Перейти к содержанию

Актуаторы турбин 642 двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Решил написать о проблеме, с которой, возможно столкнуться владельцы 642 движков.

При покупке машины у меня делал мозг актуатор турбины. Узнав его стоимость и стоимость ремонта, я взял время "на подумать, и не глядя поставил актуатор с машины 350. Внешне они одинаковы, разница только в цифирках на нам. Мой родной G277, а на 350 G001.

ну так и ездил года два. Стар ни на что не ругался и я был только не доволен, провалом при "тапке в пол".

В июне появилось время разобраться с этим. Изучил сколько стоит ремонт моего 277, и решил отправить его на ремонт в Германию))))). Да, да! Каждый сходит с ума по своему)))))).

Вот и пришло это изделие. Сразу поставил и ощутил большую разницу. Все провалы пропали и машина поехала еще бодрее, чем до этого.

Резюме - актуаторы турбин не взаимозаменяемы! Но машина поедет с другим.

IMG_0949.jpg

IMG_0950.jpg

  • Лайк 1
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет а что было с вашим? Сколько встал ремонт и пересыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня он глючил. То работал, то нет. Отправка туда 2200₽. Ремонт и отправка из Германии 109 евро.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dim651 сказал:

У меня он глючил. То работал, то нет. Отправка туда 2200₽. Ремонт и отправка из Германии 109 евро.

Не так дорого, кстати...

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха-Екб именно так. Я звонил и интересовался в местных Бош сервисах и других конторах. Все говорят, что ставят китайские механизмы. Связался с немцами, они ответили, только оригинал. Наши просили от 12 до 15 тыр.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dim651 сказал:

@Леха-Екб именно так. Я звонил и интересовался в местных Бош сервисах и других конторах. Все говорят, что ставят китайские механизмы. Связался с немцами, они ответили, только оригинал. Наши просили от 12 до 15 тыр.

Вот я про что и говорю!! Наши гОвнякают хрен пойми как, хрен пойми из чего!!! И цены космические!!!! 

Еще поди и гарантию дали??? Немчура, проклятая))):bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха-Екб один годик гарантии)))))

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Dim651 сказал:

@Леха-Екб один годик гарантии)))))

Красота!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот смотрю на фото у них рычажки по разному стоят,может это и влияет на провалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@edddos честно говоря я не приглядывался.  все может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сказали. У них углы разные управления геометрией, при одинаковой схожести. Варианта два- если своя родная верхняя крышка с платой живая, можно поменять только механическую часть на новую, в сборе. При замене не на свой номер, откалибровать так же можно у специалистов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил отремонтировать турбину собственноручно на ОМ646. При разгоне иногда слышен был свист как беззубой бабки. :)  Закупил прокладки, картидж на Алике. Китайские товарищи подложили очередную свинью. Прислали картридж не на мою турбину. Всё уже взорвано. Обратно собирать не сделав турбину не серъёзно. Пришлось сдаваться мастерам по ремонту турбин. Проверив заявили что геометрия тоже не работает. Ремон геометрии +150 евро. Но есть же наш славный форум. Почитал и решил для начала сам вскрыть. Оказалось что моторчик в крайних положениях иногда клинит. При вращении в одну сторону всё замечательно, обратно с визгом как ось посуху крутится. Сначала из шприца во все втулки залил оружейной смазки. Визг прекратился. Потом все шестерёнки смазал Литолом. Всё работает замечательно. Ничего не клинит. При снятии турбины отсоединил не тот штекер и пока дёргали провода датчика температуры выхлопных газов они вылезли из изоляции. Руки-крюки, руки ломаки. Всё собрал, геометрия отрабатывает, но с низов не тянет. На верхах всё хорошо. Диагностика ошибок не даёт. Посмотрели актуальные значения турбины. 31 градус. Что явно мало. И низкое начальное давление турбины. Этот датчик температуры может быть причиной что не тянет на низах? Принудительный прожиг ДПФ не включается. Но это понятно из-за датчика скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, edddos сказал:

вот еще

 

Как раз этого товарища насмотрелся. Купил картридж у продавана им рекомендованого. Качество хорошее. Внешне. Только не понятно от чего.

0D213702-9003-4939-A2D9-65A49ACCD4B3.jpeg

89700EC9-BCA0-4B0C-9714-A051DAB0EC5C.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда мониторил тему с катриджами и общался с китайцами они сами подбирали по фото с номерами на турбине там должен совпасть номер турбины GT2056V, ОЕМ номер,в моем случае это А6420901480 и номер детали, они подобрали этот катридж

https://aliexpress.ru/item/32854485052.html?spm=a2g0o.cart.0.0.50893c00LGUIbo&mp=1&_ga=2.124659278.518289378.1603135061-1161227073.1578580916

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.10.2020 в 23:29, edddos сказал:

я когда мониторил тему с катриджами и общался с китайцами они сами подбирали по фото с номерами на турбине там должен совпасть номер турбины GT2056V, ОЕМ номер,в моем случае это А6420901480 и номер детали, они подобрали этот катридж

https://aliexpress.ru/item/32854485052.html?spm=a2g0o.cart.0.0.50893c00LGUIbo&mp=1&_ga=2.124659278.518289378.1603135061-1161227073.1578580916

Дал модель машины и оригинальный номер турбины. Вариантов мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил датчик температуры на турбину. Перед заменой решил нормальной диагностикой продиагностировать. Температура нормальная! Лаунч хрень, которым читал турбинист. Почему тогда не тянет с низов? Не правильная регулировка турбины после ремонта  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а актуатор смотрели,там бывает шестерни выходят из строя да,геометрию нужно выставлять

Изменено пользователем edddos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.10.2020 в 22:03, edddos сказал:

а актуатор смотрели,там бывает шестерни выходят из строя да,геометрию нужно выставлять

Смотрел. Клинила в крайних положениях. Смазал перестала. Придётся гнать к мастерам перевыставлять геометрию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.07.2020 в 18:34, Dim651 сказал:

@Леха-Екб именно так. Я звонил и интересовался в местных Бош сервисах и других конторах. Все говорят, что ставят китайские механизмы. Связался с немцами, они ответили, только оригинал. Наши просили от 12 до 15 тыр.

Добрый день! А где немцев то нашли? Есть ли ссылки или контакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования