Перейти к содержанию
  • 1

потеря мощи


Алексей95

Вопрос

Всем привет, подскажите кто то может сталкивался, пациент мл 163 2,7 дизель, возникла такая проблема: при запуске двигателя все работает хорошо но после буквально минуты езды пропадает тяга и акпп крутит до 2000 оборотов и сбрасывает на следующую передачу а тяги практически нету, при попытке крутануть обороты на N или P крутит максимум до 3000 и дальше ни в какую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Было подобное. В клапане ЕГР мембрана была порвана. Но перезапуск помогал ровно до следующего светофора или остановки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Алексей95 сказал:

Всем привет, подскажите кто то может сталкивался, пациент мл 163 2,7 дизель, возникла такая проблема: при запуске двигателя все работает хорошо но после буквально минуты езды пропадает тяга и акпп крутит до 2000 оборотов и сбрасывает на следующую передачу а тяги практически нету, при попытке крутануть обороты на N или P крутит максимум до 3000 и дальше ни в какую...

Нужно глянуть актуатор турбины,далее саму турбину,что скорее всего и дмрв..посмотреть показания через комп(старуху).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

да много всего может быть , и каждый тык пальцем в небо стоит очень дорого , минимум надо к тому кто понимает этот мотор , самому копать будет дорого , зачем егр поменял раскажи , что мембрана плохая или как пишем пальцем в небо , датчики все работаюбт , провода на них все целые , клапан актуатора турбины рабочий ,дальше можно продолжать до усрачки  

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

ARF модулятор тоже может так чудить если перегорел. Надо ошибки смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

У меня такие симптомы укладывались в неисправности расходомера и датчика положения распредвала.

чинил разумеется со старухой 

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Вот не давича как месяц назад я начал ездить на дачу, которая за 120 км от дома. Я заметил, что после прогрева двигателя сильно снижается мощность двигателя. Я стал ездить как пенсионер. Обгоны только гужевых повозок. Мотор крутится хорошо, но не едет. Пока не прогрелся едет бодро. И я вспомнил, что еще год назад в поезду на юга брал с собой датчик положения коленвала. Так, в прозапас. Решил поменять. Дел на 10-15 минут. И что вы думаете? Паровозно-локомотивная тяга! Старый датчик был еще оригинальный, пробег 293 тысячи.

  • + 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Смею предположить, что проблема может заключаться в мелочи, в частности, в подсосе воздуха.

В первую очередь советую проверить этот вариант. Тем же эфиром, например.

Это не сложно и не затратно. К тому же данная проверка даст уверенность в герметичности системы, или же наоборот, выявит "сосущее" место.

Если не сосет, то копать дальше, как уже подсказали знатоки выше, в сторону дпкв, расходометра, датчика турбины и тд.

Ну и конечно старушкой глянуть не помешает.

Пока цветут цветы - не думай о зиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Werne сказал:

Вот не давича как месяц назад я начал ездить на дачу, которая за 120 км от дома. Я заметил, что после прогрева двигателя сильно снижается мощность двигателя. Я стал ездить как пенсионер. Обгоны только гужевых повозок. Мотор крутится хорошо, но не едет. Пока не прогрелся едет бодро. И я вспомнил, что еще год назад в поезду на юга брал с собой датчик положения коленвала. Так, в прозапас. Решил поменять. Дел на 10-15 минут. И что вы думаете? Паровозно-локомотивная тяга! Старый датчик был еще оригинальный, пробег 293 тысячи.

тоже заменю, спасибо.второй человек на форуме который говорит, что он влияет на тягу, хотя казалось бы ...банальный датчик импульсов, но на дизеле есть нюансы наверное

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
2 часа назад, Anton050 сказал:

тоже заменю, спасибо.второй человек на форуме который говорит, что он влияет на тягу, хотя казалось бы ...банальный датчик импульсов, но на дизеле есть нюансы наверное

отпишись по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

И совет тем, кто еще только собирается покупать датчик. Либо Бош либо оригинал. Ни какие Ера или прочий мусор не берите.

  • + 2

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Привет, всем.

После замены ДМРВ, появилась такая проблема: После запуска и начала движения пропадает тяга, мотор отзывается, крутит до 4000, может и больше, но авто не разгоняется. Перезапуск возвращает все на место, но спустя короткий промежуток времени все повторяется. 

Кто что скажет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Werne Какой датчик взял, и какие симптомы еще были по датчику. Тахометр отзывался корректно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, ASNovoselov сказал:

@Werne Какой датчик взял, и какие симптомы еще были по датчику. Тахометр отзывался корректно?

ДПКВ Bosch. Расходомер уже лет 5 или больше я ставил Pierburg

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Werne Понятно. Спасибо. BOSCH 0 261 210 170 Все верно он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
11 минут назад, ASNovoselov сказал:

@Werne Понятно. Спасибо. BOSCH 0 261 210 170 Все верно он?

Да, номер такой я брал. Ценник конечно поражает. Уже 2000р.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Werne Странно конечно, как это может влиять. Запуск уверенный, тахометр показания показывает, откликается вовремя. Ошибок нет. Странно. 

У тебя ошибки были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

По датчику коленвала нет. Просто попалась тема на Драйв2 про них. Человек мерял сопротивление датчика нагревая его в воде. На примерно 100 градусах датчик давал обрыв. Вот я и подумал, датчик старый, стоит заменить профилактически. Купил в прошлом году и кинул в бардачек. А когда мотор стал вяло тянуть вспомнил о нем и решил поменять просто так.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

@Werne Все понятно.

Вылезла ошибка Р1403-32, при удалении прет как и раньше но не долго, потом опять появляется эта ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования