Перейти к публикации

Hmurzik

Как оценить состояние масла АКПП W164?

Рекомендованные сообщения

Hmurzik

В общем, как понять, что масло пора менять, а точнее, как можно визуально оценить состояние масла и вообще, добраться до него? Где чего откручивать, смотреть, щупать, нюхать? И второе - если я не знаю, что залито в коробку (машина приобретена год назад, в коробку ещё не лазил. Из симптомов - легкие попинывания с первой на вторую и при торможении), то можно ли просто долить 8 литров 4134, или надо менять полностью? Или просто заехать на сервис замены масла, и пусть они сами определят состояние масла? С одной стороны, думаю, масло бы лучше поменять, с другой - чёт даже боязно лезти лишний раз в рабочий агрегат. 

Коробка по вину пробивается как 722.906  W 7 C 700. 

Изменено пользователем Hmurzik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FSIN

@Hmurzik менять масло без фильтра - деньги на ветер! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леокрым

Масло менять, однозначно. Органолептическими методами состояние и, тем более, качество масла не определить. Поменяйте масло и от этого уже и будете "танцевать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hmurzik

Если уж лезти в коробку, то что попутно посмотреть? Масло в раздатке, например, своё, или она работает совместно с АКПП на одном масле? В мосты надо лезти, не? 

И если только коробка, то что купить - оригинальный/неоригинальный фильтр (какой именно?), 8 литров 4134 и прокладку поддона? 

Изменено пользователем Hmurzik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
snnrman

Пинки при торможении никуда не уйдут, сразу предупреждаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wartsila

Я на своей масло, фильтр когда поменял заметно приятнее ездить начал. По пинкам все сложнее. Хорошо бы на диагностику съездить может что увидят. Иногда помогает перепрошивка. Ещё слышал, что сброс адаптаций помогает: зажигание "on" педаль газа в пол - 10 или 15сек ждёшь, зажигание "off" до упора ключ не вынемаешь убераешь ногу с газа ждёшь 2мин заводишь и спокойно едешь - но это в частности если АКПП долго думает при переключениях или на оборот не понятно себя ведёт при выборе передачи. Или ещё слышал разгоняешся до 7й передачи на ровном участке дороги и накатом до полной почти остановки. Я ещё это не экспериментировал но с коробкой намучился, а проблема была в плате АКПП... Ещё при спокойной езде АКПП вроде должна со второй передачи трогаться, а с первой только если уклон, газ более 3/4 или спортивный режим. По началу я не замечал и привык что моя машина постоянно с первой трогает, не придавал этому значения, а в итоге была проблема с платой опять же... Я узнал о своих проблемах с платой только когда с старом катался и смотрели все в движении и АКПП ошибок не давал, только когда уже совсем гнать начала просто ругались другие блоки а АКПП говорила что "у меня все нормально" к сожалению по пинкам может и мех неисправность, но это отследит опять блок АКПП и скажет об этом сообщением или аварийным режимом возможно. Если просто масло смотреть, то это конечно больше любопытно о качестве масла судить визуально. Если так, то со снятым поддоном: визуально оценить количество крошки или металлической пыли, резкий запах горелого и цвет жидкости говорят о том, что масло пора менять. Если есть пару капель нового масла то накапай на стекло и рядом накапай своего рабочего масла и наклони стекло на угол к примеру 45 градусов и оцени насколько отличается скорость стикания - этим можно дать хотя бы приблизительно визуальное отличие по вязкости.

Изменено пользователем Wartsila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hmurzik

Поменял масло в коробке. Были приобретены - 12 литров Fuchs 4134, и комплект фильтр/прокладка/колба Febi 44530. Масла купил с запасом, потому что то, что было в коробке - было отвратительнейшего качества, цвета и запаха, такое впечатление, что масло ни разу не меняли с завода, поэтому дополнительные 4 литра пошли на подобие промывки (меняли на аппарате). Пинки с первой на вторую не ушли, но стали мм... более "упругими", чтоли, пинки при торможении исчезли почти полностью, да и в целом, коробка стала работать намного мягче и тише. При замене при снятии фишки комп сразу начал ругаться на "едьте в сервис-центр для проверки коробки", мастерам пришлось сбрасывать ошибку (хорошо, что у них нашёлся сканер, не Стар, что-то с планшетом, но для того, чтобы стереть ошибки, хватило), чтобы запустить коробку для замены масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DocFed
18.07.2020 в 09:33, Hmurzik сказал:

Поменял масло в коробке. Были приобретены - 12 литров Fuchs 4134, и комплект фильтр/прокладка/колба Febi 44530. Масла купил с запасом, потому что то, что было в коробке - было отвратительнейшего качества, цвета и запаха, такое впечатление, что масло ни разу не меняли с завода, поэтому дополнительные 4 литра пошли на подобие промывки (меняли на аппарате). Пинки с первой на вторую не ушли, но стали мм... более "упругими", чтоли, пинки при торможении исчезли почти полностью, да и в целом, коробка стала работать намного мягче и тише. При замене при снятии фишки комп сразу начал ругаться на "едьте в сервис-центр для проверки коробки", мастерам пришлось сбрасывать ошибку (хорошо, что у них нашёлся сканер, не Стар, что-то с планшетом, но для того, чтобы стереть ошибки, хватило), чтобы запустить коробку для замены масла. 

Надо было гидроплиту помыть с плунжерами, пинки бы пропали ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...