Перейти к публикации

poxek

Двигатель(поддон) задевает за гранату привода

Рекомендованные сообщения

poxek

Всем привет, на днях обнаружил у себя такую вот неприятность.

Двигатель(поддон) находится практический вплотную к внутренней гранате(прямо скажем лежит на ней)

Я так понимаю что каким то образом необходимо приподнять двигатель.. или акпп

кто сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Подушки двигателя проверить нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poxek

@SHV могли их поставить "наоборот"? подушки снимались ставились обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

@poxek могли

но я не знаю, повлияло ли это на зазор

раньше на такое никто здесь не жаловался. А может быть просто не замечали.

пару раз наоборот ставили, но про зазор тема не всплывала

Они не только правая левая, но и по направлению разные. Путали направление. 
думаешь у тебя право/лево спутали?

Изменено пользователем SHV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poxek

@SHV завтра поеду смотреть, дело в том что пыльник гранаты съело из-за этого... Я еще удивился когда все собрали, что зазор такой... сказали что так нормально... не нормально нифига.

Как теперь определить лево право? Я видел на подущках написано front, это значит к капоту? Я завтра попробую снять посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

Лево право по по форме одинаково , front это передподушки он с меньшим слоем резины перед , лево право есть отличие только по селе наверное , потому как есть левые и правые , но ониничем не отличаются , в другие дырки если поставишь подушку то вибрация сразу пойдет , да и поставить проблемотично , я вот счас себе их пересматриваю в данное время , 

Смотри заднюю часть где коробас , может там че , подука просела либо не докрутили че , передние точно не причем на низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poxek

@БулВиталий  вибраций вообще нет. Завтра полезу под машину посмотрю. Теперь еще пыльник менять придется, я так понимаю что придется выбивать шрус наружний, чтоб менять пыльник внутренний... Квест какой то

Изменено пользователем poxek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poxek

А где там сзади подушка? я знаю где крепится раздатка... разве есть там подушка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

Да там на поперечке стоит подушка , и посмотри саленблоки переднего редуктора , может банально их у тебя разбило , но чтобы так близко было это странно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poxek

Завтра зафотографирую все) надо разобраться, а то пыльников так не напасешься)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БулВиталий

А сами подушки просесть там на пару сантиметров я думаю только могут и то потом по раме бить будут , там шпитлька к которой лапа двигла прикручивается , у нее с нижней части площадка , подушка когда проседает сильно то эта пластинка об раму стучит , это признак замены , у дизелей так частенько , а вот у бензина они быстрее просто разрываются чем пооседают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poxek

Итак, двигатель поднял при помощи внедрения проставки между лапой двигателя и подушкой(+1см), в результате появился нормальный зазор. Вибраций нет, все норм. Внешне подушка выглядит живой(я смотрел картинки в инете как выглядит плохая и как выглядит новая, у меня ближе к новой...)

На акпп подушка тоже в оч хорошем состоянии

Редуктор аналогично..

Короче мистика. Хочу срезать "ребра" болгаркой чтоб не терло на кочках))))

IMG_4770.JPG

IMG_4772.JPG

Изменено пользователем poxek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

А не мог оказаться другого типа двигатель или поддон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poxek

@SHV Значит как все было: купил я контракт двигатель, пуля в пулю. Снял старый двигатель, поставил рядом с новым. Один в один. На всякий случай поменял крепления подушек на свои + свои подушки. Поставили двигатель в кузов, все собрали. Я сразу обратил внимание что зазор не правильный, но на сто сказали что он там и должен быть не большим.

 

Что имею сейчас: после того, как я полез снимать привод колеса, мне открылся доступ к поддону. Решил я срезать "лишнее" с него - ребра которые выпирают. В результате неловкой работы с болгаркой, пробил поддон))) У меня есть запасной со старого двигателя. Значит я открутил редуктор, подушки двигателя, заменил поддон. Собрал все обратно, и о чудо, зазор стал примерно 1см между осью привода и поддоном. И самое интересное, что двигатель на подушки запрыгнул без проблем, а когда в первый раз ставил мучались с установкой подушек.

Вывод такой, надо было все разобрать и собрать обратно, чтоб было все ок))) Впервые с таким столкнулся, но проблему решил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...