Перейти к содержанию

Охлаждение мозгов


Alex_Arrt

Рекомендуемые сообщения

Приветствую)

Не создавал бы тему так как все уже все знают)

Накрылся насос доп охлаждения, полез 'ченить':alko_8: попутно оборвав фишку под корень с насоса, забыл  совсем про нее:be::alko_8:

Ладно сделали припояли заменил щетки....

Тут выбило в поиске  гугла :blink:про охлаждение мозгов ремонт, ( вообще не знал о таком) полез ламать то... фото наверно будут непопорядку малоли кому пригодиться

Якорь сканчался, полез искать по интернету мини эл.двигатели .... 

Вот даные нашего насоса джонсон и размеры

Тупо рыща по  интернету нашел похожий но с 5000 тыс оборотов, с теми размерами

Перепояли собрал, поставил... работает , дует холодком на мозги)

Цена ну порядка 2$

Надо оно было  или нет но доволен:D

Иду отмечать и всеравно что среда

Работает тихо скока продержиться хз

 

Screenshot_20200629-225541_OLXua.thumb.jpg.2c67cb8e91481b7eb4905c0af4f9c712.jpg

Кому надо, просто ищите мини эл.двигатель или моторчик в вашем городе с похожими параметрами моторчика джонсон, или этого как я взял 365 эл.двигатель на скриншоте

Ночь поиска и подбора моторчика по параметром от шуруповерта и тп.. не увинчалась успехом, а так наудивление быстро нашел под мини поиском электро.двигатель

Кстати скриншоты с драйва, и те аналоги что написаны внизу имеют более высокие обороты...

Порядко 10 тыс. если не ошибаюсь их не стоит искать

20200701_145253.jpg

20200701_175220.jpg

Screenshot_20200629-225541_OLXua.jpg

Screenshot_20200629-213550_Chrome.jpg

20200629_175309.jpg

20200629_173915.jpg

20200629_175355.jpg

Изменено пользователем Alex_Arrt
  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю. Прежде чем решите выбросить сгоревший фен для волос , разберите его. В нём перегорает чаще всего спираль для нагрева воздуха. А мотор в 90 % такой как у нас на охлаждение мозгов двигателя. Так же и в строительном фене используется похожий. Но бывают не на 12 В, а на 220,но это 10%.У меня уже есть хороший запас таких движков. Я этим поделился не для продажи, так как эти движки универсальные, я и в машине у себя поменял, и для электромоделей их использую,самому "мало" 

  • Спасибо 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alex_nik сказал:

От себя добавлю. Прежде чем решите выбросить сгоревший фен для волос , разберите его. В нём перегорает чаще всего спираль для нагрева воздуха. А мотор в 90 % такой как у нас на охлаждение мозгов двигателя. Так же и в строительном фене используется похожий. Но бывают не на 12 В, а на 220,но это 10%.У меня уже есть хороший запас таких движков. Я этим поделился не для продажи, так как эти движки универсальные, я и в машине у себя поменял, и для электромоделей их использую,самому "мало" 

Спасиб, яб тоже подсказал модель этого двигателя но он вообще бес маркировок

 

Изменено пользователем Alex_Arrt
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_Arrt завтра возможно посмотрю маркировку (если оригинал не выкинул), там их с одинаковыми размерами десятки. Разница в оборотах, напряжении , и длине вала (с этими размерами). Помимо размера- это основное, ещё важно обороты. Ты вроде правильно подобрал, так как такие же движки есть и 1500-ми оборотами, а есть и с 13-ти тысячами, это перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Alex_nik сказал:

@Alex_Arrt завтра возможно посмотрю маркировку (если оригинал не выкинул), там их с одинаковыми размерами десятки. Разница в оборотах, напряжении , и длине вала (с этими размерами). Помимо размера- это основное, ещё важно обороты. Ты вроде правильно подобрал, так как такие же движки есть и 1500-ми оборотами, а есть и с 13-ти тысячами, это перебор.

Тёска маркировка есть эл.двиг-Johnson. Модель HC315-101( я его искал даже через закупку на завод.нету), а вот если заменителя 100% по оборотам и тп.. Я думаю  людям очень бы помогло, но небуду тешить себя надеждами...

если этот год отработает, возьму ящик их... 

ну очень дорого они хотят за корпус и бесколекторник порядка 200$ - за оригинал, правда всборе с вентиплюем

У человека с д2 украл, пусть простит это все всборе:

A 129 830 06 08 — оригинал старого типа коллекторный
A 129 545 00 95 — оригинал новый без коллекторный
А 639 545 00 95 — с другой авто, подходит, только заменить разъем перепоять

 

Изменено пользователем Alex_Arrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот будет весьма интересен номер, эл.двиг. бесколекторника и его размеры, с замены 95...

Вот тогда мы разорим мерседес:bd:

Шучу конечно:alko_8:

Хотя  туплю   с размерами... простите)

Изменено пользователем Alex_Arrt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бы правильно, только никакое это не охлаждение. вентилятор там стоит, что бы отсек продувался и влага удалялась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Павел Великий сказал:

все бы правильно, только никакое это не охлаждение. вентилятор там стоит, что бы отсек продувался и влага удалялась)))

Уверен:ges_hmm:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, lom сказал:

Уверен:ges_hmm:

да) он слишком слаб и если бы он был для охлаждения - он бы дул на мозги и на радиаторы какие нить. у многих десятилетиями работают без него и только когда от влаги начинаются окислы - начинаются проблемы, и то в основном с аам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет)тема нормальная)эти какашко-моторчики на улитке живут не долго и логичнее думать,что всё же они для вытяжки там установлены)Пусть точность озвучат спецы.Так-как маслает он постоянно при работе авто,то самый раз туда без щёточный,но там конечно другая цена.Лично запихивал туда наши с тазиков.Эти моторчики так же как наши родные на стекло омыватели девяточные и другие,ломаешь пластиковый корпус и тот же какашко-моторчик.Иногда попадают какие то высоко оборотистые и жужжат шумно.Так что проще не ломать голову с заказами где то.На свой рест поставил комповский карлсон,он мощнее выдувает,тише и более живуч,поместился по вертикали рядом с блоками.

Изменено пользователем Павел-077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел Великий Много раз про это тоже говорил, но сейчас стал его так называть потому что все так говорят. А так, это точно, для удаления конденсата из коробки предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Павел-077 сказал:

Всем привет)тема нормальная)эти какашко-моторчики на улитке живут не долго и логичнее думать,что всё же они для вытяжки там установлены)Пусть точность озвучат спецы.Так-как маслает он постоянно при работе авто,то самый раз туда без щёточный,но там конечно другая цена.Лично запихивал туда наши с тазиков.Эти моторчики так же как наши родные на стекло омыватели девяточные и другие,ломаешь пластиковый корпус и тот же какашко-моторчик.Иногда попадают какие то высоко оборотистые и жужжат шумно.Так что проще не ломать голову с заказами где то.На свой рест поставил комповский карлсон,он мощнее выдувает,тише и более живуч,поместился по вертикали рядом с блоками.

Я извеняюсь но о какой влаге речь, если он обдувает мозги? И холодок вокруг них идет

Темболее с салона воздух, а если кондик включен то наоборот разность температур вот и конденсат

Могу быть не прав , ну моя точка зрения

Кулер в компутерах стоит же не для отвода влаги?...

Изменено пользователем Alex_Arrt
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,в компе карлсон для охлаждения однозначно,там и окошки в корпусе лишние для ухода тёплого воздуха и радиаторы на процах) А вот в нашей  коробке я больше склоняюсь,что всё же это вытяжка.По этому и хочется услышать более правильный ответ от спецов,ибо коробочка у нас вроде как герметичная..У меня этот моторчик пару лет пока до его добрался не работал.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Павел-077 сказал:

Да,в компе карлсон для охлаждения однозначно,там и окошки в корпусе лишние для ухода тёплого воздуха и радиаторы на процах) А вот в нашей  коробке я больше склоняюсь,что всё же это вытяжка.По этому и хочется услышать более правильный ответ от спецов,ибо коробочка у нас вроде как герметичная..У меня этот моторчик пару лет пока до его добрался не работал.

+++ за спецов мнение.

Но наверно даст тока правильный ответ-тот, кто внедрил тудой это и зачем? Веть проверялись же авто раньше.

Я думаю чесно что 2 бита своих охлождает, а там хз....

Скока лажу по интернету, ну мне непаповало про перегрев или померание блока аам, да есть единичные случаи....

 

Как сказать, да просто нехочу стать писюлькой про помирание блока, от этого м полез)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Павел-077 сказал:

..У меня этот моторчик пару лет пока до его добрался не работал.

вот это и доказывает, что это не охлаждение. Если бы это было для охлаждения,то  ААМ давно бы спёкся вместе с блоком управления двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,раз фашисты его туда сунули,значит скорее всего помощь он явно какую то где то даёт(лично так хочется верить создателям,что это не комерческий ход в ВИП классе авто).У нас всё таки средняя полоса по климату и видать есть он там живой или нет не залипаем сильно.А вот ещё второй,который стоит на циркуляции охлаждающей у меня тоже не мычал вместе с этим.В одно время к ним добрался.Но сальники клапанов пришлось поменять позже,на третьем году после владения.По одометру было на момент приобретения где то 285000 км.Все бумаги сервиса это подтверждали.Так что думаю колпачки просто сдохли от старости,чем от не рабочей помпочки.Вобщем с системой охлаждения не буду флудить тут-она полностью переделана.Если кому интересно,то в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex_nik сказал:

вот это и доказывает, что это не охлаждение. Если бы это было для охлаждения,то  ААМ давно бы спёкся вместе с блоком управления двигателем.

Тёска он у многих не работает по 10 лет.

Я нече не говорю не утверждаю, сняв вентиплюй с видеокарты-она сгорит сразу нет!? 

Производительность теряеться?- да чесно не особо замечал на сист блоках..

с 2010 г. Тока ноуты, владельцы пк поправят

Вот неможет он некакой конденсат убирать.... и нету тех уловок чтоб его убрать..

Повторюсь расуждаю как обыватель, а дует он чтоб голове прохладно было

Некоем образом обидеть Вас нехочу, просто обсуждения, невобиду

Изменено пользователем Alex_Arrt
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! А вы не задавали себе вопрос... почему тема с ремонтами ААМ... с морганием света и т.д... все время актуальна и подогревается новыми постами? Если бы моторчик работал "на конденсат" он бы работал "на вытяжку"...  как в любой вашей квартирной ванной... Моторчик работает на нагнетание, и не такая уж у этого узла малая производительность. С ваших же предыдущих постов ... СТОИТ В ФЕНАХ!!!!!!!!. Если все же кто то мне не верит.... предлагаю любителям произвести независимую экспертизу..... сейчас все мало мальские мультитестеры обладают функцией измерения температуры через выносной датчик..... Но может кто и поверит мне на слово.... в летнее время разница  температур в блоке предохранителей(при работающем двигателе)  при работающем кулере и без оного превышает 20 С! У меня с переделанной, на хороший кулер системой,  и с работающим в салоне кондиционером с эта разница составляет более 30 С!!!!!CIMG9102.thumb.JPG.8e6c342e849415e6282a019f71effd55.JPGCIMG9963.thumb.JPG.df7f555264a9e82a974a9f61c6ece15b.JPGCIMG9969.thumb.JPG.1e812eabf31afebb9db7c21dd6640148.JPGCIMG9970.thumb.JPG.ba9b88790b8855ee3b1920b4aca48065.JPGCIMG9961.thumb.JPG.073d57578e9c2aa80aa79bccb1176006.JPGCIMG9971.thumb.JPG.177c9fd429d8a1d2b4a334e46db69619.JPGCIMG9966.thumb.JPG.364f06be0e393b6717c2f942e9281b5b.JPG

Эту переделку я исполнил еще в 2012 году... работает бесшумно и до сих пор.....

 

 

  • + 4

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН Ян то бишь он для охлаждения ? Или.... Как спец какое мнение ?

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lom Да! Для охлаждения... (сугубо личное мое мнение) Ну и переделка мной именно для этого сделана....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, БИБИЯН сказал:

@lom Да! Для охлаждения... (сугубо личное мое мнение) Ну и переделка мной именно для этого сделана....

он работает на вытяжку)) вытягивает воздух из салона, где он как правило суше, чище и проч. и закачивает в коробку снизу, где как раз влага и скапливается. и снизу же воздух и выходит, блоки практически не продуваются. а охлаждение там не нужно, там ничего так критично не греется, это не старый процессор амд)) 

 

там от выхода улитки стоит патрубок ведущий поток воздуха на дно коробки и там через прорези воздух и выходит. может у вас просто нет этого воздуховода. 

 

а, да и компонентам в принципе пофиг, работать на +30 или +70 градусах, это на них никак не влияет.  конечно, если поставить вместо улитки любой вентилятор, который будет продувать блок, забирая из салона воздух то функция его никак не изменится, а поток воздуха увеличится. и он будет справлятся с удалением влаги. а остальное (охлаждение) вторично. 

 

п. с. а зимой в салоне теплее, значит подогревает)) хотя немцы наверняка в него заложили несколько функций. возможно даже он компенсирует температуры зимой и летом, что бы меньше были тепловые расширения материалов от разностей температур))) но это уже скорее из области фантастики)) 

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших автомобилях нет никакого охлаждения мозгов. Есть продувка отсека с блоками, чтобы не гнили разьемы и тд. И сравнивать охлаждение компьютера, где мощностя просто несоизмеримые с нашим мозгом - как то странно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.07.2020 в 23:49, Павел Великий сказал:

там ничего так критично не греется, это не старый процессор амд)) 

т.е. ошибка С1000 в есп не из за не работающего вентилятора происходит? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FSIN сказал:

т.е. ошибка С1000 в есп не из за не работающего вентилятора происходит? B)

да из за неработающего и С1000. и много что еще происходит) и что дальше? :) блок должен продуваться для ликвидации влаги. 

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел Великий , а откуда там влага при адской жаре в подкапотке даже зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования