Перейти к публикации

Нарушители Омска

Датчик масленки

Рекомендованные сообщения

Нарушители Омска

Поменял маслицо 5 тысяч км назад. Равенол 5w30 с допусками по мануалу. Сегодня после интенсивной езды резко торможу и загорается масленка. Глушу мотор, завожу, масленка не горит. Остановился на парковке, на табло пишет (долей полтора литра масла). Ну поехал, купил долил. Пока ехал за маслом масленка не загоралась. Долил полтора литра, на щупе максимум. На табло пишет (долить не требуется). Вот только по книге написано вроде, что масло нужно лить до отметки между минимум и максимум. Так должно быть или с давлением проблемы? На других машинах было все тоже самое, только с разницей что в моторе на шупах вообще ничего не было. 

 

Изменено пользователем Нарушители Омска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Павлушка

До верхнего лить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гамлет

На дальние поездки доливал до максимума. На высоких оборотах мотор подъедал масло, не критично, причем любое. Всегда брал в поездку пару литров. Сейчас эксплуатирую 2UZ-FE пробег 240 тыс км. что в городе, что на трассе отметка масла на одном уровне.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...