Перейти к содержанию

Хелп.НЕ заводится, НЕ крутит, крутит не схватывает, схватывает глохнет. 320.112


Boss

Рекомендуемые сообщения

Эта тема рискует стать больше чем тема про дизель )))) 

Без нормальных диагностов хер ты ее вылечишь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, t-55-2 сказал:

Эта тема рискует стать больше чем тема про дизель )))) 

Без нормальных диагностов хер ты ее вылечишь.

 

Что сказать. Диагносту со старом ?

Какие алгоритмы сделать? Сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальных диагностов, тем более широкого профиля практически не бывает, все сводится к банальному "замени это, а там посмотрим".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян.....

 

Если дело в семечке. Если она улетела подальше от намотки спирали. То почему на холодную заводиться а на горячую нет?

Из-за не контакта в скрутке ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boss Ты меня не слышишь.... !!!!!!!!!!

В качестве эксклюзива...
!!!!!!!!!!!!!

твой иммо может быть уже и отрезан... и ДАМП на эмулятор уже прошит.... А ПРИЧИНА  БОЛЕЗНИ ... банально в другом....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Anton050 сказал:

Нормальных диагностов, тем более широкого профиля практически не бывает, все сводится к банальному "замени это, а там посмотрим".

Ну, я как бы скажу так, нормальному диагносту надо платить, а ещё к нормальному диагносту надо не лениться ехать, даже если он говорит неприятные вещи, типа надо заменить это и это, косвенно намекая на большие траты.

Я свои машины 10 лет обслуживаю в одном сервисе, у меня 2 мерса в семье и всегда все решалось, я описал выше, какие у меня были сложности с электрикой и как это вылечилось, и вылечилось вовсе не за один раз.

Вероятно некоторые владельцы Мерседес лечат машины по форуму и мечутся как мотыльки от одного неумехи к другому, те кто покупает второй, третий, десятый мерс чинятся в том сервисе, которому доверяют и рекомендации сервисе слушают, а не читают интернет и не ездят к копеечным долбоебам.

Топикстартеру рекомендую двигать к диагносту, а не считывателю ошибок, хотя может он рекомендации местных сервисов не выполняет и чинит машину сам.

Я тоже, сам починил электрику в желе, встало мне это в 13 тысяч, больше херней не занимаюсь.

Изменено пользователем t-55-2
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому доверял все на родине остались.

Здесь ещё не нашел.

Я 25 лет на немцах езжу. На этом 12 лет.

За месяц 5 раз диагностика.

И всё мухрю.

Здесь пытаюсь вектор найти чтобы сказать ищи по этой теме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Boss сказал:

Здесь пытаюсь вектор найти чтобы сказать ищи по этой теме....

Юра! Вектора точно здесь не будет в архивах! Зная... (практически) весь архив...могу точно сказать, что фото с отрезанным кольцом ИММО.... это эксклюзив! Даже с эмулятором такого не видел...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра! Не валяй драка! Или уже накатил 0,5+1/2...???? Если это работало до возникновения проблемы... то копать нужно где то рядом и параллельно...

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорились на вторник сервис специализация автодиагностика

IMG_20200727_193515.jpg

Не.сегодня не пью. Потому что не злой.потому что к мерсу НЕ подходил совсем. На велошеринге гоняю по району))

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.07.2020 в 14:42, Boss сказал:

 

. после продувки короба мозгов турбовым)) (в 3 раза мощнее поставил)кулером. обычно 5минутки хвататет и запускается с 1 тыка.

 

думаю, что это ответ на проблему запуска двигателя... а кондер и приборка - параллельные проблемы. не связанные воедино...

в запуске двигателя возможно виноват ЭБУ... сравнивали действительные значения ЭБУ на работающем холодном и горячем двигателе?

 

Если же  запуск связан с кондиционером, то скорее всего надо вручную проверять все жгуты проводов, связанные с ЭБУ, стартером, вентиляторами кондея и  компрессором кондея - возможно где-то уже поплавилась изоляция проводов  и при нагревании проводов начинается замыкание рядом находящихся проводов....

но это  только как вариант объяснения всех симптомов одной поломкой.... верится в такое слабо... 

 

Есть у меня еще мысль по ошибкам по кан-шине, но я кан-шину на МЛ не видел живьем и ничего не могу сказать... а вот на 220-м кан-шину видел (это две параллельных медных пластины в пластиковом чехле, причем зазор между пластинами невеликий), она идет по днищу под ковриком, и если под коврик попала вода,  то кн-шина окисляется и по окислу вся слаботочка начинает творить чудеса! 

если кан-шина на МЛ имеет похожую конструкцию (в чем я не уверен), то может быть проблема в и этом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

 

.Одна из ошибок # нет связи по кан шине.

.куда записался на вторник чел по телефону спрашивал топили машину? Тут потопы были за декаду 2. Но моя стояла во дворе и высота на таких башмаках. Я даже год назад в потоп уровень до подножек не выше.

.коротыш который был ранее когда врубались оба вентилятора кондея  и лечилось ТОЛЬКО сбросом клеммы АКБ поискать коротыш.

Но когда я восстановил кулер мозга я точно знал что через 5-10 минут заведется.

Блок предохранителей поменян =одним шпионом меньше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***.куда записался на вторник чел по телефону спрашивал топили машину?

говорит нужно вскрывать ковер под ногами водителя.

.кстати наша КАН шина это витая пара в текстильной обмотке

 

.еще учитывая траблы из прошлого и  по совету нужно в ПЕРВУЮ очередь отрубить сеть кондея. выдернуть и реле и пред. и попробовать прогреть что будет.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Boss сказал:

 

.еще учитывая траблы из прошлого и  по совету нужно в ПЕРВУЮ очередь отрубить сеть кондея. выдернуть и реле и пред. и попробовать прогреть что будет.

 

Теоретически - да...

Но на практике мы же не знаем, какие цепи перемыкаются... так может при делах быть провод с постоянным напряжением +12В, кстати,  этот провод может быть не силовой, а слаботочный (у силового провода больше шансов при коротыше расплавить весь пучок проводов, что  приведет к  фатальной неисправности с  как минимум выжиганием предохранителей и более страшным последствиям... а вот небольшой ток коротыша (т.е практически  фоновая наводка) будет сводить с ума ЭБУ и прочие блоки....

 

Кстати, блок управления кондиционером проверяли (модуль управления активации К/В)? я про тот, который закреплен на печке в районе низа консоли панели приборов?

Он связан непосредственно и с ААМ, и с блоком управления вентиляторов, и с компрессором кондея...

Первично его можно продиагностировать, просто отключив разъем, если будут изменения, значит дело в нем...

1874709967_1.thumb.jpg.2e9a8f8b017f9d33bbcf6d071a1b12a8.jpg

 

схема2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мысль. ХОРОШАЯ.

Разьем  сбока скидывать или можно с блока предов остегнуть???

 

у меня просто декоративная панель торпеды на Герметике аккуратно...это мелочи конечно..

 

главная заслонка климата НЕ работает от блока, хотя сервопривод заменил рабочий на новый. нахрен забросил этот гемор.2 раза в год двигаю заслонку и все.

 

А на схеме разьемов блока предов какой от блока печки??? в схемах я не очень.

 

 

post-1646-0-92415300-1448025897_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.07.2020 в 16:15, БИБИЯН сказал:

:popcorm1:

Ян,эт я насоветовал..не подумав о разности рукоприкладства..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Павел-077 сказал:

Ян,эт я насоветовал..не подумав о разности рукоприкладства..

 

Да и ладно Павел.)))

 

Зато исключили нах из вариантов блок предов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати может как то можно вектор подумать???

 

на псоледней диагностики старом. Кондей включали старом и он ХОЛОДИЛ.

 

а вот от кнопки вроде все включается, лампочка на кнопке, и муфта прилипает НО не холодит и вентиляторы НЕ включаются.

это же всЁ ААМ руководит вроде

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,можно попытаться остужать феном по очереди ЭБУ и ААМ что бы определить точнее кто из них.А так Ян верно сказал в поиске паралелей может быть вероятность провокации на запуск.Не плохо бы понять,что там наколдовано с иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел идею накинул посмотреть .

Родные ли ААМ и ЭБУ

Как узнать родной ли  ЭБУ стоит.

Если с разборки ЭБУ брать, его прописывать? Старом?

IMG_20200720_131921.jpg

IMG_20200720_132301.jpg

IMG_20200720_133542.jpg

Изменено пользователем Boss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Boss сказал:

Павел идею накинул посмотреть .

Родные ли ААМ и ЭБУ

Как узнать родной ли  ЭБУ стоит.

Если с разборки ЭБУ брать, его прописывать? Старом?

IMG_20200720_131921.jpg

IMG_20200720_132301.jpg

IMG_20200720_133542.jpg

во ты морочишься, в чем логика? если эбу пускает двигатель, пусть при определенных обстоятельствах, то какой нахрен смысл, проверять, родной или нет?

у тебя есть одна четкая зацепка - причинно следственная связь от температуры, вот над этим и работай, ищи кз, релюхи паленые,проверь полностью логику запуска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования