Перейти к содержанию

Сбой кодов в ЭБУ


Demis

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех 

Вопрос в том что ? У кого слетали коды в блоках и из за чего ?

К примеру на моем мл 430 слетел код машина заводилась и глохла сразу 

Т.е быстрый старт был  а потом сразу в ноль и иногда троила на 2 цилиндрах видимо  но это можно назвать детонация больше 

Приехал к старухе выявили сбой кода там стоял 0 а должна быть 1 поменяли и все ок 

Грешу на 2 позиции  

1 использовал ЕЛМ (4 года)

2 был к.з на проводе к дмрв сразу 4 провода коротнули ,оголились сразу 4 провода 

 

 

 

 

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Голова предмет темный, исследованию не подлежит.»

Не нужно заморачиваться с причинами. Решили проблему и хорошо.

Теоретически, ничего подобного происходить не должно. На практике чего только не происходит, иногда на ровном месте. 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и вопрос то в этом  исходя из опыта эксплуатации можно вычислить те или иные проблемы которые нет не  да возникают 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Demis сказал:

Приехал к старухе выявили сбой кода там стоял 0 а должна быть 1 поменяли и все ок 

не смотря на все остальные загадочные высказывания - это интереснее больше всего - что там можно поменять с 0 на 1, что бы стало все замечательно??? просто заинтриговало...

 

в моей практике происходили чудеса "воскрешения" после моего визита к "трупу", но там объяснимо))))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, kovax сказал:

не смотря на все остальные загадочные высказывания - это интереснее больше всего - что там можно поменять с 0 на 1, что бы стало все замечательно??? просто заинтриговало...

 

в моей практике происходили чудеса "воскрешения" после моего визита к "трупу", но там объяснимо))))))))))))

Ну кодировка состоит из цифр же 

И какой-то код был сбит , Миша его заметил и переправил 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Demis сказал:

Ну кодировка состоит из цифр же 

И какой-то код был сбит , Миша его заметил и переправил 

если авто дорест только - странно все это.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что короткое замыкание было основным виновником, ведь вряд ли использование ЕЛМ может привести к подобному сбою...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, big_andre сказал:

Сдается мне, что короткое замыкание было основным виновником, ведь вряд ли использование ЕЛМ может привести к подобному сбою...

с 20 летним авто может происходить много не логического... флешь дохнет или синхра слетает спонтанно - на спринтерах не раз уже встречал... не говоря про менее ответственные блоки (((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, но коротыш, даже в слаботочных сетях, способен на гораздо больше, чем "мыльница" елм, которая, насколько я помню, может только пару-тройку ошибок подтереть, а в основном, только считывает показания....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, big_andre сказал:

Не спорю, но коротыш, даже в слаботочных сетях, способен на гораздо больше, чем "мыльница" елм, которая, насколько я помню, может только пару-тройку ошибок подтереть, а в основном, только считывает показания....

Одно время при использовании такого приборчика как Launch при выполнении короткого теста и удаления ошибок удалялась кодировка блока управления двигателем на 163 кузове!

На 164 кузове этим же прибором заваливались кодировки в блоке ZGW

Так что не удивительно что мыльница снесла код!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 спорить не буду. т.к. елм-кой практически не пользовался, попробовал несколько раз и не впечатлился, так и валяется где-то... правда у меня простая была, а не продвинутая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыстория: на w163 дорест и переходка в блоке есп всего лишь две кодировки 1) рейка с клапаном или без 2) диаметр тормозных дисков брембо или бош, всё остальное блок по кану опрашивает сам и понимает на чем он стоит и с чем работает.

История: в w163 дизель на ручке, регулярно подключали тетрис... в итоге блок есп засерал кан в поисках АКПП))))) замена блока!

 

Да, случаев таких не много, но они стабильно есть и фраза "нехер тетрисами лазить в Мерседес" никогда никого не останавливала)))

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования