Перейти к содержанию

Доработка кронштейнов труб защиты порогов.


Рекомендуемые сообщения

Изготовил кронштейны для труб. Дорестовые кронштейны не подходят на рестайловый авто.  Пришлось подгонять всё по месту. Получилось.Это только после грунтовки :20200708_175530.thumb.jpg.e10c9cfa10fed8b94aa1f25ef9ec59bd.jpg

 

Основная доработка заключается в следующем :

20200712_000413.thumb.jpg.add121637340655fc245338152498688.jpg

 

20200712_001210.thumb.jpg.9d1cf3316b2b11ce8b7a6869d9691e9f.jpg

.

Упор в кронштейн рамы. 

Теперь подъем авто штатным домкратом , подкатным, любым,  либо подъёмником, возможен без смещения кронштейнов труб.  Толщина металла 6мм ,позволяет. Упор 8мм.  И болты М12 нерж. До эстетики далеко, но сделанное своими руками на коленке радует. Меня. 

Старые  полу гнилые кронштейны дорестовые остались. Если кому-то нужны на эксперименты,  отдам. Или выброшу .

Всё, уже выбросил . 

 

Изменено пользователем opal
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем отличие рестаилинговых , уже 2 год планирую прикрепить пороги 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какой длинны болты нужно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор 42 RUS болты 35 мм. Кронштейны отличаются по ширине, причём очень сильно.

Изменено пользователем opal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где найти эти кронштейны на дорест именно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования