Перейти к содержанию

При резком ускорении БАС, ЕСП, ЕТС + Брэйк+писк


СУПЕРГЕН

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Мучает меня одна проблема, уже как месяц наверно.

Смысл её такой: как только резко надавливаю на педаль газа загораются три "заветные лампы" слева + брейк+ раздаётся писк. "Лечится" это простым перезапуском мотора. Причем я могу плавно набирать как скорость хоть до 200, так и обороты хоть до 6000 и никаких проблем, но стоит именно резко надавить на "тапку", то сразу на те...., причем не обязательно до кнопки кик-дауна.... 

Естественно был у старухи, ошибок было куча всяких, удалили, катались при проблеме вылазиет вот это:IMG_20200811_123754.thumb.jpg.ba248d4a8ee26b56a3b630ab89386f59.jpg

 

и больше ничего.....

Какие мысли? Блок ЕСП? Но почему тогда только при резком нажатии газа? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН замена блока есп((

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FSIN сказал:

@СУПЕРГЕН замена блока есп((

Или ремонт!

Щёткам на моторчике кирдык!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN точно он? Просто очень странные симптомы, только при резком разгоне....Ни от скорости ни от оборотов, а именно от "резкозти".

Только что, masterw220 сказал:

Щёткам на моторчике кирдык!

Щётки тут причём? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN я так понимаю речь о замене вот этого?:

IMG_20200811_125635.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, masterw220 сказал:

Или ремонт!

Щёткам на моторчике кирдык!

С1000 это щетки?! :blink:

2 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

@FSIN я так понимаю речь о замене вот этого?:

IMG_20200811_125635.jpg

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, СУПЕРГЕН сказал:

@FSIN точно он? Просто очень странные симптомы, только при резком разгоне....Ни от скорости ни от оборотов, а именно от "резкозти".

Щётки тут причём? 

При износе щёток на моторчике при резком ускорении мотор не отрабатывает и блок управления валится в аврийный режим! При этом возникают эти ошибки!

Старая болячка которая тянется с 2000 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН вентилятор в коробе как поживает?

3 минуты назад, masterw220 сказал:

При износе щёток на моторчике при резком ускорении мотор не отрабатывает и блок управления валится в аврийный режим! При этом возникают эти ошибки!

Старая болячка которая тянется с 2000 года!

При таких симптомах другие ошибки.

А у него подозреваю кроме с1000 ещё куча по кану.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, masterw220 сказал:

При износе щёток на моторчике при резком ускорении мотор не отрабатывает и блок управления валится в аврийный режим! При этом возникают эти ошибки!

Старая болячка которая тянется с 2000 года!

Михаил. Если б щёткам был капец, а это у меня уже бывало, менял их 2 раза, последний раз не так давно, то во-первых: ошибки будут сразу или накрайняк при пробуксовках, но этого ничего нет. АБС и ЕТС, как и ЕСП работают исправно, как при езде в говнах, так и при диагоналке. Были мысли на датчик АБС, 2 года назад поставил не оригинал, но сука, по нему всё ровно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

только резко надавливаю на педаль газа

Дальше будет прогрессировать и от простого перестроения будет такая ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FSIN сказал:

вентилятор в коробе как поживает?

требует ремонта, то работает, то нет, недавно заметил только, сейчас занимаюсь решением этой проблемы.

 

Только что, FSIN сказал:

А у него подозреваю кроме с1000 ещё куча по кану.

было такое....но после сброса, пока сегодня катались около получаса, ничего кроме того, что на фото не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Михаил. Если б щёткам был капец, а это у меня уже бывало, менял их 2 раза, последний раз не так давно, то во-первых: ошибки будут сразу или накрайняк при пробуксовках, но этого ничего нет. АБС и ЕТС, как и ЕСП работают исправно, как при езде в говнах, так и при диагоналке. Были мысли на датчик АБС, 2 года назад поставил не оригинал, но сука, по нему всё ровно. 

Почему ошибка возникает при резком ускорении?

Всё очень просто - в системе до клапанов должно быть давление чтоб скомпенсировать его в тормозной системе если при резком ускорении пойдет пробуксовка! При этом мотор включается кратковременно для создания давления! А этого не происходит! Блок не понимает в чем дело так как сам мотор не диагностируется так как работает через реле!

Если посмотрите все ошибки которые могут возникнуть в ESP то не увидите там ошибок по насосу! Именно по электрике насоса!

Ошибки прилагаю:

 

Диагностика электронной системы стабилизации движения а_м (ESP) и системы BAS_ память неисправностей.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, masterw220 сказал:

При этом мотор включается кратковременно для создания давления!

Михаил, я б рад был, если дело было б щётках. Но боюсь, всё же дело не в них. При не работающем моторчике, при достижении скорости 20 или 40 км/ч, точно не помню, сразу высветятся 3 лампы, это проверенно на собственном опыте, и тем более, если есть проблема с моторчиком, то при срабатывании АБС или при пробуксовках (любых, в говне, при вывешивании) тут же вылетят эти ошибки, но этого ничего НЕТ!!! Ещё раз повторю, и АБС и ЕСП и ЕТС работают в принципе исправно, за исключением того что я описал выше, причем на сколько я помню при неисправности моторчика, Брэйк не горит и писка нет. 

Спасибо за отклик и совет, но боюсь это не мой случай.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

Михаил, я б рад был, если дело было б щётках. Но боюсь, всё же дело не в них. При не работающем моторчике, при достижении скорости 20 или 40 км/ч, точно не помню, сразу высветятся 3 лампы, это проверенно на собственном опыте, и тем более, если есть проблема с моторчиком, то при срабатывании АБС или при пробуксовках (любых, в говне, при вывешивании) тут же вылетят эти ошибки, но этого ничего НЕТ!!! Ещё раз повторю, и АБС и ЕСП и ЕТС работают в принципе исправно, за исключением того что я описал выше, причем на сколько я помню при неисправности моторчика, Брэйк не горит и писка нет. 

Спасибо за отклик и совет, но боюсь это не мой случай.

Вам виднее! Вы рядом с машиной! А я могу только посоветывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, masterw220 сказал:

на сколько я помню при неисправности моторчика, Брэйк не горит и писка нет. 

у меня был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dim651 сказал:

у меня был.

У тебя рест был и мозги были на самом гидроблоке, а у дореста и переходки мозги отдельно в подкапотке рядом с моторником (мозгами двс)... короче другая история.

 

Изменено пользователем FSIN
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть лишний блок, что говорить? надо пробовать. Забери если хочешь

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Anton050 сказал:

У меня есть лишний блок, что говорить? надо пробовать. Забери если хочешь

Главное что бы рабочий, а то у меня такой же с моей машины валяется в гараже лет 8 :lol:

 

@СУПЕРГЕН кстати у меня всё тоже самое было, началось при резком ускорении, перезапуск двс помогал.

Пол года катался так, до того момента пока от небольшого перестроения эта чехарда начиналась. После замены блока пару месяцев привыкал к тому, что ничего не пищит))))

А вентилятор от виано я (сразу вместе с блоком) поставил, безщеточный B)

Работает до сих пор.

я по моему здесь расписывал эту проблему, там на каком то пине блок ненужные 8 вольт генерирует... поищи на форуме.

 

 

з.ы.: чуть не забыл))) щетки моторчика АБС на моей машине родные и ещё не менялись))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FSIN сказал:

Главное что бы рабочий, а то у меня такой же с моей машины валяется в гараже лет 8 :lol:

 

@СУПЕРГЕН кстати у меня всё тоже самое было, началось при резком ускорении, перезапуск двс помогал.

Пол года катался так, до того момента пока от небольшого перестроения эта чехарда начиналась. После замены блока пару месяцев привыкал к тому, что ничего не пищит))))

А вентилятор от виано я (сразу вместе с блоком) поставил, безщеточный B)

Работает до сих пор.

я по моему здесь расписывал эту проблему, там на каком то пине блок ненужные 8 вольт генерирует... поищи на форуме.

 

 

з.ы.: чуть не забыл))) щетки моторчика АБС на моей машине родные и ещё не менялись))

спасибо 

блок заказал у Лёхи Лома, скоро будет, как раз пока едет решу вопрос с охлаждением окончательно.

Вентилятор охлаждения ремонтировал, менял моторчик в 2015г, он как бы работает до сих пор, но с перебоями, пока поставил то что было в магазинах у нас в городе, но видимо слабоватые, напор не тот. Должны привезти нормальные, через пару дней воткну его. От Виано стоит сейчас около 5 т.р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

От Виано стоит сейчас около 5 т.р. 

Ого

В стоке моторчик ~5000об/мин, я сначала такой же от ручного пылесоса поставил, но там 15000об/мин, шумел безбожно, по этому от виано поставил, он 2700 по моему тогда стоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN там сам чёрт ногу сломит какие у этих моторчиков обороты. Я помню и сопротивления впаивал, и подбирал обороты, чтоб не шумно было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, СУПЕРГЕН сказал:

спасибо 

блок заказал у Лёхи Лома, скоро будет, как раз пока едет решу вопрос с охлаждением окончательно.

Вентилятор охлаждения ремонтировал, менял моторчик в 2015г, он как бы работает до сих пор, но с перебоями, пока поставил то что было в магазинах у нас в городе, но видимо слабоватые, напор не тот. Должны привезти нормальные, через пару дней воткну его. От Виано стоит сейчас около 5 т.р. 

Привет 

отпишись потом 

интересно от чего было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Rufat_714 сказал:

Привет 

отпишись потом 

интересно от чего было 

Это обязательно. 

Кстати, моторчик в охлаждение мозгов нужный поставил, теперь ждем блок.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторчик на мозги от струйного принтера отлично подошел - япония все же))))))))

версию с щетками и давлением - наверняка можно в старухе мониторить давление...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kovax сказал:

моторчик на мозги от струйного принтера отлично подошел - япония все же))))))))

китайский с али за 200р 5 лет проработал.... да он и сейчас крутит, толдько видимо щётки подистёрлись и стали иногда подвисать, поэтому не сразу понял, что помирает он. Поставил такой же,  но чуть короче (они все без опознавательных знаков) нашел в городе в магазине радиодеталей, так по ощущениям крутит медленно, поискал ещё, нашел один в один как стоял, вчера поставил, дует прилично, и гудит примерно как старый тот что был. Поэтому пока (надеюсь ещё лет на 5) забудем про него. На всякий случай заказал ещё пару: один с китая, другой с чип и дип.

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования