Перейти к содержанию

Рабочая температура для M272


Hmurzik

Рекомендуемые сообщения

По жаре стал чаще обращать внимание на температуру двигателя, точную цифру не показывает, но если судить по шкале, то это примерно 94 градуса, в пробках и по жаре может ещё на деление сдвинуться, в район 96 градусов. При движении по трассе температура не падает, так и стоит в районе 94. Не высоковата ли температура для этого двигателя? Не стал бы заморачиваться, но слышал, что для этих движков высокие температуры очень вредны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиаторы помыть надо 

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Hmurzik сказал:

По жаре стал чаще обращать внимание на температуру двигателя, точную цифру не показывает, но если судить по шкале, то это примерно 94 градуса, в пробках и по жаре может ещё на деление сдвинуться, в район 96 градусов. При движении по трассе температура не падает, так и стоит в районе 94. Не высоковата ли температура для этого двигателя? Не стал бы заморачиваться, но слышал, что для этих движков высокие температуры очень вредны. 

Привет) да уж, их лучше не перегревать. Термостат и чистоту радиаторов проверить

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.07.2020 в 21:31, Крымчанин сказал:

Радиаторы помыть надо 

Радиатор помыл, хотя сначала не видел смысла в процедуре - сквозь два радиатора всё отчётливо просматривалось, но начал мыть - много грязи вымыло снизу. Впрочем, на температуре это никак не сказалось, по-прежнему показывает приблизительно 94 градуса. Жидкости в бачке нормально, нажимаю шланги - жидкость в бачке колеблется, пустот/воздуха не ощущается. 

Так всё-таки, у кого какая температура на этом двигателе и этом кузове? Описание термостатов для этого двигателя (Wahler 4834.100D) говорит, что "открытие термостата 100 градусов". 

UPD. Понаблюдал за работой вентилятора с открытым капотом - при температуре, которую я идентифицирую как "94" вентилятор не работает, когда сдвигается на одно деление "96 градусов", то вентилятор включается. Кто знает, на какую температуру включается вентиль? В интернетах пишут, что температура срабатывания вентиля 105 градусов, но это чёт не совпадает с температурой на табло. 

Изменено пользователем Hmurzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё из новых наблюдений. Сёдня опять наблюдал за работой охлаждающих механизмов под капотом, обнаружил, что справа спереди перед двигателем есть что-то вроде маленького моторчика, к которому подходят маленькие (примерно дюймовые) шланги с антифризом, раньше думал, что это механизм чисто вебаствовский (к нему подходят два шлангчика от вебасты), но сегодня обнаружил, что электромоторчик работает и гоняет антифриз, несмотря на выключенную вебасту. 

Вопрос - что это такое вообще и какую функцию оно выполняет? Я почему спрашиваю, а то, может, на моторе основная помпа вышла из строя, и вся циркуляция обеспечивается этим явно вспомогательным моторчиком. 

И как вообще определить вышедшую из строя помпу? 

Изменено пользователем Hmurzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования