Перейти к содержанию

Странный звук снизу w163 ml320 2001


Alex111

Рекомендуемые сообщения

Подскажите. Иногда коробка падает в аварию. Причину ещё не выяснил. Блок egs сухой. Но сегодня упала в аварию и услышал какие то щелчки снизу. Как будто на оборот колёса что то цепляет. Потом разогнался и пропало. Заглушил завёл и пропало. Ехал все было в порядке, потом при переключении пинок под зад и в аварию. Понимаю что авария потому что не переключает и типтроник не реагирует на табло. К чему готовиться? В чем дело? Откуда этот звук то. Было у кого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex111 сказал:

Подскажите. Иногда коробка падает в аварию. Причину ещё не выяснил. Блок egs сухой. Но сегодня упала в аварию и услышал какие то щелчки снизу. Как будто на оборот колёса что то цепляет. Потом разогнался и пропало. Заглушил завёл и пропало. Ехал все было в порядке, потом при переключении пинок под зад и в аварию. Понимаю что авария потому что не переключает и типтроник не реагирует на табло. К чему готовиться? В чем дело? Откуда этот звук то. Было у кого? 

Диагностика, а дальше вскрытие покажет. Как минимум плата, как максимум коробка. 

11 минут назад, Mizter сказал:

Что значит не реагирует на табло?

Пропало в окошке всё. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбому будут сохранённые ошибки, а дальше уже видно будет. Можно приготовить уже для замены масло, прокладку поддона, фильтр, разъём платы...это самое минимальное. Нужны фото отсканированных ошибок.

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Alexandr Newsky сказал:

Полюбому будут сохранённые ошибки, а дальше уже видно будет. Можно приготовить уже для замены масло, прокладку поддона, фильтр, разъём платы...это самое минимальное. Нужны фото отсканированных ошибок.

Полностью согласен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexandr Newsky понял. Поеду завтра на диагностику. Старом глянут. Скину сюда, надеюсь подскажете 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexandr Newsky 

уровень масла в норме. Вот такие ошибки. 

6C20085A-BBEB-4631-82F8-26D437909C3A.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первым двум точно гидроплата акпп приехала, датчики оборотов. По третьей, скорее всего с abs связано, если я в чём то ошибаюсь, уважаемые гуру поправят.

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexandr Newsky замена платы? Просто она в целом работает нормально. Иногда мозги делает. Раза 4-5 было за месяц 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю вот эта деталь. Там и стоят датчики которые отдельно не меняются, верно? 

7DF6F1B6-A52B-4040-BBFE-FDA6E47DA0D9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже сваговскую заказывал, пока не устанавливал, жду...очередной аварии, а там хз, разъём почистил, частично заменил масло, ошибку сбросили, месяц пока полёт нормальный.

Из предистории: после двухмесячного простоя сначала стали с резким толчком включаться реверс и драйв, затем загорелся чакнорис и соответственно авария, после диагностики и выше перечисленных действий решил всё-таки ЕЁ заказать...

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не пинает, переключает вверх плавно, единственное со второй на первую бывает толчок, примерно раз через раз.

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexandr Newsky  Не жди, меняй плату.  Абсолютно ничего сложного.

" Он "придёт в самый не жданный момент. Ты не первый и не последний.   Бессмыслено "выхаживать" плату до упора,  при появившихся симптомах, если хочешь спокойно ездить. Да и зима на носу. И крестовины переднего кардана прверь.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@opal кардан полгода назад поменян. Ну симптомы есть) редко конечно, но уже плохо. Спасибо большое. Займусь поиском платы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S01018-06434800.jpg

S01018-06580708.jpg

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроплата пришла вот такая, не ставлю, жду расходники.

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P01024-071018.jpg

P01024-070955.jpg

P01024-153745.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexandr Newsky сказал:

Гидролата пришла вот такая

если, то что на фото ниже

 

2 часа назад, Alexandr Newsky сказал:

P01024-071018.jpg

P01024-070955.jpg

P01024-153745.jpg

то это - электроплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, всё верно электроплата

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я и заменил электроплату, масло (полная замена вытеснением, слива на бублике нет), лил фэби, а так- же заменил электроразъём, фильтр.

Прошу прощения, что без фото, видео сопровождения- работал один, большую часть времени руки были в масле.

Стружки металлической внутри не было, только чёрная фрикционная грязь. Разобрал, и промыл гидроблок, благо в инете ОЧЕНЬ много инфы по этим вопросам (в основном Драйв2). Выставил уровень, сбросил ошибку по коробасу. Кстати, когда разъём новый ставил, сначала он не хотел садится на место, аккуратно очень простучал через деревяную проставку- зашёл как родной, потом от руки наживил болтик на 7, чуть его подтянул, всё чётко, ничего нигде не подтекает, очень доволен. По изменениям в поведении акпп: даже на холодную намного плавнее переключения, пинки вообще пропали (тьфу, тьфу, тьфу). Обороты двигателя при скорости 80 снизились до менее 2000, что тоже радует по расходу. В общем, не зря провозился весь день. Гидроблок (полная разборка) мыл очистителем тормозов и сцепления. Фильтрики под соленоидом и в нижней половине г.б. были чистые, без металлич. стружки. Масло менял один, с ямы- вывел шланг обратки за переднее правое колесо (лучше вдвоём, меньше беготни завёл-заглушил). Пробег 190 т. миль.

PS: скорее всего, до меня туда так глубоко внутрь из пред. хозов никто не лазил, кроме фильтра, вроде всё родное, оригинальное стояло, даже магнит в поддоне :) и если бы не уход в аварию... Лейте хорошее масло, не жалейте денег на него, ибо ремонт акпп стоит намного дороже.

Ещё поезжу, о каких либо изменениях напишу здесь.

Изменено пользователем Alexandr Newsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexandr Newsky сказал:

Ну вот я и заменил электроплату, масло (полная замена вытеснением, слива на бублике нет), лил фэби, а так- же заменил электроразъём, фильтр.

Прошу прощения, что без фото, видео сопровождения- работал один, большую часть времени руки были в масле.

Стружки металлической внутри не было, только чёрная фрикционная грязь. Разобрал, и промыл гидроблок, благо в инете ОЧЕНЬ много инфы по этим вопросам (в основном Драйв2). Выставил уровень, сбросил ошибку по коробасу. Кстати, когда разъём новый ставил, сначала он не хотел садится на место, аккуратно очень простучал через деревяную проставку- зашёл как родной, потом от руки наживил болтик на 7, чуть его подтянул, всё чётко, ничего нигде не подтекает, очень доволен. По изменениям в поведении акпп: даже на холодную намного плавнее переключения, пинки вообще пропали (тьфу, тьфу, тьфу). Обороты двигателя при скорости 80 снизились до менее 2000, что тоже радует по расходу. В общем, не зря провозился весь день. Гидроблок (полная разборка) мыл очистителем тормозов и сцепления. Фильтрики под соленоидом и в нижней половине г.б. были чистые, без металлич. стружки. Масло менял один, с ямы- вывел шланг обратки за переднее правое колесо (лучше вдвоём, меньше беготни завёл-заглушил). Пробег 190 т. миль.

PS: скорее всего, до меня туда так глубоко внутрь из пред. хозов никто не лазил, кроме фильтра, вроде всё родное, оригинальное стояло, даже магнит в поддоне :) и если бы не уход в аварию... Лейте хорошее масло, не жалейте денег на него, ибо ремонт акпп стоит намного дороже.

Ещё поезжу, о каких либо изменениях напишу здесь.

Ну точно как у моей 

тоже недавно менял всё 

все как вы описали 

плавно 

легко и просто едет 

тоже сваг плату взял 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования