Перейти к содержанию

Вояж Москва-Новороссийск-Москва


Magic Engineer

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Леха-Екб сказал:

Это больше относится к молодым.... и то не ко всем!! 

Лёх, пустое, сытый голодного ни когда не уразумит! 

ТС, очень много эмоций и грязных слов.... Для того что бы объективно давать оценку надо хотя бы один раз оказаться на их месте, я думаю что километров через 200-300 все на легковых машинах будут пидорасами. 

Могу много чего написать по этой теме, дальнобою было отданно 23 года. На Южной трассе в период отпусков люди перестают быть людьми, нет уважения и понимания с обеих сторон, у каждого своя правда. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Павлушка сказал:

Лёх, пустое, сытый голодного ни когда не уразумит! 

ТС, очень много эмоций и грязных слов.... Для того что бы объективно давать оценку надо хотя бы один раз оказаться на их месте, я думаю что километров через 200-300 все на легковых машинах будут пидорасами. 

Могу много чего написать по этой теме, дальнобою было отданно 23 года. На Южной трассе в период отпусков люди перестают быть людьми, нет уважения и понимания с обеих сторон, у каждого своя правда. 

Согласен! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только от жизни собачьей, собака бывает кусачей!)

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преследователь  Автора шел на подъем на скорости видимо, все ж саляру экономят, в голове калькулятор крутится а тут препятствие в виде тихохода, оттормозился. От отчаянья он и жамкнул фафа. Простить и не думать, он же не к ограждению прижал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю. меня как-то в Мелитополе дальнобой реально спас от смерти, когда я ехал в Крым еще на 123-ем, и в закрытом повороте увидел идущий навстречу Икарус, его обгонял жигуль, а на моей полосе (мне в лоб, на встречной для него) 412 москвич. А справа от меня фура, так водитель фуры ее сложил, устроив для меня "карман", в который я юркнул, уходя от 146% лобового столкновения. Низкий ему поклон - настоящий профессионал. Ну, а нынче, не знаю, может "Платон" виноват...... 

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Павлушка сказал:

Лёх, пустое, сытый голодного ни когда не уразумит! 

ТС, очень много эмоций и грязных слов.... Для того что бы объективно давать оценку надо хотя бы один раз оказаться на их месте, я думаю что километров через 200-300 все на легковых машинах будут пидорасами. 

Могу много чего написать по этой теме, дальнобою было отданно 23 года. На Южной трассе в период отпусков люди перестают быть людьми, нет уважения и понимания с обеих сторон, у каждого своя правда. 

Точно так и думаю ,хотя и исключения присутствуют.

 

Изменено пользователем Николай -tt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Павлушка сказал:

...у каждого своя правда. 

К сожалению, это так на протяжении веков. 

Однако, я не имею в виду нынешнюю общую картину культуры вождения, мораль, этику, барыш и прочую чушь, которые у каждого свои. Я говорю про Правила дорожного движения и конкретные случаи на трассе в ходе последней поездки в Липецк и обратно. Я чувствовал себя, как смертник,  из-за фур.

Естественно, что их, хочешь-не хочешь, приходится обгонять. И это, оказывается, смертельный  номер и совсем не из-за встречного движения, а из-за попутного. Так как длинной фуре некогда ждать пока я завершу её обгон, она (по своим причинам) начинает свой обгон, включая поворотник одновременно с началом манёвра. (Спасибо и на этом). И я на середине этой махины начинаю оттормаживаться с огромной скорости и увожу тачан в притирку к отбойнику, разделяющему встречные полосы. И это не один, не два, не три раза за 2200 км. В таких "боях местного масштаба" я никогда ранее не участвовал. Состояние после поездки, как после посещения онкологического диспансера с его обречённостью и столпотворением. Я теперь лишь удивляюсь, что в России всего 30000 смертей в год от ДТП и в сторону Москвы на авто стараюсь не ездить.

Сейчас Вы и другие бывшие дальнобои, наверно, отыщут свою "правду" в приведённой ситуации (расход соляры, масса, размер, сытый голодного не разумеет). Повторюсь, я не про "правду" (позволяющую ставить под угрозу жизни), а про ПДД. 

Абсолютно все невольно совершают грубейшие ошибки на дорогах. Глупо за них осуждать всерьёз. Завтра я окажусь кретином невольно, если не сегодня. Но здесь - другое, здесь - Права Дембеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда в том, что грузового транспорта развелось очень много, а дороги наши с этим потоком не справляются. Долбоебизм дальнобоев вижу почти ежедневно, и дело даже не в том, что на легковых нет таких же дебилов, просто одинаковый хуевыверт водителя фуры и водителя легковушки имеет разные последствия и выглядит по разному (или наоборот). Ну, например: как у Васи, обгоняю я авто, пусть будет сначала легковушку, он тоже начинает обгонять, я либо отторможусь, либо газу дам, либо подвинусь и то и другое и третье даёт много шансов выйти живым и невредимым и даже нервов особо не потратит из-за ситуации, и то же самое с фурой, блять, во-первых когда такая масса тебя начинает выдавливать, тут обосрётся даже самый-самый похуист, во-вторых обогнать 4 метра и 20 метров разница есть, ну и в третьих где гарантия, что он вообще тебя увидит и услышит. Так что я, не обижайтесь дальнобойщики, считаю, как бы по-мягче выразиться..... не мягко не получится, а грубо не хочу обидеть уважаемых мной клубней причастных к профессии, ну вобщем с формулировкой автора темы я согласен. По моим наблюдениям таких 50% на дорогах. Не знаю что является причиной: молодость, плохое образование или личностные качества, но это пиздец, да именно так, по другому сказать сложно. Это не поймут, те кто большую часть тошнят по городу, те кто хоть раз в неделю проезжают по загородным трассам км так по 200-300 думаю того же мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, ph9975 сказал:

К сожалению, это так на протяжении веков. 

Однако, я не имею в виду нынешнюю общую картину культуры вождения, мораль, этику, барыш и прочую чушь, которые у каждого свои. Я говорю про Правила дорожного движения и конкретные случаи на трассе в ходе последней поездки в Липецк и обратно. Я чувствовал себя, как смертник,  из-за фур.

Естественно, что их, хочешь-не хочешь, приходится обгонять. И это, оказывается, смертельный  номер и совсем не из-за встречного движения, а из-за попутного. Так как длинной фуре некогда ждать пока я завершу её обгон, она (по своим причинам) начинает свой обгон, включая поворотник одновременно с началом манёвра. (Спасибо и на этом). И я на середине этой махины начинаю оттормаживаться с огромной скорости и увожу тачан в притирку к отбойнику, разделяющему встречные полосы. И это не один, не два, не три раза за 2200 км. В таких "боях местного масштаба" я никогда ранее не участвовал. Состояние после поездки, как после посещения онкологического диспансера с его обречённостью и столпотворением. Я теперь лишь удивляюсь, что в России всего 30000 смертей в год от ДТП и в сторону Москвы на авто стараюсь не ездить.

Сейчас Вы и другие бывшие дальнобои, наверно, отыщут свою "правду" в приведённой ситуации (расход соляры, масса, размер, сытый голодного не разумеет). Повторюсь, я не про "правду" (позволяющую ставить под угрозу жизни), а про ПДД. 

Абсолютно все невольно совершают грубейшие ошибки на дорогах. Глупо за них осуждать всерьёз. Завтра я окажусь кретином невольно, если не сегодня. Но здесь - другое, здесь - Права Дембеля.

Да, всякое случается на дороге, как говорится в "семье" не без урода, а в свете того что последние лет 5 на фуры приходит разношёрстный сброд(комбайнёры, трактористы,газелисты и пр.) уже давно ни чему не удивляюсь. 

Но если вы и остальные водители так чётко ратуете за соблюдение пдд, может надо начать с себя, ездийте с установленной скоростью, пепестаньте лазить на обочины и тд и тп, может положение на дорогах и наладится. 

Что касается примеров и рассказов.... таких же могу написать до СОТНИ в день, на протяжении 365 дней в году)) 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

По моим наблюдениям таких 50% на дорогах

Рома, дальше будет хуже, ещё "талибы" не подтянулись в профессию :lol:

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Павлушка сказал:

Но если вы и остальные водители так чётко ратуете за соблюдение пдд, может надо начать с себя, ездийте с установленной скоростью, пепестаньте лазить на обочины и тд и тп, может положение на дорогах и наладится. 

Паш, да беда в том, что правила соблюдать, будет ещё хуже. Ты же ездишь по России-матушке, видишь где какие знаки стоят, да что там говорить, взять одну только МО, там ограничений 40 км/ч стоит столько и в таких местах, что если ездить, как ты говоришь по ПДД, Яндекс навигатор будет вечно красным. Да правила в целом надо соблюдать, но я б ещё штрафовал за не убранные после ремонта знаки, или знаки-ловушки-кормушки. Согласен, уберите ограничения по штрафам в 20 км, но пересмотрите эти дебильные древние ограничения в 60 и 90 км/ч, ну "выросли" современные авто из этого, невозможно по городу передвигаться 40 и 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Павлушка сказал:

Что касается примеров и рассказов.... таких же могу написать до СОТНИ в день, на протяжении 365 дней в году)) 

Отдаю Вам безусловный приоритет. Уверен, каждый из них будет намного талантливее, предметнее и поучительнее моего:)

Изменено пользователем ph9975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Правда в том, что при поездке из Москвы в Новороссийск, например , автор встретил фур.....Ну допустим тысяч 5.....Пусть тысячу.....(хотя гораздо больше я думаю). И что, все эти 1000 фур накосячили? Да нет, ребята. Пусть 100, но это врядли. Дык это 10%.....

  А теперь возьмите легковые авто.... Там можно каждого третьего, просто вытаскивать и бить..

Так что вы мне тут хоть какие примеры приводите, но надо начинать с себя!! Правильно Вася сказал, нарушаем все, и порой очень жестко нарушаем, но... Главное чтоб это было безопастно для других и себя!!!

  Паша правильно сказал, сядьте за руль этого "монстра" и хотя бы часа четыре проедьте,в сторону Москвы(а они это каждый день делают, не вылезая с машины , порой месяцами).... И поймете все сразу. И я думаю пропадут у вас мысли о дальнобоях -долбоебах!!! 

 

 Еще раз скажу- везде хватает дебилов, и в дальнобое их стало  гораздо больше! Потому что такие фирмы как МАгнит, Монетка и т.д. берут молодых водителей, на новые машины! А те, в свою очередь охуевают за рулем!!! 

Но нормальных гораздо больше, поверьте!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Леха-Екб сказал:

А теперь возьмите легковые авто.... Там можно каждого третьего, просто вытаскивать и бить..

Да? Мы же не спорим. Просто, романтичный ореол с плечевыми по канту, обернулся выхлопным чадом. А это трудно переживать, знаешь:D, в 50 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ph9975 сказал:

Да? Мы же не спорим. Просто, романтичный ореол с плечевыми по канту, обернулся выхлопным чадом. А это трудно переживать, знаешь:D, в 50 лет.

Вася, хоть в 50, хоть в 20....  Я не из дальнобоя, хотя очень близко к ним... И на фуре достаточно много проехал по стране... 

Сколько ты по своей дороге в Москву встретил фур, с плохим ореолом, Что нет желания больше ездить в эту сторону? 

А были времена, что в неделю по два раза в Москву гонял( в месяц около 15-  20 тыс.км)... и негатива к фурам ни какого не было и нет...а вот на легковушках, до хрена могу случаев рассказать, что и как исполняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как начинал свой водительский путь еще при советах, могу сказать следующее - еще до конца 90-х водители грузовиков вели себя на дороге лучше, чем водители легковых авто, видимо еще не ушло тогда время настоящих профессионалов (все-таки профотбор при советах был гораздо более жесткий, можно сказать, что  сейчас его совсем нет по сравнению с теми временами).

И на трассе после Джубги в сторону равнин, и у нас на перевалах, на грузовиках тогда ездили Правильно, не мешая остальным..... исключение составляли грузовики на грузинских и абхазских номерах (их особенно много было перед грузино-абхазской войной, т.е. с 89-го по 92 годы, видимо оружие везли, готовились).

А вот водители легковых авто в это время уже чудить начинали, не так как сейчас, конечно, но уже чудь перла из них...

Конечно были исключения и среди водителей грузовиков (в худшую сторону), и среди водителей легковых авто (в лучшую)...

Отдельно хотел бы отметить водителей автобусов, особенно междугородних - в то время вреди них было подавляющее большинство настоящих профессионалов, если сравнивать с нынешними автобусниками, то сегодня у них просто отрицательный профессионализм...

Так продолжалось где-то до конца 90-х годов.

А с нулевых годов среди водителей грузовиков началась какая-то эпидемия долбоебизма, по другому и не скажешь - ведь если водитель легковушки на авто просто катается, перемещаясь из пункта А в пункт Б на одной-двух тоннах железа, то водитель грузовика должен работать, ему кататься по "масти"  не положено!

А сейчас, на третьем десятке нулевых, даже те водители, которые вышли из союза, правда еще молодыми и неопытными, но  все же,  водителями советской школы, уже предпенсионного и пенсионного возраста, соответственно их места занимают  водители "новой формации", к сожалению в массе своей и без  представлений о профессионализме, и без  "дорожных понятий"....

Еще заметил следующее - сильно расслабило водителей осаго - если раньше водитель откровенно боялся попасть в дтп, т.к. расходы на ремонт "больно" сказывались на дальнейшей жизни, то сейчас всем как-будто стало вообще похеру, мля бессмертными себя стали чувствовать!  

От этой безнаказанности и вседозволенности и ездят на дорогах как попало,  как бы не половина водителей, за рулем еще и в телефонах сидят (не звонят, а именно сидят, либо смотрят что, либо в месенжерах переписываются), едешь за таким мудаком, в левом ряду (хорошо, если в левом, а зачастую полоса вообще одна), понять не можешь, то ли водителю просто плохо стало, толи он "больной и со справкой", кое-как объедешь его, а это чмо  в телефоне залипает! Причем таких гонюков много обоих полов, как ни странно...

Самое "веселое", что скорее всего будет еще хуже, т.к. неумение нормально ездить стало уже нормой социального общежития, т.е деградация будет только набирать и набирать обороты...

 

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, big_andre сказал:

так как начинал свой водительский путь еще при советах, могу сказать следующее - еще до конца 90-х водители грузовиков вели себя на дороге лучше, чем водители легковых авто, видимо еще не ушло тогда время настоящих профессионалов (все-таки профотбор при советах был гораздо более жесткий, можно сказать, что  сейчас его совсем нет по сравнению с теми временами).

И на трассе после Джубги в сторону равнин, и у нас на перевалах, на грузовиках тогда ездили Правильно, не мешая остальным..... исключение составляли грузовики на грузинских и абхазских номерах (их особенно много было перед грузино-абхазской войной, т.е. с 89-го по 92 годы, видимо оружие везли, готовились).

А вот водители легковых авто в это время уже чудить начинали, не так как сейчас, конечно, но уже чудь перла из них...

Конечно были исключения и среди водителей грузовиков (в худшую сторону), и среди водителей легковых авто (в лучшую)...

Так продолжалось где-то до конца 90-х годов.

А с нулевых годов среди водителей грузовиков началась какая-то эпидемия долбоебизма, по другому и не скажешь - ведь если водитель легковушки на авто просто катается, перемещаясь из пункта А в пункт Б на одной-двух тоннах железа, то водитель грузовика должен работать, ему кататься по "масти"  не положено!

А сейчас, на третьем десятке нулевых, даже те водители, которые вышли из союза, правда еще молодыми и неопытными, но  все же,  водителями советской школы, уже предпенсионного и пенсионного возраста, соответственно их места занимают  водители "новой формации", к сожалению в массе своей и без  представлений о профессионализме, и без  "дорожных понятий"....

Еще заметил следующее - сильно расслабило водителей осаго - если раньше водитель откровенно боялся попасть в дтп, т.к. расходы на ремонт "больно" сказывались на дальнейшей жизни, то сейчас всем как-будто стало вообще похеру, мля бессмертными себя стали чувствовать!  

От этой безнаказанности и вседозволенности и ездят на дорогах как попало,  как бы не половина водителей, за рулем еще и в телефонах сидят (не звонят, а именно сидят, либо смотрят что, либо в месенжерах переписываются), едешь за таким мудаком, в левом ряду (хорошо, если в левом, а зачастую полоса вообще одна), понять не можешь, то ли водителю просто плохо стало, толи он "больной и со справкой", кое-как объедешь его, а это чмо  в телефоне залипает! Причем таких гонюков много обоих полов, как ни странно...

Самое "веселое", что скорее всего будет еще хуже, т.к. неумение нормально ездить стало уже нормой социального общежития, т.е деградация будет только набирать и набирать обороты...

 

Все правильно:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Леха-Екб сказал:

И на фуре достаточно много проехал по стране... 

 

17 минут назад, Леха-Екб сказал:

А были времена, что в неделю по два раза в Москву гонял( в месяц около 15-  20 тыс.км)...

Ну, так ты сравнил. Я же не на фуре, а на седане.

 

19 минут назад, Леха-Екб сказал:

и негатива к фурам ни какого не было и нет...а вот на легковушках, до хрена могу случаев рассказать, что и как исполняют...

Видимо, это взаимно. Правда, не слышал, чтоб коробочники, то и дело,  в отбойник фуры втирали)))

Эта игра в одни ворота. Когда на равных, то нечего обсуждать. А 20-30 тонн против полутора-двух - очень некрасиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ph9975 сказал:

 

. Когда на равных, то нечего обсуждать. А 20-30 тонн против полутора-двух - очень некрасиво.

 Согласен!!! Но это еденичные случаи, из МИЛЛИОНА 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ph9975 сказал:

 

Ну, так ты сравнил. Я же не на фуре, а на седане.

 

.

Я тоже на седане. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Леха-Екб сказал:

Согласен!!! Но это еденичные случаи, из МИЛЛИОНА 

Нет, брат, сплошь и рядом. Тогда это меня возмутило, сейчас даже не удивит. Газу - летишь по крайней левой и на его поворотники смотришь. А, вдруг перед дальнобойщиком, на мою беду, кто-то "тошнит"? Он же даже в зеркало не посмотрит, тока поворотник и включит. 

Вот на это и надеемся, на поворотник. Методика такая: включил поворотник - а ты не зевай.

Изменено пользователем ph9975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха-Екб Извини, что долго не отвечал на твоё предпоследнее сообщение. Никак не мог оторваться от дел. Последний твой вывод

1 час назад, Леха-Екб сказал:

с этого делаю вывод - продолжать диалог не вижу смысла!!! 

поддерживаю и желаю удачи!!!

Изменено пользователем ph9975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ph9975 сказал:

@Леха-Екб Извини, что долго не отвечал на твоё предпоследнее сообщение. Никак не мог оторваться от дел. Последний твой вывод

поддерживаю и желаю удачи!!!

:ext_beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования