Перейти к публикации

opal

Доработка кронштейнов труб защиты порогов.

Рекомендованные сообщения

opal

Изготовил кронштейны для труб. Дорестовые кронштейны не подходят на рестайловый авто.  Пришлось подгонять всё по месту. Получилось.Это только после грунтовки :20200708_175530.thumb.jpg.e10c9cfa10fed8b94aa1f25ef9ec59bd.jpg

 

Основная доработка заключается в следующем :

20200712_000413.thumb.jpg.add121637340655fc245338152498688.jpg

 

20200712_001210.thumb.jpg.9d1cf3316b2b11ce8b7a6869d9691e9f.jpg

.

Упор в кронштейн рамы. 

Теперь подъем авто штатным домкратом , подкатным, любым,  либо подъёмником, возможен без смещения кронштейнов труб.  Толщина металла 6мм ,позволяет. Упор 8мм.  И болты М12 нерж. До эстетики далеко, но сделанное своими руками на коленке радует. Меня. 

Старые  полу гнилые кронштейны дорестовые остались. Если кому-то нужны на эксперименты,  отдам. Или выброшу .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктор 42 RUS

в чем отличие рестаилинговых , уже 2 год планирую прикрепить пороги 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктор 42 RUS

и какой длинны болты нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
opal

@Виктор 42 RUS болты 35 мм. Кронштейны отличаются по ширине, причём очень сильно.

Изменено пользователем opal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...