ошибки, а дальше уже видно будет. Можно приготовить уже для замены масло, прокладку поддона, фильтр, разъём платы...это самое минимальное. Нужны фото отсканированных ошибок.

Полностью согласен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex111

@Alexandr Newsky понял. Поеду завтра на диагностику. Старом глянут. Скину сюда, надеюсь подскажете 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex111

@Alexandr Newsky 

уровень масла в норме. Вот такие ошибки. 

6C20085A-BBEB-4631-82F8-26D437909C3A.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexandr Newsky

По первым двум точно гидроплата акпп приехала, датчики оборотов. По третьей, скорее всего с abs связано, если я в чём то ошибаюсь, уважаемые гуру поправят.

Изменено пользователем Alexandr Newsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex111

@Alexandr Newsky замена платы? Просто она в целом работает нормально. Иногда мозги делает. Раза 4-5 было за месяц 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex111

Я так понимаю вот эта деталь. Там и стоят датчики которые отдельно не меняются, верно? 

7DF6F1B6-A52B-4040-BBFE-FDA6E47DA0D9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexandr Newsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexandr Newsky

я тоже сваговскую заказывал, пока не устанавливал, жду...очередной аварии, а там хз, разъём почистил, частично заменил масло, ошибку сбросили, месяц пока полёт нормальный.

Из предистории: после двухмесячного простоя сначала стали с резким толчком включаться реверс и драйв, затем загорелся чакнорис и соответственно авария, после диагностики и выше перечисленных действий решил всё-таки ЕЁ заказать...

Изменено пользователем Alexandr Newsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexandr Newsky

Пока не пинает, переключает вверх плавно, единственное со второй на первую бывает толчок, примерно раз через раз.

Изменено пользователем Alexandr Newsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
opal

@Alexandr Newsky  Не жди, меняй плату.  Абсолютно ничего сложного.

" Он "придёт в самый не жданный момент. Ты не первый и не последний.   Бессмыслено "выхаживать" плату до упора,  при появившихся симптомах, если хочешь спокойно ездить. Да и зима на носу. И крестовины переднего кардана прверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex111

@opal кардан полгода назад поменян. Ну симптомы есть) редко конечно, но уже плохо. Спасибо большое. Займусь поиском платы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexandr Newsky

S01018-06434800.jpg

S01018-06580708.jpg

Изменено пользователем Alexandr Newsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexandr Newsky

Гидроплата пришла вот такая, не ставлю, жду расходники.

Изменено пользователем Alexandr Newsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexandr Newsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СУПЕРГЕН
2 часа назад, Alexandr Newsky сказал:

Гидролата пришла вот такая

если, то что на фото ниже

 

2 часа назад, Alexandr Newsky сказал:

P01024-071018.jpg

P01024-070955.jpg

P01024-153745.jpg

то это - электроплата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexandr Newsky

ну да, всё верно электроплата

Изменено пользователем Alexandr Newsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexandr Newsky

Ну вот я и заменил электроплату, масло (полная замена вытеснением, слива на бублике нет), лил фэби, а так- же заменил электроразъём, фильтр.

Прошу прощения, что без фото, видео сопровождения- работал один, большую часть времени руки были в масле.

Стружки металлической внутри не было, только чёрная фрикционная грязь. Разобрал, и промыл гидроблок, благо в инете ОЧЕНЬ много инфы по этим вопросам (в основном Драйв2). Выставил уровень, сбросил ошибку по коробасу. Кстати, когда разъём новый ставил, сначала он не хотел садится на место, аккуратно очень простучал через деревяную проставку- зашёл как родной, потом от руки наживил болтик на 7, чуть его подтянул, всё чётко, ничего нигде не подтекает, очень доволен. По изменениям в поведении акпп: даже на холодную намного плавнее переключения, пинки вообще пропали (тьфу, тьфу, тьфу). Обороты двигателя при скорости 80 снизились до менее 2000, что тоже радует по расходу. В общем, не зря провозился весь день. Гидроблок (полная разборка) мыл очистителем тормозов и сцепления. Фильтрики под соленоидом и в нижней половине г.б. были чистые, без металлич. стружки. Масло менял один, с ямы- вывел шланг обратки за переднее правое колесо (лучше вдвоём, меньше беготни завёл-заглушил). Пробег 190 т. миль.

PS: скорее всего, до меня туда так глубоко внутрь из пред. хозов никто не лазил, кроме фильтра, вроде всё родное, оригинальное стояло, даже магнит в поддоне :) и если бы не уход в аварию... Лейте хорошее масло, не жалейте денег на него, ибо ремонт акпп стоит намного дороже.

Ещё поезжу, о каких либо изменениях напишу здесь.

Изменено пользователем Alexandr Newsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rufat_714
3 часа назад, Alexandr Newsky сказал:

Ну вот я и заменил электроплату, масло (полная замена вытеснением, слива на бублике нет), лил фэби, а так- же заменил электроразъём, фильтр.

Прошу прощения, что без фото, видео сопровождения- работал один, большую часть времени руки были в масле.

Стружки металлической внутри не было, только чёрная фрикционная грязь. Разобрал, и промыл гидроблок, благо в инете ОЧЕНЬ много инфы по этим вопросам (в основном Драйв2). Выставил уровень, сбросил ошибку по коробасу. Кстати, когда разъём новый ставил, сначала он не хотел садится на место, аккуратно очень простучал через деревяную проставку- зашёл как родной, потом от руки наживил болтик на 7, чуть его подтянул, всё чётко, ничего нигде не подтекает, очень доволен. По изменениям в поведении акпп: даже на холодную намного плавнее переключения, пинки вообще пропали (тьфу, тьфу, тьфу). Обороты двигателя при скорости 80 снизились до менее 2000, что тоже радует по расходу. В общем, не зря провозился весь день. Гидроблок (полная разборка) мыл очистителем тормозов и сцепления. Фильтрики под соленоидом и в нижней половине г.б. были чистые, без металлич. стружки. Масло менял один, с ямы- вывел шланг обратки за переднее правое колесо (лучше вдвоём, меньше беготни завёл-заглушил). Пробег 190 т. миль.

PS: скорее всего, до меня туда так глубоко внутрь из пред. хозов никто не лазил, кроме фильтра, вроде всё родное, оригинальное стояло, даже магнит в поддоне :) и если бы не уход в аварию... Лейте хорошее масло, не жалейте денег на него, ибо ремонт акпп стоит намного дороже.

Ещё поезжу, о каких либо изменениях напишу здесь.

Ну точно как у моей 

тоже недавно менял всё 

все как вы описали 

плавно 

легко и просто едет 

тоже сваг плату взял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...