Перейти к содержанию

Как оценить состояние масла АКПП W164?


Рекомендуемые сообщения

В общем, как понять, что масло пора менять, а точнее, как можно визуально оценить состояние масла и вообще, добраться до него? Где чего откручивать, смотреть, щупать, нюхать? И второе - если я не знаю, что залито в коробку (машина приобретена год назад, в коробку ещё не лазил. Из симптомов - легкие попинывания с первой на вторую и при торможении), то можно ли просто долить 8 литров 4134, или надо менять полностью? Или просто заехать на сервис замены масла, и пусть они сами определят состояние масла? С одной стороны, думаю, масло бы лучше поменять, с другой - чёт даже боязно лезти лишний раз в рабочий агрегат. 

Коробка по вину пробивается как 722.906  W 7 C 700. 

Изменено пользователем Hmurzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hmurzik менять масло без фильтра - деньги на ветер! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло менять, однозначно. Органолептическими методами состояние и, тем более, качество масла не определить. Поменяйте масло и от этого уже и будете "танцевать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж лезти в коробку, то что попутно посмотреть? Масло в раздатке, например, своё, или она работает совместно с АКПП на одном масле? В мосты надо лезти, не? 

И если только коробка, то что купить - оригинальный/неоригинальный фильтр (какой именно?), 8 литров 4134 и прокладку поддона? 

Изменено пользователем Hmurzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своей масло, фильтр когда поменял заметно приятнее ездить начал. По пинкам все сложнее. Хорошо бы на диагностику съездить может что увидят. Иногда помогает перепрошивка. Ещё слышал, что сброс адаптаций помогает: зажигание "on" педаль газа в пол - 10 или 15сек ждёшь, зажигание "off" до упора ключ не вынемаешь убераешь ногу с газа ждёшь 2мин заводишь и спокойно едешь - но это в частности если АКПП долго думает при переключениях или на оборот не понятно себя ведёт при выборе передачи. Или ещё слышал разгоняешся до 7й передачи на ровном участке дороги и накатом до полной почти остановки. Я ещё это не экспериментировал но с коробкой намучился, а проблема была в плате АКПП... Ещё при спокойной езде АКПП вроде должна со второй передачи трогаться, а с первой только если уклон, газ более 3/4 или спортивный режим. По началу я не замечал и привык что моя машина постоянно с первой трогает, не придавал этому значения, а в итоге была проблема с платой опять же... Я узнал о своих проблемах с платой только когда с старом катался и смотрели все в движении и АКПП ошибок не давал, только когда уже совсем гнать начала просто ругались другие блоки а АКПП говорила что "у меня все нормально" к сожалению по пинкам может и мех неисправность, но это отследит опять блок АКПП и скажет об этом сообщением или аварийным режимом возможно. Если просто масло смотреть, то это конечно больше любопытно о качестве масла судить визуально. Если так, то со снятым поддоном: визуально оценить количество крошки или металлической пыли, резкий запах горелого и цвет жидкости говорят о том, что масло пора менять. Если есть пару капель нового масла то накапай на стекло и рядом накапай своего рабочего масла и наклони стекло на угол к примеру 45 градусов и оцени насколько отличается скорость стикания - этим можно дать хотя бы приблизительно визуальное отличие по вязкости.

Изменено пользователем Wartsila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял масло в коробке. Были приобретены - 12 литров Fuchs 4134, и комплект фильтр/прокладка/колба Febi 44530. Масла купил с запасом, потому что то, что было в коробке - было отвратительнейшего качества, цвета и запаха, такое впечатление, что масло ни разу не меняли с завода, поэтому дополнительные 4 литра пошли на подобие промывки (меняли на аппарате). Пинки с первой на вторую не ушли, но стали мм... более "упругими", чтоли, пинки при торможении исчезли почти полностью, да и в целом, коробка стала работать намного мягче и тише. При замене при снятии фишки комп сразу начал ругаться на "едьте в сервис-центр для проверки коробки", мастерам пришлось сбрасывать ошибку (хорошо, что у них нашёлся сканер, не Стар, что-то с планшетом, но для того, чтобы стереть ошибки, хватило), чтобы запустить коробку для замены масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.07.2020 в 09:33, Hmurzik сказал:

Поменял масло в коробке. Были приобретены - 12 литров Fuchs 4134, и комплект фильтр/прокладка/колба Febi 44530. Масла купил с запасом, потому что то, что было в коробке - было отвратительнейшего качества, цвета и запаха, такое впечатление, что масло ни разу не меняли с завода, поэтому дополнительные 4 литра пошли на подобие промывки (меняли на аппарате). Пинки с первой на вторую не ушли, но стали мм... более "упругими", чтоли, пинки при торможении исчезли почти полностью, да и в целом, коробка стала работать намного мягче и тише. При замене при снятии фишки комп сразу начал ругаться на "едьте в сервис-центр для проверки коробки", мастерам пришлось сбрасывать ошибку (хорошо, что у них нашёлся сканер, не Стар, что-то с планшетом, но для того, чтобы стереть ошибки, хватило), чтобы запустить коробку для замены масла. 

Надо было гидроплиту помыть с плунжерами, пинки бы пропали ;)

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования