Перейти к содержанию

Датчик масленки


Нарушители Омска

Рекомендуемые сообщения

Поменял маслицо 5 тысяч км назад. Равенол 5w30 с допусками по мануалу. Сегодня после интенсивной езды резко торможу и загорается масленка. Глушу мотор, завожу, масленка не горит. Остановился на парковке, на табло пишет (долей полтора литра масла). Ну поехал, купил долил. Пока ехал за маслом масленка не загоралась. Долил полтора литра, на щупе максимум. На табло пишет (долить не требуется). Вот только по книге написано вроде, что масло нужно лить до отметки между минимум и максимум. Так должно быть или с давлением проблемы? На других машинах было все тоже самое, только с разницей что в моторе на шупах вообще ничего не было. 

 

Изменено пользователем Нарушители Омска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До верхнего лить. 

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дальние поездки доливал до максимума. На высоких оборотах мотор подъедал масло, не критично, причем любое. Всегда брал в поездку пару литров. Сейчас эксплуатирую 2UZ-FE пробег 240 тыс км. что в городе, что на трассе отметка масла на одном уровне.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования