zhasmin 0 Опубликовано: 17 августа 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 августа 2020 w163 2.3 мех. Через несколько минут после начала движения появляется постоянный металлический визг в районе кпп (механика). Нажатие сцепления ничего не меняет. Свист больше всего на нейтралке. Когда трансмиссия натянута, даешь газу и под горку, свист почти пропадает. При езде медленнее 10 км час тоже пропадает. Думал выжимной, но нажатие сцепления совсем ничего не меняет. Что может быть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petr78rus 21 Опубликовано: 18 августа 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 августа 2020 Может подвесной? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhasmin 0 Опубликовано: 18 августа 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 августа 2020 Как проверить? Люфта в нем не ощущается. Поднимали на подъемнике, крутили, писка нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БулВиталий 521 Опубликовано: 18 августа 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 августа 2020 Задние колеса подними , завел и покрутил , второй внизу проверил 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhasmin 0 Опубликовано: 20 августа 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 августа 2020 Так и не удалось выявить источник свиста. Поднимаем машину, кручу за колеса свиста нет. Правда немного туго крутится переднее левое, но тихо. Заметил что на свист никак не влияет нажатие педали сцепления или тормоза. Свист появляется на скорости от 10-15 км/час. Появляется только на прогретой машине. Вчера был дождь, проехал по лужам и показалось что на некоторое время свист пропал. Думал колодки, но нажатие тормоза никак не меняет звук. Может крестовина, какая? Как проверить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.