Перейти к содержанию

не заводиться МЛ 270


Донецк

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер,пропал сигнал с замка зажигания до стартера,не реагирует на ключ .На прямую стартер замыкал, работает.

Буду признателен если подскажете где искать 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предисторию бы. Другим ключом пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактную грунну в первую очередь смотреть , кулиса работает , а то пред на кулису может сгорел , и нет ничего и кулиса не переключается 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол дня ездил в дождь заводил нормально ,приехал домой через пару часов вышел ехать стал заводить приборка загораеться реле прогрева форсунок включаеться а когда пытаешся заводить тишина .Перемыкаеш на стартере клемы стартер крутит и можно завести если в это время ключь крутить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал судьбу на дурить вывел кнопку в салон напрямую на стартер ,три дня ездил, заводил .Капец сегодня походу стартер згорел .Вот и хочу спросить совета у более опытных ,в каком направлении искать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри реле в блоке предохранителей. Номер не помню - на крышке написано какое реле отвечает за стартер.

Была такая же проблема - в итоге вышли на реле, почистили, подогнули разъемы куда реле втыкаешь, и все поехало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой ток стартера (мех. неисправность, кончина щёток, межвитковое замыкание обмоток и т.п.) влечёт за собой бОльший ток втягивающего.

Как следствие (выбрать актуальное для своего авто):

1. подгоревшие контакты в замке зажигания (если схема без дополнительного реле, см. п.2)

2. подгоревшие контакты в реле, включающем втягивающее

3. неисправность предохранителя линии втягивающего

4. подгоревшие контакты силовых элементов в цепи втягивающего ( на предохранителе, на реле, на колодке замка зажигания, на самом стартере - выбрать подходящее)

Не стоит забывать и про  возможную неисправность аккумулятора. Если есть большая просадка по напряжению, то  стартерный ток резко возрастает (чтобы выйти на необходимую мощность прокрутки), и возвращаемся к началу данного сообщения.

Короче, электрик нужен)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем,да действительно реле контакты почистили и заработал ключ  и стартер целый оказался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования