Перейти к содержанию

Хелп.НЕ заводится, НЕ крутит, крутит не схватывает, схватывает глохнет. 320.112


Boss

Рекомендуемые сообщения

Жидкость тормозную с 2011 года не менял ни разу,от слова совсем)на той неделе менял все диски тормозные.Прокачал полностью систему-всё что слил-обратно и залил.Тормозуха светлая и густая как масло.На ошибки лаунча,даже смотреть не хочется.Проблема может быть на поверхности,а тут уже целые дебри начались.Про иммо я так и не понял-как там решено.Если нет запуска,а стартер маслает-ну пробуй вычислить контролькой.Попробуй кинуть на катушку контрольку-стабильно ли там идёт питание,когда стартер крутит,а старта нет.Ещё бы манометр на рампу-есть там давление или всё же не всегда?Один раз топливный насос у меня так почти две недели мозг сносил-то работал,то не работал.По поводу контактной групы-так временно можно паралельно устроить перемычку.Пока больше ни чего не придумал.Это так-мысли в слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:popcorm1:  ну-ну... санта барбара ... шоб мне так платили ... за "ПОЧЕСАТЬ ЗА УХОМ".... и умно сказать.... да Х.З.... искали.... вроде сделали...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде диагноз Мерса замаячил. Домой зайду напишу подробно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я его не пробивал не нагревал.

привезли контактную группу.

Решил сначала потестить.

Заводится без проблем.

прогрел полностью. Заводится дальше.

Меняю контактную группу.

Заводится.

Через полчаса не заводится.

Очередной раз поменял местами реле стартера.

Завёлся.

Но обе реле. Рабочие.

Кто-то писал что что сама плата блока предохранителей глючит контакты распайка разъемы.

Может это мой случай

Изменено пользователем Boss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать плату предов\реле и пропаивать?

 

Или пролить спреем электроконтактным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.06.2020 в 23:48, Павел-077 сказал:

если проблема есть с нормальной диагностикой,то первое,что я бы сделал перед тем как лезть в разные провода и поиски массы:                                                                    1) отключить генератор,что бы не давал зарядку  и запустиь двигатель(понаблюдать за работой запуск-стоп) ибо если делает моск гена,то при повышенном напряжении будет срабатывать защита и двигатель будет глохнуть.       2)Повесить манометр на топливную рампу(ибо,если будет делать моск умирающий топливный насос-будет падать давление в рампе-двигатель так же будет хаотично глохнуть и так же хаотично не запускаться)                                                   3) НЕ ЗАБЫВАЕМ про датчик коленвала-когда он начинает умирать-проблемы те же!                                                                                                                                               4)Если стоит какая либо сигналка либо метка-которая сто лет работала без отказа (тоже отключил бы эту систему на данное время).                                                                   5) Бывает ещё одна проблема.Если по первым трём пунктам всё пляшет и играет-это уже ХОРОШО.Но бывает на наших древних авто ещё один подводный камень-ЭТО УМИРАЮЩИЙ от старости блок предов в моторнике.Умеет кровушку попить и путь поиска может оказаться долгим.Синптомы хаотичности запуска и трупа в момент движения те же.Определяется просто-если двигатель заглох и не запускается,а после нескольких постукиваний по коробасу предов есть запуск-то вероятность его замены очень большая.Далее все остальные манипульки с привязкой ключа и остальных проводков по нарастающей..                                                                                                                                            

ВОТ Павел писал про эту тему...

=================

5) Бывает ещё одна проблема.Если по первым трём пунктам всё пляшет и играет-это уже ХОРОШО.Но бывает на наших древних авто ещё один подводный камень-ЭТО УМИРАЮЩИЙ от старости блок предов в моторнике.Умеет кровушку попить и путь поиска может оказаться долгим.Синптомы хаотичности запуска и трупа в момент движения те же.Определяется просто-если двигатель заглох и не запускается,а после нескольких постукиваний по коробасу предов есть запуск-то вероятность его замены очень большая

=================

 

 

Изменено пользователем Boss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Boss сказал:

ВОТ Павел писал про эту тему...

=================

5) Бывает ещё одна проблема.Если по первым трём пунктам всё пляшет и играет-это уже ХОРОШО.Но бывает на наших древних авто ещё один подводный камень-ЭТО УМИРАЮЩИЙ от старости блок предов в моторнике.Умеет кровушку попить и путь поиска может оказаться долгим.Синптомы хаотичности запуска и трупа в момент движения те же.Определяется просто-если двигатель заглох и не запускается,а после нескольких постукиваний по коробасу предов есть запуск-то вероятность его замены очень большая

=================

 

 

ну так вынь его, повставляй фишки заново, преды и реле тоже помуслякай, проверь все гайки на ноль на моторном щите, я так и не понял из названия темы...стартер крутит? Гирлянда зажигается на приборке? если нет, то тоже долго мучался, менял контактную группу тоже, электрики разводили руками.."это не аам", все оказалось проще понтореза со Старом. Еще вопрос. Подумай есть ли зависимость явления от температуры за бортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер молотит вовсю при замыкании контактов его реле, приборка горит здраво.

Ещё периодически горит лампочка абс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если деньги уплачены за "ремонт" , на отдай ты машину на ...... До победного. А сам отдыхай от от этих дебрей и попивай пивко... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ... это будет деструктивно

1. Дам им возможность замазать свой косяк и могут еще перевернуть против меня же

2. Они облажались. за 4 дня смогли найти реле которое РАБОЧЕЕ и заменили на новое. кстати видели сколько стоит выдернуть реле и воткнуть другое??? = 340 р.

3. Так как они разводят.... ведь машина "починилась" сама. просто ОСТЫВ в помещении в тени. а Они решили присвоить этот результат себе. и за это гавно я заплатил... могут еще сверх уже уплаченной суммы чтото накрутить.. наглые похоже без меры

4. Я быстрее их сделаю. при этом:  1) они находятся в специализированном, просторном комфортном помещении. 2) Их там человек 10 и все они вроде не дворники, всегда есть возможность собрать консилиум . 3) у них есть Стардиагностик (что еще нужно для Мерса).

5. Они меня жестко подставили... а если бы во дворе завелся и я уехал бы в Кабардинку. и он там бы встал....Эвакуатор и отдых испорчен.

 

по хорошему. они должны. 1) Извиниться что облажались. 2) Вернуть сумму, забрав эту свою чудо реле . 3) Поставить коньяк моральную компенсацию за подставу.

 

Кароч. злой я на них очень хоть и спокойный)))

 

п.с. пойду ревизировать плату предов\реле....возможно  отдам на пропайку... отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Boss сказал:

Есть зависимость от температуры улицы

Хотя вчера я его вообще не выгонял с парковки из тени. просто прогрел двигло даже не более +80. и через час примерно не стал заводится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вентиляция мозгов двигателя как работает? Мозги двигателя случаем не перегреваются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проверяйте работу блока (в том числе старом актуальные значения  в блоке управления двигателем)  при полном прогреве авто (т.е. в тех режимах, когда оно перестает заводиться)

Обсуждалась на форуме работа блока управления при перегреве от неработающего охлаждения блока - если память не подводит, то тоже были проблемы с запуском прогретого авто....

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор охлаждения мозгов От чего умирает?

его только замена или реанимация возможна? я так понимаю если замена то с разборки он полумертвый будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На плате ножки где реле стартера К8.был большой зазор между ножками.

Но не факт. Завтра тест на жару

IMG_20200716_192824.jpg

IMG_20200716_194152.jpg

IMG_20200716_194958.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встрял в другом районе.

вечером жара спадёт заберу домой

завтра по холодку погоню в другой сервис.

После вчерашних манипуляции кондиционер не работает

заебался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни кто знает какой разъём идет на к8=стартер и на к12= (клемма/терминал 15)

 

Может изза силиконки что я брызнул на разьем около реле кондиционера. перестать контачить?? (не работает кондей теперь).

 

Вараинт купить блок предов?

pBB6cY5W39.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в городе есть БУ блок. стоит ли тупо поменять или родной вскрывыать?

нельзя было силиконовой брызгать? только для электроконтактов? бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелка 1 это разьем реле стартера?

стрклка 2 разьем реле клемма №15

 

цвета гнезд разьемов что означают? кто знает? отношение к определенным системам авто??

 

хрю. ёпта.. есть кто живой?

pBB6cY5W39..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Boss сказал:

стрелка 1 это разьем реле стартера?

стрклка 2 разьем реле клемма №15

 

цвета гнезд разьемов что означают? кто знает? отношение к определенным системам авто??

 

хрю. ёпта.. есть кто живой?

pBB6cY5W39..jpg

 

https://avtoblokrele.ru/mercedes/predohraniteli-i-rele-mercedes-ml-163.html 

 

Тут все расписано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в реле, в каком пока не понятно, раз от температуры зависит.

 я бы отсыпал тебе, да ты на далеко. стар показывает отсутствие питания на мозги или на какой другой блок?

 

к12 и к8 особенно смотри, поменяй местами со 100% рабочим реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня залипала релюха к12, я долго развлекался, причина нагар внутри реле, старкудесники пожимали плечами и и соплежуили только.

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования