Перейти к содержанию

нужен совет ... подсос воздуха, или инжекторы?!


stalker2005

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые!

Мой старик - МЛ320 2000гг,  работающий на бензин-газ, в последнее время начал троить по утрам, завожу и с начала все нормально на высоких оборотах, потом когда обороты снижаются до 700-800 двигатель начинает троить(звук похож на перебой), а после того когда переключается на газ движок  работает ровно, как часы?!....Иногда,  на светофоре под тормоз, когда рычаг скорости в "D",  двигатель тоже подтроивает и может загореться "ЧЕК"! 

... В фирменном сервис-центре цены бешенные, а в профилактиках толком ничего определенного ...  говорят покупай  то сё,  будем менять того сего  и будет видно там!

Недавно сам занялся поиском причины,  смотрел на форумах, на видео и там уймо ньюансов, короче затерялся ...Мне нужен Ваш совет - с чего начать и на что обратить внимания в певую очередь?! пимерно  догадываюсь, что свечи, катушки зажигания, воздухомер и т.д. надо исключитЬб потомму что они дали бы о себе знать и на газе тожею

заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант льёт какая то из форсунок.бензиновых.Попробуй для начала промыть форсунки,или заменить если есть возможность,с ними вроде как проблем нет,я про продажи.Когда последний раз мыл форсунки?Это как вариант,было такое.

Изменено пользователем Юрий Васильевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий Васильевич 

спасибо за внимание, на счет форсунки согласен ...это у меня первоочередная задача и по совету приятеля, Я в бак уже залил очиститель инжекторов K2 TURBO BENZIN,  сам пользовался и очень доволен, хотя на 100% я не уверен в том, что если там окись какой-то или нагар, это средство полностью справится с этим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.08.2020 в 19:36, stalker2005 сказал:

@Юрий Васильевич 

спасибо за внимание, на счет форсунки согласен ...это у меня первоочередная задача и по совету приятеля, Я в бак уже залил очиститель инжекторов K2 TURBO BENZIN,  сам пользовался и очень доволен, хотя на 100% я не уверен в том, что если там окись какой-то или нагар, это средство полностью справится с этим. 

ИМХО.

 

Лучше снять рампу с форсунками и проверить на стенде.

 

Но..если залипла форсунка, то можно ее услышать, как она шипит, подав давление в рампу включив с помощью реле бензонасос на 5-10 секунд. Косвенно можно так же понять по отсутствию давления в рампе через минуту-две, через форсунку бензин уйдет и давление упадет. Но если шипит, то услышите раньше, при неработающем двигателе слышно хорошо. 

 

Если она забилась, как у меня ржавчинкой или какой еще жестью, то никакая в бак промывка не поможет, даже хуже может сделать. И думаю даже промывка на двигателе не поможет. Только снять и в обратную сторону ее промыть, включая-выключая. Без стенда это элементарно сделать купив любой обезжириватель или карбклинер и смастырить из шприца переходничек на форсунку. Форсунку к балону, на форсунку 12 вольт кратковременно и будет все видно. Если залипла она щелкать не будет или очень глухо. В ютубе есть видосы.

 

В общем, лучше снять, будет видно и распыл и льет-нельет, держит ли давление и проч. Снимается довольно просто...с опытом)))) и наличеем инструмента в виде торкс головки, 4 болтика и ключ 17 открутить бензошланг. я на 3-й раз минут за 5-10 снял и столько же ставил))) и если снять, можно в рампу компрессором дать давление воздуха, будет с залипшей дуть))

 

Если сложно, то лучше обратится к тому, кто смогёт.

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.08.2020 в 15:44, stalker2005 сказал:

Иногда,  на светофоре под тормоз, когда рычаг скорости в "D",  двигатель тоже подтроивает и может загореться "ЧЕК"! 

 

А вот это уже возможно и не форсунки. Ведь в этот момент авто на газе. Значит не топливо, а зажигание. Сопротивление проводов, свечи, катушки, датчики.....а лучше увидеть, что за чек, последний раз я просто блютусной хренькой за 300р ошибки увидел, аж удивился. Но только по двиглу.

 

Или вот например похожая ситуевина тута

А, и компрессия конечно...

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газ и есть причина.Меняйте свечи каждые 20-25 т.км пробега.Это вас избавит от выхода из строя катушек зажигания.Это проблема не мерседеса)))а того кто в него вкорячил ГБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, defek сказал:

Газ и есть причина.Меняйте свечи каждые 20-25 т.км пробега.Это вас избавит от выхода из строя катушек зажигания.Это проблема не мерседеса)))а того кто в него вкорячил ГБО

Ну и ко всему проверить места спайки форсунок основных и газовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования