Перейти к содержанию

Течь масла, объем масла в системе.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! История такая. Заменил колечки на входе трубок в моторный щит, а также на компрессоре(сопливили). Залили масло, заправили систему, держит, все ок. Кондей холодит вот уже 3 день. Через 2 дня обнаружил подтеки масла теперь уже на входе трубок радиатора кондея, капает прям на бампер. При этом кондей фурычит, все норм. Понятно, что спущу систему опять и поменяю колечки уже на радиаторе. Но вопрос как такое могло произойти? Возможен ли перелив масла? Сколько его должно быть в системе? Как это диагностируется его объем? Еще раз доливать масло нужно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелив возможен, если налили совсем без головы. Выходить ему некуда, его выносит утекающий фреон. Холодить перестанет, когда вытечет половина фреона примерно.

фреон, не спускай, а едь на установку где есть сепаратор масла. При откачке есть вероятность, что увидишь и качество и количество отсепарированного Масла. Его не должно быть много.

Важно залить правильное масло. С этим у некоторых кондиционерщиков проблемы.

  • Лайк 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, SHV сказал:

Перелив возможен, если налили совсем без головы. Выходить ему некуда, его выносит утекающий фреон. Холодить перестанет, когда вытечет половина фреона примерно.

фреон, не спускай, а едь на установку где есть сепаратор масла. При откачке есть вероятность, что увидишь и качество и количество отсепарированного Масла. Его не должно быть много.

Важно залить правильное масло. С этим у некоторых кондиционерщиков проблемы.

Спасибо! Как не стравливать, когда кольца менять необходимо? само масло прозрачное, ярковато желтое, без запаха и примесей, у меня вопрос, почему так давануло то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 нормально давануло. В системе высокое давление. Где слабо там и рвется

Если по кольцам, то в идеале они одноразовые.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть сомнения по количеству масла, то лучше откачать фреон, потом поменять кольца, а потом заново наполнить. Масло из системы вообще сложно достать, а без носителя вообще нереально. Просто так оно практически не откачивеется

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SHV сказал:

Если есть сомнения по количеству масла, то лучше откачать фреон, потом поменять кольца, а потом заново наполнить. Масло из системы вообще сложно достать, а без носителя вообще нереально. Просто так оно практически не откачивеется

а созданием вакуума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло без носителя не полетит:(

Иначе при каждом вакуумировании и заправке полный объём добавляли

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сомневаешься в лишнем масле, то можешь просто устранить течь и заново заправить.

вообще-то, масло очень дорогое и просто так его переливать не будут

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования