Перейти к содержанию

Кто какой бензин льёт в M272?


Hmurzik

Рекомендуемые сообщения

Собственно, вопрос в названии темы. Раньше лил 95-ый, но после удаления катализаторов и прошивки на Евро-2 задумался - а можно ли в наши машины лить 92-ой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил каты, удалил егр, все перепрошил заливаю 95-ый, мотор новый, правда 112 мотор, с 272 мотором только 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hmurzik 

"...чем выше цифра в марке бензина, тем выше его антидетонационные свойства

...,чем выше цифра марки бензина, тем хуже он горит.

... Поскольку в процессе сжатия поршнем топливо-воздушная смесь сильно нагревается, то чем меньше будет склонность бензина к самовоспламенению от нагрева, тем лучше. Теперь ясно, почему в современные турбомоторы указано заливать бензин не ниже АИ-95, а общая рекомендация почти везде крутится вокруг цифры 98-100. Другими словами, если залить в бак какой-нибудь 76-й и хорошенько дать газку, то мотор либо просто не поедет (так как датчики всеми силами будут гасить детонацию), либо просто рассыпется, если долго упорствовать. Ибо, смесь чуть что будет возгораться сама раньше необходимого, тем самым препятствуя движению поршня вверх. И проигрывает в этой борьбе всегда поршень...".

 

 

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.08.2020 в 15:56, Hmurzik сказал:

прошивки на Евро-2

На МЕ9.7 как такового нет евро 2, есть евро 0, безлямбдовый (918 код).

@Hmurzik откорректируй программно в блоке управления двигателем октановое число топлива (по факту угол зажигания), что бы детонации не было и лей 92й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше актановое число тем оно горит не хуже, а медленнее. Поэтому надо выяснить что именно меняет прошивка впрцессе угла опережения зажигания. Если нечего, то все равно удалены катализаторы или нет заливать бензин с актановым числом введённым производителем мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Wartsila сказал:

Чем выше актановое число тем оно горит не хуже, а медленнее.

Если по простому, то:

Октановое число - это стойкость топлива к детонации.

А детонация это как раз очень быстрое горение топлива, только хаотичное ;)

На м112 степень сжатия 10, на м272 до 11ти (точнее, на МЛках, 10.7). Разница не значительная. 

И тот и тот двс может работать на низкооктановом топливе, так же об этом говорит возможность ПО обоих двс.

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, сергей артюгин сказал:

многое проверяли (смотрите ютуб,)

Китайским прибором который сам не знает что показывает?! :lol:

На том же Ютубе... лабораторные анализы проб топлива с разных АЗС не выявили отклонений от заявленных ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, сергей артюгин сказал:

Лабораторные анализы кто интересно оплачивал? , наверно тот кому это выгодно! 

Блогеры! Смотри Ютуб внимательно и умей отличать зерна от плевел! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.08.2020 в 20:41, FSIN сказал:

На МЕ9.7 как такового нет евро 2, есть евро 0, безлямбдовый (918 код).

@Hmurzik откорректируй программно в блоке управления двигателем октановое число топлива (по факту угол зажигания), что бы детонации не было и лей 92й.

В ходе прошивки блока угол зажигания изменили на 5 градусов - так мне сказали (блок шили через программатор, а не через Стар). Т.е. это перешили на поддержку 92-го? И второй вопрос - если для проверки заливать 92-ой, то как лучше сделать - постепенно смешать, т.е. долить 92-ой  к 95-му, или лучше выкатать до лампочки и залить полный бак 92-го? 

Изменено пользователем Hmurzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все это делать, тем более на m272?

1. Вероятность детонации на 92м существенно выше. Возможны проблемы в горшках, учитывая проблемы 272 без гильзовки.

2. Из п.1 и свойств 92 что "кпд" если так можно выразиться меньше, в тапку давите больше, расход увеличивается на процент больший чем разница в цене 92-95. Или на Вашем районе нет 95?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Hmurzik сказал:

(блок шили через программатор, а не через Стар)

Извращенцы:D

7 часов назад, Hmurzik сказал:

как лучше сделать

Разницы особой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создавал тему про А-100, пробег порядка 20К, два раза масло менял за это время, очень нравится бензин, двигатель как то легче работает, коробка тоже, хотя особо не понимаю как это влияет на коробку, в общем во все машины свои пытаюсь лить А-100! Нивы 95-м заправляю, но всё равно иногда а-100 плесну

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.08.2020 в 15:56, Hmurzik сказал:

Собственно, вопрос в названии темы. Раньше лил 95-ый, но после удаления катализаторов и прошивки на Евро-2 задумался - а можно ли в наши машины лить 92-ой? 

Зачем?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты эксперимента. Было залито полбака 92-го, двигатель внешне никак не отреагировал, никаких детонаций, какой-то вялости и прочего. Небольшая разница проявилась только в расходе топлива, по трассе кушает столько же, по городу - примерно на поллитра больше. 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hmurzik В холодную погоду, особенно в зимний период эта разница нивелируется, что по детонации, что по расходу.

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования