Перейти к содержанию

Глохнет и незаводится


AlexeyM

Рекомендуемые сообщения

Вообщем история такова: завожу с утра авто, заводится, работать секунд 30-40 и глохнет, пробую ещё раз завести но стартер не крутит, прикуриваю от другой машины заводится, но на следующий день история повторилась, подскажите пожалуйста куда копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте начать с определения состояния аккумулятора. Эта машина довольно требовательна к напряжению аккума, а из-за специфики AGM-аккумуляторов довольно быстро ушатывает неAGM-мовские аккумы. Всё, что сложнее измерения напряжения бортовой сети - к диагностам со Star-ом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , аккумулятор ...это блин проблема, заколебался я его подзаряжать из за коротких поездок и все время на ближнем свете фар , он не успевает заряжаться ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо за совет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Сергей Самара сказал:

да , аккумулятор ...это блин проблема, заколебался я его подзаряжать из за коротких поездок и все время на ближнем свете фар , он не успевает заряжаться ....

А как подзаряжаете - снимаете с машины (точнее, скидываете клеммы или нет?) или прямо на машине? Если на машине, то под капотом через клемму или под сиденье на аккум? 

Изменено пользователем Hmurzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Hmurzik сказал:

А как подзаряжаете - снимаете с машины или прямо на машине? Если на машине, то под капотом через клемму или под сиденье на аккум? 

Под капотом. Зажигание включается, жду пока погаснет спираль но стартер не крутит, а есле резко не ждать пока погаснет спираль то стартер крути авто заводится на 1 секунду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, AlexeyM сказал:

Под капотом. Зажигание включается, жду пока погаснет спираль но стартер не крутит, а есле резко не ждать пока погаснет спираль то стартер крути авто заводится на 1 секунду

Да не... вопрос был форумчанину Сергей Самара, я уточнял у него, как именно он подзаряжает аккум. Потому как AGM-технология подразумевает пониженный вольтаж бортовой сети, и если воткнуть обычный аккум, то для обычного аккума напряжение заряда 14,8В, для AGM - 14-14,4В. Соответственно, я опасаюсь, что если просто накину клеммы зарядника под капот или на аккум, не снимая клеммы машины, то электронике машины может поплохеть от повышенного вольтажа. Поэтому я снимаю аккум перед его профилактической зарядкой - но может, зря заморачиваюсь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарежаю акум  на клеммы под капотом  перед зимой уже пять лет вроде ничего не сдохло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hmurzik сказал:

Да не... вопрос был форумчанину Сергей Самара, я уточнял у него, как именно он подзаряжает аккум. Потому как AGM-технология подразумевает пониженный вольтаж бортовой сети, и если воткнуть обычный аккум, то для обычного аккума напряжение заряда 14,8В, для AGM - 14-14,4В. Соответственно, я опасаюсь, что если просто накину клеммы зарядника под капот или на аккум, не снимая клеммы машины, то электронике машины может поплохеть от повышенного вольтажа. Поэтому я снимаю аккум перед его профилактической зарядкой - но может, зря заморачиваюсь? 

Привет) можешь спокойно заряжать через клеммы под капотом

  • + 2

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Friend сказал:

Привет) можешь спокойно заряжать через клеммы под капотом

:finest:

44 минуты назад, Friend сказал:

Привет) можешь спокойно заряжать через клеммы под капотом

Плюсики закончились)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AlexeyM сказал:

Вообщем история такова: завожу с утра авто, заводится, работать секунд 30-40 и глохнет, пробую ещё раз завести но стартер не крутит, прикуриваю от другой машины заводится, но на следующий день история повторилась, подскажите пожалуйста куда копать? 

Ни куда копать не надо...Надо Продать машину... И не задавать  глупых вопросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Леха-Екб сказал:

Ни куда копать не надо...Надо Продать машину... И не задавать  глупых вопросов...

Спасибо за совет 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Леха-Екб сказал:

:finest:

Плюсики закончились)))

Помог:ext_gimmefive:

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lom сказал:

Помог:ext_gimmefive:

Леха!!!!:ext_beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AlexeyM сказал:

:bc:

Дружище!!! Вот ты грамотный человек вроде!!! Зарегистрироваться на сайте смог!! А правила форума прочитать не смог?? 

Без обид, но надо для начала, хоть как то представиться!!!

Вот, я тебе даже помогу, если не увидел...

  https://ml-club.ru/forums/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsya/

Изменено пользователем Леха-Екб
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Hmurzik сказал:

А как подзаряжаете - снимаете с машины (точнее, скидываете клеммы или нет?) или прямо на машине? Если на машине, то под капотом через клемму или под сиденье на аккум? 

когда как .... по хорошему если есть возможность то лучше скинуть клеммы и заряжать на аккумуляторе 

а если есть зарядка фирменная или СТЕК  то можно и под капот ...  она не превышает допустимые параметры

Изменено пользователем Сергей Самара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования