Перейти к содержанию

Хелп.НЕ заводится, НЕ крутит, крутит не схватывает, схватывает глохнет. 320.112


Boss

Рекомендуемые сообщения

Добрых вечеров.

Помогайте кто в теме, чеерез неделю на межгород.

что происходит

НЕ заводится, НЕ крутит стартер, крутит стартер но не схватывает, двигатель схватывает и глохнет. 320.112 ДОрест 1998 гв Америкос. ключ вроде обычный

два дня назад 2 часа массы проверял потом завелась. подумал решилось. НО нет

При повороте ключа панель горит нормально.

При срабатывании стартера панель НЕ тухнет

.что есть

Мыл радиаторы неделю назад. БЕЗ фанатизма.

АКБ заряжен месяц назад под завязку

Реле стартера заменено на соседнее

Бензонасос проверен \ контакты на сборке тоже

Стрелка тахометра прыгает

Массы по верху проверены

Клеммы АКБ чистые

=======

Лаунч показал

P1747-62

P1542 - заменено\исправлено

P1605

=====

Варианты:

Где еще массы зачистить?

Контакты в замке зажигания?

Может ли блок АБС\ его гребенка давать глюк?

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Boss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет) не скучно) если с топливом всё в норме)попробуй гену отключить-может большое напряжение идёт,это первая мысль,что пришла.Может где подсос воздуха-это второе.Третье-левой сигналки нет случаем?Четвёртое-датчик коленвала.Крутит,не крутит-сам стартер тож не плохо проверить.К лаунчам и их ошибкам отношусь не очень,это как не верти не стар..

Изменено пользователем Павел-077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер иногда подрывается иногда вообще молчит иногда запустит двигатель. но сразу глохнет.

я так понимаю что с акб + идет СНАЧАЛА на генератор а ПОТОМ с генератора идет на стартер.

похоже нужно контакт на генераторе смотреть.

посолоьку если и когда всетаки стартер запускает двигатель а он глохнет. то стартер ни  при чем. выходит что контакт на генераторе. потому что глохнет запущенный двигатель и стартер не срабатывает т.к. питается + от генератора.

пошел снимать правое колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачистил клеммы и контакты на генераторе. Завелся лихо ТРИ раза. все собрал.

через 5 часов заводить....пля такая же хрень.

Стартер крутит очень лихо и ТИХО ни шумов ни  тресков ничего лишнего. НО когда крутит.

 

Что то обрубает ток на стартер. ЧТО может быть. ПАМАГИТЕееееее)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boss тыж написал уже вариант

21 час назад, Boss сказал:

Контакты в замке зажигания?

проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть старом разрешение на запуск, может кольцо иммо, может аам. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ.

сегодня в одной из тем нашел. подсказку. от SSM. скинул фишку в ААМ. которая на 4 пина.

завелась. НО это не точно.

потому что ....что то сделаю заводится. потом через время НЕ заводится... но я не езжу пока. чтобы гдето не встрять нараскоряку....

если завтра не заведется то буду стартер снимать...

про кольцо знаю. и оно есть НО У МЕНЯ 1998гв. и ключ ПРОСТОЙ. просто железка. или тоже может быть???

дупустим сниму кольцо и что ? что там можно увидеть или как понять что трабл???

спасибо

 

межгород все ближе(((

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие сложности со снятием и проверкой всего подряд???? Вы мазохист???? Неужели в городе нету диагностики в виде того же лаунча, аутеля, которые показывает не хуже стара??? Это же не жигуль карбюраторный где все решалось руками , а не головой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рыбак и что покажет лаунч, или даже Стар? Неисправность  контактной группы замка зажигания, или отсутствие массы на ДВС? Тут больше нужен тестер, контролька и знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, СУПЕРГЕН сказал:

@Рыбак и что покажет лаунч, или даже Стар? Неисправность  контактной группы замка зажигания, или отсутствие массы на ДВС? Тут больше нужен тестер, контролька и знания.

 

Замок следующий на очереди. наверное сегодня.

Тестера нет и я не электрик или типа

Масса двигателя рядом с  поддоном идет на раму??? или то что я уже делал в числе других масс. которая идет от ДКПВ на передний щит между бачком расширителя и тягой газа???

Есть масса внизу в районе под блоком предов???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СУПЕРГЕН!! Конечно же я с тобой согласен, но диагностика в данном случае поможет не совершать ошибок типа - теряется связь с тем же мимо, а я все равно буду усиливать массу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

28.06.2020 в 22:59, Boss сказал:

Добрых вечеров.

Помогайте кто в теме, чеерез неделю на межгород.

что происходит

НЕ заводится, НЕ крутит стартер, крутит стартер но не схватывает, двигатель схватывает и глохнет. 320.112 ДОрест 1998 гв Америкос. ключ вроде обычный

два дня назад 2 часа массы проверял потом завелась. подумал решилось. НО нет

При повороте ключа панель горит нормально.

При срабатывании стартера панель НЕ тухнет

.что есть

Мыл радиаторы неделю назад. БЕЗ фанатизма.

АКБ заряжен месяц назад под завязку

Реле стартера заменено на соседнее

Бензонасос проверен \ контакты на сборке тоже

Стрелка тахометра прыгает

Массы по верху проверены

Клеммы АКБ чистые

=======

Лаунч показал

P1747-62

P1542 - заменено\исправлено

P1605

=====

Варианты:

Где еще массы зачистить?

Контакты в замке зажигания?

Может ли блок АБС\ его гребенка давать глюк?

 

 

 

 

 

 

 

 

Аккум не пробывал проверять?? Как вариант!! Может какая то банка мозги делает ?? Не??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проблема есть с нормальной диагностикой,то первое,что я бы сделал перед тем как лезть в разные провода и поиски массы:                                                                    1) отключить генератор,что бы не давал зарядку  и запустиь двигатель(понаблюдать за работой запуск-стоп) ибо если делает моск гена,то при повышенном напряжении будет срабатывать защита и двигатель будет глохнуть.       2)Повесить манометр на топливную рампу(ибо,если будет делать моск умирающий топливный насос-будет падать давление в рампе-двигатель так же будет хаотично глохнуть и так же хаотично не запускаться)                                                   3) НЕ ЗАБЫВАЕМ про датчик коленвала-когда он начинает умирать-проблемы те же!                                                                                                                                               4)Если стоит какая либо сигналка либо метка-которая сто лет работала без отказа (тоже отключил бы эту систему на данное время).                                                                   5) Бывает ещё одна проблема.Если по первым трём пунктам всё пляшет и играет-это уже ХОРОШО.Но бывает на наших древних авто ещё один подводный камень-ЭТО УМИРАЮЩИЙ от старости блок предов в моторнике.Умеет кровушку попить и путь поиска может оказаться долгим.Синптомы хаотичности запуска и трупа в момент движения те же.Определяется просто-если двигатель заглох и не запускается,а после нескольких постукиваний по коробасу предов есть запуск-то вероятность его замены очень большая.Далее все остальные манипульки с привязкой ключа и остальных проводков по нарастающей..                                                                                                                                            

Изменено пользователем Павел-077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стардиагност. Показал Can шина запрет на запуск. От какого блока не показал.

Горит АБС на панели. 

После ночи нормально заводится.

Сейчас

Снова встал . 

Теперь при повороте ключа в положение 2 пищит зумер 15 раз при закрытой двери

Что это? Может это подсказка куда смотреть???

Срочно памагитееее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер вообще сейчас не реагирует.

Поколотил блок предов. Нет реакциии

Сигнализация простая без запуска. Отключил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому Вам к диагносту- электрику, такие симптомы на расстоянии  не лечатся.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера страдиагностик показал датчики АБС и сан шина ошибка, запрет запуска.

Вопрос может ли Гребёнка блока АБС запрещать запуск. Тут я так понимаю или да или нет.

Но у меня после ночи заводится. Сегодня раз 10 заводил и всё нормально, прежде чем поехать. 5 минут проехал.вышел Обратно не заводится. И вначале схватывал сейчас совсем ключ на стартер не реагирует. Ни щелчка ничего. При стартере панель не тускнеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По датчикам АВС,мне кажется может коробас только в аварию заваливать.Пусть спецы ПОДСКАЖУТ.Когда на ресте у меня не крутит стартер-щиток пишет нет стартед.Колодка на АВС страдает из-за окисления(часто водичка из текущего бачка туда попадает)Раз старуха показывает на блок АВС-как вариант сделать там ревизию,бывает моторчик дохнет.Конечно не факт,что это можно решить на 100 проц.По синптомам похоже,что ключь теряется.Пробовал манипуляции по привязке ключа кнопками?На ресте и дорете они немного разные. Проверь ещё тестером провода аккум.,стартера и гены,может есть внутри клем окисления.Где спецы?Все в отпуске что ли? Юра,попробуй к Бибияну достучаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как вариант)) Может контактная группа АКПП мозк делает? если не спригывает на нейтраль или паркинг-стартер тоже не будет срабатывать.И ещё вариант по проводам свечей-если фонят-могут давать сбой мозгам.

Изменено пользователем Павел-077
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие лапы замкнуть в реле стартера К8 чтобы проверить стартер?#3 и #5???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Boss сказал:

Какие лапы замкнуть в реле стартера К8 чтобы проверить стартер?#3 и #5???

если без реле, то не управляющие конечно, а силовые. они под разными углами друг напротив друга. 30 и 87

 

а вообще, че там мыл, интересно.. . вытащи вверх сборку предов и реле, и под ними на дне водичку посмотри. если есть, убирай-суши))) а то от двига она нагревается, начинает парить и как раз на аам)))

 

а кольцо иммо сними, к нему может быть семечка приклеена-примотана-прикручена, хз. отошла и не работает. 

 

а раз снял кольцо иммо, просуши его на батарее, говорят по-весне помогает иногда:) можно мультиком его померить, правда не помню сколько там Ом сопротивление(

 

а по опыту, 98 процентов того, что мы тебе посоветуем будет мимо кассы, но дает тебе повод все проверить)) 

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Павел-077 сказал:

По синптомам похоже,что ключь теряется.Пробовал манипуляции по привязке ключа кнопками?

кнопками привязывается только к закрытию-открытию и никак от слова совсем не связано с запуском двигателя. а pcf никакими кнопками никуда не привяжешь, а привяжешь только изолентой к кольцу)) или из проволочки свое кольцо можно сделать и вообще его вместо родного впаять. и разместить в неожиданном месте:)) и семечку отдельно подносить на опознание, будет "метка" :)) 

Изменено пользователем Павел Великий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования