Перейти к публикации

Boss

Хелп.НЕ заводится, НЕ крутит, крутит не схватывает, схватывает глохнет. 320.112

Рекомендованные сообщения

t-55-2

Эта тема рискует стать больше чем тема про дизель )))) 

Без нормальных диагностов хер ты ее вылечишь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss
17 минут назад, t-55-2 сказал:

Эта тема рискует стать больше чем тема про дизель )))) 

Без нормальных диагностов хер ты ее вылечишь.

 

Что сказать. Диагносту со старом ?

Какие алгоритмы сделать? Сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss

Продает кто бабку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050

Нормальных диагностов, тем более широкого профиля практически не бывает, все сводится к банальному "замени это, а там посмотрим".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss

Пля тогда я открываю автосервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss

Ян.....

 

Если дело в семечке. Если она улетела подальше от намотки спирали. То почему на холодную заводиться а на горячую нет?

Из-за не контакта в скрутке ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

@Boss Ты меня не слышишь.... !!!!!!!!!!

В качестве эксклюзива...
!!!!!!!!!!!!!

твой иммо может быть уже и отрезан... и ДАМП на эмулятор уже прошит.... А ПРИЧИНА  БОЛЕЗНИ ... банально в другом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
t-55-2
29 минут назад, Anton050 сказал:

Нормальных диагностов, тем более широкого профиля практически не бывает, все сводится к банальному "замени это, а там посмотрим".

Ну, я как бы скажу так, нормальному диагносту надо платить, а ещё к нормальному диагносту надо не лениться ехать, даже если он говорит неприятные вещи, типа надо заменить это и это, косвенно намекая на большие траты.

Я свои машины 10 лет обслуживаю в одном сервисе, у меня 2 мерса в семье и всегда все решалось, я описал выше, какие у меня были сложности с электрикой и как это вылечилось, и вылечилось вовсе не за один раз.

Вероятно некоторые владельцы Мерседес лечат машины по форуму и мечутся как мотыльки от одного неумехи к другому, те кто покупает второй, третий, десятый мерс чинятся в том сервисе, которому доверяют и рекомендации сервисе слушают, а не читают интернет и не ездят к копеечным долбоебам.

Топикстартеру рекомендую двигать к диагносту, а не считывателю ошибок, хотя может он рекомендации местных сервисов не выполняет и чинит машину сам.

Я тоже, сам починил электрику в желе, встало мне это в 13 тысяч, больше херней не занимаюсь.

Изменено пользователем t-55-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss

Кому доверял все на родине остались.

Здесь ещё не нашел.

Я 25 лет на немцах езжу. На этом 12 лет.

За месяц 5 раз диагностика.

И всё мухрю.

Здесь пытаюсь вектор найти чтобы сказать ищи по этой теме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН
3 минуты назад, Boss сказал:

Здесь пытаюсь вектор найти чтобы сказать ищи по этой теме....

Юра! Вектора точно здесь не будет в архивах! Зная... (практически) весь архив...могу точно сказать, что фото с отрезанным кольцом ИММО.... это эксклюзив! Даже с эмулятором такого не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss

Пля может припаять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Юра! Не валяй драка! Или уже накатил 0,5+1/2...???? Если это работало до возникновения проблемы... то копать нужно где то рядом и параллельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss

Договорились на вторник сервис специализация автодиагностика

IMG_20200727_193515.jpg

Не.сегодня не пью. Потому что не злой.потому что к мерсу НЕ подходил совсем. На велошеринге гоняю по району))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre
31.07.2020 в 14:42, Boss сказал:

 

. после продувки короба мозгов турбовым)) (в 3 раза мощнее поставил)кулером. обычно 5минутки хвататет и запускается с 1 тыка.

 

думаю, что это ответ на проблему запуска двигателя... а кондер и приборка - параллельные проблемы. не связанные воедино...

в запуске двигателя возможно виноват ЭБУ... сравнивали действительные значения ЭБУ на работающем холодном и горячем двигателе?

 

Если же  запуск связан с кондиционером, то скорее всего надо вручную проверять все жгуты проводов, связанные с ЭБУ, стартером, вентиляторами кондея и  компрессором кондея - возможно где-то уже поплавилась изоляция проводов  и при нагревании проводов начинается замыкание рядом находящихся проводов....

но это  только как вариант объяснения всех симптомов одной поломкой.... верится в такое слабо... 

 

Есть у меня еще мысль по ошибкам по кан-шине, но я кан-шину на МЛ не видел живьем и ничего не могу сказать... а вот на 220-м кан-шину видел (это две параллельных медных пластины в пластиковом чехле, причем зазор между пластинами невеликий), она идет по днищу под ковриком, и если под коврик попала вода,  то кн-шина окисляется и по окислу вся слаботочка начинает творить чудеса! 

если кан-шина на МЛ имеет похожую конструкцию (в чем я не уверен), то может быть проблема в и этом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss

Спасибо за ответ.

 

.Одна из ошибок # нет связи по кан шине.

.куда записался на вторник чел по телефону спрашивал топили машину? Тут потопы были за декаду 2. Но моя стояла во дворе и высота на таких башмаках. Я даже год назад в потоп уровень до подножек не выше.

.коротыш который был ранее когда врубались оба вентилятора кондея  и лечилось ТОЛЬКО сбросом клеммы АКБ поискать коротыш.

Но когда я восстановил кулер мозга я точно знал что через 5-10 минут заведется.

Блок предохранителей поменян =одним шпионом меньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss

***.куда записался на вторник чел по телефону спрашивал топили машину?

говорит нужно вскрывать ковер под ногами водителя.

.кстати наша КАН шина это витая пара в текстильной обмотке

 

.еще учитывая траблы из прошлого и  по совету нужно в ПЕРВУЮ очередь отрубить сеть кондея. выдернуть и реле и пред. и попробовать прогреть что будет.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre
17 часов назад, Boss сказал:

 

.еще учитывая траблы из прошлого и  по совету нужно в ПЕРВУЮ очередь отрубить сеть кондея. выдернуть и реле и пред. и попробовать прогреть что будет.

 

Теоретически - да...

Но на практике мы же не знаем, какие цепи перемыкаются... так может при делах быть провод с постоянным напряжением +12В, кстати,  этот провод может быть не силовой, а слаботочный (у силового провода больше шансов при коротыше расплавить весь пучок проводов, что  приведет к  фатальной неисправности с  как минимум выжиганием предохранителей и более страшным последствиям... а вот небольшой ток коротыша (т.е практически  фоновая наводка) будет сводить с ума ЭБУ и прочие блоки....

 

Кстати, блок управления кондиционером проверяли (модуль управления активации К/В)? я про тот, который закреплен на печке в районе низа консоли панели приборов?

Он связан непосредственно и с ААМ, и с блоком управления вентиляторов, и с компрессором кондея...

Первично его можно продиагностировать, просто отключив разъем, если будут изменения, значит дело в нем...

1874709967_1.thumb.jpg.2e9a8f8b017f9d33bbcf6d071a1b12a8.jpg

 

схема2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss

Спасибо за мысль. ХОРОШАЯ.

Разьем  сбока скидывать или можно с блока предов остегнуть???

 

у меня просто декоративная панель торпеды на Герметике аккуратно...это мелочи конечно..

 

главная заслонка климата НЕ работает от блока, хотя сервопривод заменил рабочий на новый. нахрен забросил этот гемор.2 раза в год двигаю заслонку и все.

 

А на схеме разьемов блока предов какой от блока печки??? в схемах я не очень.

 

 

post-1646-0-92415300-1448025897_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел-077
31.07.2020 в 16:15, БИБИЯН сказал:

:popcorm1:

Ян,эт я насоветовал..не подумав о разности рукоприкладства..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss
1 минуту назад, Павел-077 сказал:

Ян,эт я насоветовал..не подумав о разности рукоприкладства..

 

Да и ладно Павел.)))

 

Зато исключили нах из вариантов блок предов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss

 

кстати может как то можно вектор подумать???

 

на псоледней диагностики старом. Кондей включали старом и он ХОЛОДИЛ.

 

а вот от кнопки вроде все включается, лампочка на кнопке, и муфта прилипает НО не холодит и вентиляторы НЕ включаются.

это же всЁ ААМ руководит вроде

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павел-077

Юра,можно попытаться остужать феном по очереди ЭБУ и ААМ что бы определить точнее кто из них.А так Ян верно сказал в поиске паралелей может быть вероятность провокации на запуск.Не плохо бы понять,что там наколдовано с иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss

Павел идею накинул посмотреть .

Родные ли ААМ и ЭБУ

Как узнать родной ли  ЭБУ стоит.

Если с разборки ЭБУ брать, его прописывать? Старом?

IMG_20200720_131921.jpg

IMG_20200720_132301.jpg

IMG_20200720_133542.jpg

Изменено пользователем Boss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss

 

ЭБУ № A023 545 9732

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anton050
18 минут назад, Boss сказал:

Павел идею накинул посмотреть .

Родные ли ААМ и ЭБУ

Как узнать родной ли  ЭБУ стоит.

Если с разборки ЭБУ брать, его прописывать? Старом?

IMG_20200720_131921.jpg

IMG_20200720_132301.jpg

IMG_20200720_133542.jpg

во ты морочишься, в чем логика? если эбу пускает двигатель, пусть при определенных обстоятельствах, то какой нахрен смысл, проверять, родной или нет?

у тебя есть одна четкая зацепка - причинно следственная связь от температуры, вот над этим и работай, ищи кз, релюхи паленые,проверь полностью логику запуска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...