Перейти к содержанию

Подключение регистратора и антирадара с плафона освещения с выключением через замок зажигания .


alekoz

Рекомендуемые сообщения

Поставил регистратор с антирадаром и встала проблема с подключением .категорически не люблю провода через все стекло с прикуривателя и кучу переходников .Порывшись в инете увидел что путного ничего нет.Пришлось подумать самому .найти 12в на плафоне не составляет труда .там одна силовая фишка .коричневый ноль-красный 12в .но они не отключаемые .то есть постоянно висит 12в .можно просто подключить и постоянно выдергивать штекера и выключать регулятором звука на антирадаре .но так не интересно .хотелось что бы с поворотом ключа все это включалось ( у регистратора есть встроенный акб и датчик удара .потому если что он все равно включится ). сигнал управления синхронный замку зажигания  нашел на маломощном белом разъеме .беловато-розовый или грязно белый провод .первый с лева верхний на этой фишке .но он слаботочный и запитывать с него нельзя .пришлось час повозиться и сделать комутатор напряжения и поставить туда малогабаритный DC\DC конвертер с 12в на 5в(для регистратора .антирадар питается от 12в) с Китая.(это что бы не лепить громадный штатный или не разбирать его ) .их разнообразных море .фото прикладываю который поставил .потребление регистратора примерно 0.25-0.3а .максимальный заявленный ток у этого конвертера 2а .это конечно маловероятно при длительной работе, но при питании регистратора  он вообще не греется. .схемку прикинул -собрал и поставил .все работает .может кого то заинтересует и не надо будет пыхтеть .любой знакомый с электроникой чел сделает это все за час .может кому пригодится . ML350 W164 2011год.удачи.если что разъясню подробнее кому интересно .

Комутатор делал что бы отключался и регистратор и антирадар .а если только регистратор то у данного конвертера и аналогичных ему  есть вход управления который и будет отключать 5в .

IMG_20200706_170239.jpg

IMG_20200706_170256.jpg

IMG_20200708_202529.jpg

KzQ7DHvT.png

Изменено пользователем alekoz
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, alekoz сказал:

но он слаботочный и запитывать с него нельзя .пришлось час повозиться и сделать комутатор напряжения и поставить туда малогабаритный DC\DC конвертер с 12в на 5в


Как-то непонятно честно говоря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что именно непонятно ? я описал как мог с учетом конечно того что занимаюсь ремонтом электроники ..если технических знаний нет вообще то понять конечно тяжеловато .есть вопросы -задавайте =отвечу .

из выделенного могу пояснить - по машине не все разводится с замка зажигания силовым кабелем.обычно разводится питание проводами большого сечения и управление тонким проводом.потом коммутируется в конкретном  блоке обычно полевыми ключами или реле .ток через провод управления очень мал -несколько едениц или десятков миллиампер .и то единицы или десятки миллиампер для того что бы не было ложных срабатываний(такой ток) .в принципе можно управлять практически только потенциалом .(микротоки).тогда как силовая проводка может пропускать десятки ампер .то есть по всем блокам разводится питание 12 в силовым кабелем а управление включением тем или иным устройством производится по проводу малого сечения (диаметра ) . далее-поскольку регистратор питается от напряжения 5в -к нему прилагается адаптер (DC\DC конвертер ) только с разъемом под прикуриватель .зачем его пихать к плафону наверх или разбирать и вытаскивать подобную же плату когда вместо него можно поставить маленькую плату размерами 20х15 мм.цена вопроса в Китае -50р .в России ну может быть 100-150р .

конкретно провод управления с которого я снимал эту команду диаметром в изоляции 1,5 милиметра .сама медная жила максимум 0,5 мм .нагружать его питанием регистратора и антирадара нельзя.потому я использовал его как канал управления включением питания на DC\DC конвертер  для регистратора  и питанием антирадара. если что то еще не понятно задавайте вопросы . и еще раз повторяю если сами в электронике не разбираетесь то обратитесь к технически грамотному человеку . это устройство грубо говоря электронное бесконтактное реле .

 

PS: да, если кому интересно , в течении 2-3 дней соберу проверю и сфотографирую плату этого модуля уже не на ПВСке (макетная плата временных соединений) ,а вытравленную и смонтированную и также выложить могу ее в LAYOUTе. все это для наглядности .

Изменено пользователем alekoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать сложно просто, потом текста. Сначала подумал что вы всё-таки повесили питание на слаботочку, просто через DC DC, а теперь перечитал и так понял что вы взяли оттуда сигнал. 

Честно говоря думаю можно тупо повесить регик на белый провод и ничего ему не будет, у меня так от команда запитан Bluetooth уже полгода на сигнальном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может нет .а может модуль управления навернется ..и потом ? лично я не хочу себе же создавать проблемы ...затрат на 100р по кругу и 2 часа времени .и гарантированно никаких последствий .потребление от белого провода получается 12в /(68+10)ком =0,0001538 А нагрузка на белый провод вместо 0,25-0,3 А без этой приблуды.. .есть смысл ?150 мка любой процессор обеспечит на выходе .а ток в 250-300ма не любой транзистор ...а если что коротнет в регистраторе ? тогда сгорит моя приблуда и все ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно я не прав

если так ппоправьте пжл,мало понимаю в электро.

;если запитать через реле ?

силовой и масса постоянно есть,управляет маломощный от зажигания.так не получится ? 

Изменено пользователем Николай -tt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотно сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно то же самое .но реле надо подбирать с малым током включения это раз,и все равно нагрузка на канал управления в сотни и тысячи раз будет меньше с электронным коммутатором.(данный полевой транзистор АО4423 имет максимальный коммутируемый ток 15 А несмотря на свой размер .в принципе туда можно поставить любой с током от 4-5 а .цоколевка у многих совпадает.у меня что было то и поставил) второе это не очень приятная вещь при включении реле это выбросы напряжения в цепь которые е могут повредить полупроводниковый прибор если не поставить диод параллельно реле .это два . и помеха опять таки же производимая реле при включении в цепь это три .реле представляет собой электромагнит .это обмотка на сердечнике .то есть индуктивность ...а индуктивность и дает эти паразитные всплески..пример-катушка зажигания...на этом принципе работает...дело в том что лично я не знаю откуда этот провод управления идет ..и разбираться с этим в десятки раз времени больше потратишь..фото готового изделия своего показываю ..остальное вам решать .машины ваши...я то выложил не из каких то корыстных целей...просто в виде информации и помощи в решении вопроса .устройство на разъеме .вытаскиваешь разъем и снимаешь эту приблуду с проводами питания регистратора и антирадара.эти провода впаиваются в этот блок.

размеры-20х30мм -2,0х3,0 см .

IMG_20200710_084923.jpg

Изменено пользователем alekoz
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже год регик включен в розетку в ногах пассажира с постоянным напряжением. Аккумулятор в порядке. Ничего не высасывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть понял ,

спасибо за отчет.

на мой взгляд полезный апгрейд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, JIuTpoBu4 сказал:

включен в розетку в ногах пассажира с постоянным напряжением

 именно...в ногах .как тянули провод и через что ? а тут плафон рядом с которым обычно и ставят регистратор ..там тоже есть постоянное питание силовое .можно и оттуда просто взять .на фото видно .коричневый и красный...мне удобней так .тем более если регистратор засыпает , то радар нет ...каждый раз его включать и выключать .а так ключ повернул и все синхронно включилось...но кому что нравится ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто хочу сказать что может и нет необходимости отключать? Потребляемый ток не большой. И если каждый день ездить-аккумулятор не сядет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря сколько ездить ...если большой город и в дороге проводишь много времени -то может быть . а если твои передвижения не большие на короткие расстояния то однозначно есть необходимость отключать .как говорил ранее регистратор то засыпает , а вот радардетектор нет .ну и еще раз кому что нравится это первое , второе затраченное время и средства .для меня и то и другое вполне терпимы ...100-150р за все все по кругу (включая разъемы на сам модуль так и на питание регика и антирадара ) ну и времени часа 3 (это действующий макет и потом нормальная плата вытравленная)..

у меня перед этим был форд мондео с обратной связью сигналкой ,,так на примере его мне лучше ненужное вне движения отключать..лишнее потребление все равно идут в той или иной степени к ресурсу работы АКБ.плюс опять таки же удобство.синхронное включение .я ни с кем не спорю устраивает постоянное включение -ну и хорошо . нет -как меня -есть проверенное решение...

как говорится в пословице ; У каждого Абрама своя программа

дело вкуса ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования