Перейти к содержанию

приборка.короткое замыкание?


Гарикк

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые уМеЛьцы)),итак сегодня первая серьезная печалька,после неожиданной радости,после недавней покупки МЛки 2003г.3.7 американец,началось устранение неисправностей,и сегодня дошла очередь до прошивки или разблокировке блока srs(был заблокирован и не горела вообще лампа на приборке,как сегодня выяснилось была просто удалена дабы не мозолить око)разблокировка прошла успешно(это к слову о неожиданной радости потому что многие предрекали смерть блока и замену оного чего не очень хотелось,и в принципе недорого,хотя...)вобщем я  довольный и счастливый от востановленной системы безопасности поехал в автомагазин за лампочкой для приборки,разобрав и вынув приборку естественно лампу там не обнаружил и переставил для проверки  из гнезда дальнего света и срс надпись зажглась и потухла как положено,решил оставить ее там а в гнездо дальнего света купил другую только как сказал продавец она отличается то-ли вольтажом то-ли амперами(поправьте как правильно)у меня была 1,5 а купил я 1,2 он сказал у тебя ярче,я не придал этому значения,внешне отличий не было,также поменял лампу подсветки тахометра,приходилось иногда постукивать по приборке чтобы ярче включалась,и после этого включил зажигание для проверки и тут видать случилось то самое от чего мне сейчас мягко скажем грустно,короче скорее всего КЗ так как отрубилась почти вся приборка, не работает подсветка приборки кроме трех лампочек аирбег,срс,аккумулятор,поворотники тоже работают в приборке,не работает уровень топлива,температура двигателя,тахометр,спидометр,часы,пробег и индикация выбора передач акпп,машина заводится едет нормально,когда заново достал приборку и вытащил лампу из гнезда дальнего света,оттуда почуял запах горелой пласмассы!!!,позвонил тому кто делал прошивку,он посоветовал проверить предохранитель на приборку под капотом, мол не правильно вставил лампу,да еще когда включаешь зажигание включается вентилятор в салоне и молотит кондер также под капотом включаются оба вентиляторы кондея,на крутилки и нажималки не реагирует,предохранители менял местами естественно одного номинала,релюхи тоже пробовал менять по подсказкам с форума,пока не помогло,завтра постараюсь к спецам электронщикам по платам попасть так как думаю что дело в плате приборки(запах гари),или может дело действительно в каком то предохранителе?есть ли какие-то мысли друзья,простое участие также облегчит одиночное чесание репы...п.с. за минут 10-15 до операции по замене лампочек было замечено самопроизвольное повышение громкости магнитолы(стоит родная) а затем понижение громкости,не знаю как-то связано это или нет с глюком приборки,еще за полчаса до начала разбирания приборки несколько раз пшикал очистителем расходомера гнездо куда вставляется ремень безопасности  пассажира по совету мастера(хотя он сказал вд-40 пшикнуть)ну не думаю чтобы из-за этого приборка сгорела.короче как то так....если есть какие то советы буду очень признателен,понимаю что сам начудил от этого еще грустнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гарикк сказал:

Доброго времени суток уважаемые уМеЛьцы)),итак сегодня первая серьезная печалька,после неожиданной радости,после недавней покупки МЛки 2003г.3.7 американец,началось устранение неисправностей,и сегодня дошла очередь до прошивки или разблокировке блока srs(был заблокирован и не горела вообще лампа на приборке,как сегодня выяснилось была просто удалена дабы не мозолить око)разблокировка прошла успешно(это к слову о неожиданной радости потому что многие предрекали смерть блока и замену оного чего не очень хотелось,и в принципе недорого,хотя...)вобщем я  довольный и счастливый от востановленной системы безопасности поехал в автомагазин за лампочкой для приборки,разобрав и вынув приборку естественно лампу там не обнаружил и переставил для проверки  из гнезда дальнего света и срс надпись зажглась и потухла как положено,решил оставить ее там а в гнездо дальнего света купил другую только как сказал продавец она отличается то-ли вольтажом то-ли амперами(поправьте как правильно)у меня была 1,5 а купил я 1,2 он сказал у тебя ярче,я не придал этому значения,внешне отличий не было,также поменял лампу подсветки тахометра,приходилось иногда постукивать по приборке чтобы ярче включалась,и после этого включил зажигание для проверки и тут видать случилось то самое от чего мне сейчас мягко скажем грустно,короче скорее всего КЗ так как отрубилась почти вся приборка, не работает подсветка приборки кроме трех лампочек аирбег,срс,аккумулятор,поворотники тоже работают в приборке,не работает уровень топлива,температура двигателя,тахометр,спидометр,часы,пробег и индикация выбора передач акпп,машина заводится едет нормально,когда заново достал приборку и вытащил лампу из гнезда дальнего света,оттуда почуял запах горелой пласмассы!!!,позвонил тому кто делал прошивку,он посоветовал проверить предохранитель на приборку под капотом, мол не правильно вставил лампу,да еще когда включаешь зажигание включается вентилятор в салоне и молотит кондер также под капотом включаются оба вентиляторы кондея,на крутилки и нажималки не реагирует,предохранители менял местами естественно одного номинала,релюхи тоже пробовал менять по подсказкам с форума,пока не помогло,завтра постараюсь к спецам электронщикам по платам попасть так как думаю что дело в плате приборки(запах гари),или может дело действительно в каком то предохранителе?есть ли какие-то мысли друзья,простое участие также облегчит одиночное чесание репы...п.с. за минут 10-15 до операции по замене лампочек было замечено самопроизвольное повышение громкости магнитолы(стоит родная) а затем понижение громкости,не знаю как-то связано это или нет с глюком приборки,еще за полчаса до начала разбирания приборки несколько раз пшикал очистителем расходомера гнездо куда вставляется ремень безопасности  пассажира по совету мастера(хотя он сказал вд-40 пшикнуть)ну не думаю чтобы из-за этого приборка сгорела.короче как то так....если есть какие то советы буду очень признателен,понимаю что сам начудил от этого еще грустнее...

с утра  пред. номер 5 еще проверю в салонном блоке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка могла и погореть, это можно сказать «нормально». Больше смущают появившиеся сопутствующие неисправности. Лучше подключите компьютер. Могло что-то произойти при манипуляциях снял/поставил приборку.

лучше перестраховаться иначе приборок не напасёшься.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто прочитал и поучаствовал,с утра проверил пред.5 а салоне...он сгорел.заменил и все заработало,правда вместо 7.5 стоял 15, сейчас горит чек.думаю погасить снятием клеммы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования