Перейти к публикации

Dim651

Актуаторы турбин 642 двигателя.

Рекомендованные сообщения

Dim651

Всем привет.

Решил написать о проблеме, с которой, возможно столкнуться владельцы 642 движков.

При покупке машины у меня делал мозг актуатор турбины. Узнав его стоимость и стоимость ремонта, я взял время "на подумать, и не глядя поставил актуатор с машины 350. Внешне они одинаковы, разница только в цифирках на нам. Мой родной G277, а на 350 G001.

ну так и ездил года два. Стар ни на что не ругался и я был только не доволен, провалом при "тапке в пол".

В июне появилось время разобраться с этим. Изучил сколько стоит ремонт моего 277, и решил отправить его на ремонт в Германию))))). Да, да! Каждый сходит с ума по своему)))))).

Вот и пришло это изделие. Сразу поставил и ощутил большую разницу. Все провалы пропали и машина поехала еще бодрее, чем до этого.

Резюме - актуаторы турбин не взаимозаменяемы! Но машина поедет с другим.

IMG_0949.jpg

IMG_0950.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolaihc

Привет а что было с вашим? Сколько встал ремонт и пересыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

У меня он глючил. То работал, то нет. Отправка туда 2200₽. Ремонт и отправка из Германии 109 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха-Екб
2 часа назад, Dim651 сказал:

У меня он глючил. То работал, то нет. Отправка туда 2200₽. Ремонт и отправка из Германии 109 евро.

Не так дорого, кстати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@Леха-Екб именно так. Я звонил и интересовался в местных Бош сервисах и других конторах. Все говорят, что ставят китайские механизмы. Связался с немцами, они ответили, только оригинал. Наши просили от 12 до 15 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха-Екб
2 часа назад, Dim651 сказал:

@Леха-Екб именно так. Я звонил и интересовался в местных Бош сервисах и других конторах. Все говорят, что ставят китайские механизмы. Связался с немцами, они ответили, только оригинал. Наши просили от 12 до 15 тыр.

Вот я про что и говорю!! Наши гОвнякают хрен пойми как, хрен пойми из чего!!! И цены космические!!!! 

Еще поди и гарантию дали??? Немчура, проклятая))):bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@Леха-Екб один годик гарантии)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха-Екб
17 часов назад, Dim651 сказал:

@Леха-Екб один годик гарантии)))))

Красота!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2

Здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edddos

я вот смотрю на фото у них рычажки по разному стоят,может это и влияет на провалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dim651

@edddos честно говоря я не приглядывался.  все может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton83

Правильно сказали. У них углы разные управления геометрией, при одинаковой схожести. Варианта два- если своя родная верхняя крышка с платой живая, можно поменять только механическую часть на новую, в сборе. При замене не на свой номер, откалибровать так же можно у специалистов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey45

Решил отремонтировать турбину собственноручно на ОМ646. При разгоне иногда слышен был свист как беззубой бабки. :)  Закупил прокладки, картидж на Алике. Китайские товарищи подложили очередную свинью. Прислали картридж не на мою турбину. Всё уже взорвано. Обратно собирать не сделав турбину не серъёзно. Пришлось сдаваться мастерам по ремонту турбин. Проверив заявили что геометрия тоже не работает. Ремон геометрии +150 евро. Но есть же наш славный форум. Почитал и решил для начала сам вскрыть. Оказалось что моторчик в крайних положениях иногда клинит. При вращении в одну сторону всё замечательно, обратно с визгом как ось посуху крутится. Сначала из шприца во все втулки залил оружейной смазки. Визг прекратился. Потом все шестерёнки смазал Литолом. Всё работает замечательно. Ничего не клинит. При снятии турбины отсоединил не тот штекер и пока дёргали провода датчика температуры выхлопных газов они вылезли из изоляции. Руки-крюки, руки ломаки. Всё собрал, геометрия отрабатывает, но с низов не тянет. На верхах всё хорошо. Диагностика ошибок не даёт. Посмотрели актуальные значения турбины. 31 градус. Что явно мало. И низкое начальное давление турбины. Этот датчик температуры может быть причиной что не тянет на низах? Принудительный прожиг ДПФ не включается. Но это понятно из-за датчика скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edddos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edddos

вот еще

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey45
3 часа назад, edddos сказал:

вот еще

 

Как раз этого товарища насмотрелся. Купил картридж у продавана им рекомендованого. Качество хорошее. Внешне. Только не понятно от чего.

0D213702-9003-4939-A2D9-65A49ACCD4B3.jpeg

89700EC9-BCA0-4B0C-9714-A051DAB0EC5C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edddos

я когда мониторил тему с катриджами и общался с китайцами они сами подбирали по фото с номерами на турбине там должен совпасть номер турбины GT2056V, ОЕМ номер,в моем случае это А6420901480 и номер детали, они подобрали этот катридж

https://aliexpress.ru/item/32854485052.html?spm=a2g0o.cart.0.0.50893c00LGUIbo&mp=1&_ga=2.124659278.518289378.1603135061-1161227073.1578580916

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey45
19.10.2020 в 23:29, edddos сказал:

я когда мониторил тему с катриджами и общался с китайцами они сами подбирали по фото с номерами на турбине там должен совпасть номер турбины GT2056V, ОЕМ номер,в моем случае это А6420901480 и номер детали, они подобрали этот катридж

https://aliexpress.ru/item/32854485052.html?spm=a2g0o.cart.0.0.50893c00LGUIbo&mp=1&_ga=2.124659278.518289378.1603135061-1161227073.1578580916

Дал модель машины и оригинальный номер турбины. Вариантов мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey45

Купил датчик температуры на турбину. Перед заменой решил нормальной диагностикой продиагностировать. Температура нормальная! Лаунч хрень, которым читал турбинист. Почему тогда не тянет с низов? Не правильная регулировка турбины после ремонта  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
edddos

а актуатор смотрели,там бывает шестерни выходят из строя да,геометрию нужно выставлять

Изменено пользователем edddos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...