Перейти к содержанию

ML троит на бензине, на газу более менее. Ребят, подскажите решение


Juli

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я заранее извиняюсь за своё объяснение, так как могу много чего преподнести не так. Но постараюсь. В общем, МЛ рест, такая проблема. На газу работает более менее исправно, на бензине в последнее время вообще отказывается ехать.  Запускаешь на холодную, чтобы прогрелся и перешел на газ, в основном сразу захлебывается, троит, пердит. После попытки проехать на бензине(пока не прогрелся и не переключился на газ) иной раз вообще на педаль газа не реагирует. Если попробовать прогазовать, импульсивно и нескольно раз - среагирует. На газ переключился, вроде все замечательно, едет более менее. Но подьезжаешь например к перекрестку, пока ждешь зеленый, даже на газу начинают обороты плавать. Легче ему становится только когда переключаешься на нейтралку, и прогазуешь. Потом снова Dшку и поехал. В общем когда едешь по трассе вообще все ок. Только обороты низкие ему хреново.  И ошибки постоянно сбрасываю P0175 / P0172 слишком богатые смеси. Бывает выдает другие ошибки, но они не текущие, а как бы ожидаемые. В обшем, в чем все таки дело? Вариантов предложили очень много, в одном сервисе катушки, в другом давление в рампе, в третьем бензонасос и тд. Или вообше лямбды? Буду очень признательна за все ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варианты предложили правильные - нужно последовательно проверять давление в рампе, далее состояние катушек+провода+свечи, не мешало бы заглянуть в цилиндры (хотя бы замер компрессии).

машина не будет нормально работать на газу при неисправной топливной системе.

не тяните - загубите мотор совсем.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax  благодарю. Можно тогда еще вопрос?  Проблема в том, что на газу все показатели в норме. Читали его старом и тд.  А именно на бензине вот такие показатели. Вот фото. На бензе на холостых показатели лямбд падают в 0.  Если бы проблемы были в катушках и тд. они бы ведь и на газу не работали..

 

При запуске 3-5 минут норм работает на бензине, а при падении оборотов до 600-800 троит

WhatsApp Image 2.jpeg

WhatsApp Image 7.jpeg

WhatsApp Image 1.jpeg

WhatsApp Image 3.jpeg

WhatsApp Image 4.jpeg

WhatsApp Image 5.jpeg

WhatsApp Image 8.jpeg

WhatsApp Image 6.jpeg

Изменено пользователем Juli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Juli вы упираетесь в последствия, а я про причину писал, да и тем чем смотрите - это не то оборудование, которое позволит сделать правильные выводы.

сначала определяются с базовыми параметрами, потом уже смотреть динамические - то что вы описали похоже на умерший бензонасос.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax не подскажите, какое должно быть давление в рампе? и как это на газ влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Juli сказал:

@kovax не подскажите, какое должно быть давление в рампе? и как это на газ влияет?

разное на доресте и ресте - не ниже 3.6.

корректная работа ГБО возможна только при полностью исправной топливной системе - коррекции, адаптации.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax проверили давление в рампе - 3,6 
при проверке старом параметров адаптаций выяснилось, что нет адаптаций датчика коленвала (ни одной из трех) 

попытки адаптировать датчик коленвала сначала во 2м режиме ничего не дали, соответственно не будет адаптаций в 1м и 3м режимах
как адаптировать? возможно сталкивались? (раз 15 проехались на 3й передачи сначала до >2100 об затем >3000 по 30 секунд - безрезультатно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Juli его по сути адаптировать не надо - он сам адаптируется при езде. я писал про топливные адаптации, равномерность работы цилиндров.

 

ЗЫ до сих пор нет главного - о каком варианте сыр бор - дорест или рест - разные ЭБУ, разные проверки.

ЗЫ2 логин женский, а руки и отражения мужские - в таких не соответствиях диалога нет.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет 

Попробуй скинуть фишку с датчика дмрв (отключили его )  и поездий так 

Предположение : когда эбу не видит дмрв оно и лямды отключает . Тока чек горит по дмрв а авто едет норм в усредненом режиме расхода топлива 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax я понимаю что по сути он должен сам адаптироваться, но этого не происходит. Поэтому и вопрос сейчас стоит такой - как адаптировать его, если сам он этого не делает. И я написала в самом первом сообщении что МЛ рест

@Demis Приветствую. Когда по стару его смотрели, никаких ошибок по движку не было, и пробовали снимали дмрв, но ничего к сожалению не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Juli если рест, то смотрите что я написал - топливные адаптации по головам можно и ELM327 снять в Торке или Хобдрайвом (или чем у вас фотки сделаны), но более показательным будет тест равномерности работы. по ДПКВ - это основной датчик для авто, по нему идет расчет момента впрыска и обратная связь для равномерности работы - можно снять мотортестером показания - может он умирает, на нем стружка налипла или задающий диск погнут...

похоже вашу проблему должен решать знающий на месте...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще что

2 недели назад на моём мл  была 

Проблема тоже на газу ехал  а на бензине нет 

Потом совсем заводилась и глохла 

В итоге эавел на газу и доехал до старухи  нашли сбой программы ЭБУ  -поправили  програму и все стало норм 

На газу свои мозги же вот и ехала 

Причина сбоя предположительно 

1 КЗ. ПРОВОДОВ ДМРВ оголились 4 провода из 5 

2 ИСПОЛЬЗОВАЛ ЕЛМ ВСЕГДА 

может все в кучу наложилось 

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax В этом то и суть, что ездили к двум диагностам, оба со старом, но ничего толком решить не удалось. Наврядли что-то с двигателем, он был поставлен около полу года назад,  и пробег у него был маленький, с Японии, состояние было в идеале. Город небольшой, не скажу что здесь есть где разбежаться и встретить человека разбирающегося в мерсах. Поэтому и стала писать сюда, чтобы хоть на словах, но услышать от кого-то подобную проблему

ml2.jpeg

ml.jpeg

@Demis Прям в самом старе было прописано про сбой?  подскажите пожалуйста поподробнее, как поправили

Изменено пользователем Juli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax  Сейчас передаю слова, так как я в этом не понимаю. Топливные адаптации по ЕЛМ и стару в минусах. Это видно на фото, которые скинуты выше. Отсюда и ошибки по богатой смеси.  Равномерность работы цилиндров скачет по краям допусков - опять таки из-за того что нет адаптаций датчика коленвала. Поэтому и спрашивали как его адаптировать при наших симптомах. Видим сейчас только один вариант - снять и проверить работы датчика коленвала или заменить его. Если ничего не изменится, может быть есть смысл грешить на мозги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Juli специально пересмотрел фотки - это не тот формат, к которым привык(((( что я вижу - только состояние на фотке с ошибкой - смесь очень богатая.

не все у кого есть стар умеют им пользоваться - это факт не раз проверенный...

вам нужен кто понимает как работают мозги, датчики, что на что влияет - стар лишь один из инструментов в работе...

мне не достаточно 

Цитата

Равномерность работы цилиндров скачет по краям допусков - опять таки из-за того что нет адаптаций датчика коленвала.

мне важны цифры, реакция на активацию при отключении катушек, форсунок, эти же значения при работе на газу...

если у вас рест, то можно многое понять из кодировки авто - может, нужно просто правильно откодировать...

вопросов море - ответы общими фразами - так проблемы не решаются...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Juli сказал:

 Прям в самом старе было прописано про сбой?  подскажите пожалуйста поподробнее, как поправили

При диагностике стар показал что нет команды на форсы  потом начали искать по блокам какие блоки что показывают и диагност увидит код какой-то и поправил его там всего 0 на 1 и все заработало  . Так они  мне сказали по крайне мере что слетела одна из програмных кодировок ЭБУ. 

 Возможно из за ЕЛМ 99%

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но начали сначала с проверки самих форсунок 

Попробуй отключать провода с форсунок по очереди мож где коротыш есть и если одна форсунки или провод пробивает эбу отключает всё чтоб не погореть как вариант еще 

Посмотри все подходы к форсунки визуально там где изолентой перепроверь а то гбо когда подключали они же к форсам параллельно подпитываются    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Demis сказал:

а то гбо когда подключали они же к форсам параллельно подпитываются   

всегда в разрыв сигнального провода

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax В этом то и проблема, что знающих людей - единицы, где то в других городах. Поэтому проблема и не решается.

@Demis  хорошо спасибо, поняла, попробую 

Изменено пользователем Juli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, kovax сказал:

всегда в разрыв сигнального провода

А на форсах + постоянный а - рулит

Надо смотреть +

Не утверждаю но слышал такую инфу от диагностов

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demis плюс как сигнал зажигания берётся с косы форс, но он не при чем.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была когдато беда: на газу более менее ровно работает, а на бензине трясет. Решил так. Отключил газ. Накатал около 500 км на бензине, потом перенастроил топливную карту газа. 

Еще бы проверил дмвр отключением и правильность установки тройника в районе дросельной заслонки. (Подсос воздуха). В любом случае начинаем с базовых параметров работы двигателя на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования