Перейти к содержанию

Непонятная ситуация с АКПП.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! 

Подскажите пожалуйста кто нибудь сталкивался с подобным: при обычном спокойном движении вдруг разрешено переводить селектор АКПП в любое положение из D в N,P,R при движении на скорости при этом толчок коробки наверное в аварийный режим. Прикол в том, что просто селектором опять в драйв нажимаю и все норм, машина едет, переключает плавно и хорошо, и стрелочки исчезают остаётся только в N можно ставить ну как обычно. Когда первый раз это случилось, я просто остановился и перезапустил двигатель что привело к check engine. После этого он не погас и я поехал на star диагностику. Я не запомнил ошибки, но суть была по CAN шине блоку который стоит под сидением водителя, ошибка разовая или несколько раз кратковременно обрывалась саязь. Убрали ошибки и я уехал. Но вот опять та же неисправность как я и рассказал выше, но без чека, просто если опять коробка разрешает переводить селектор в любое положение на скорости я просто нажимаю его в драйв и двигаюсь дальше. Хочу узнать у опытных кто столкнулся с таким явлением и каким образом справился.

У меня коробка полностью обслужена с начала этого года - масло, фильтр, на плате заменены датчики скорости на новые. Машина очень хорошо ехала и едет. Я поднял ковер и светил фонариком: Под полом у водителя все сухо, ни намека на следов воды, даже пыли почти нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет) Блок ISM отвечает и осуществляет переключение АКПП (к обслуживанию АКПП не имеет отношения), возможно сбой по шине CAN или сам БУ ISM дает сбой. Надо сделать диагностику по ошибке хотя бы, если пока явной неисправности нет

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Friend сказал:

Привет) Блок ISM отвечает и осуществляет переключение АКПП (к обслуживанию АКПП не имеет отношения), возможно сбой по шине CAN или сам БУ ISM дает сбой. Надо сделать диагностику по ошибке хотя бы, если пока явной неисправности нет

Хорошо, спасибо... Только в понедельник поеду снова диагностировать. Мне пояснили, что по всем ошибкам было адресовано именно на блок под сидением водителя. На всякий случай конечно разъем на ism посмотрю под машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Wartsila сказал:

Хорошо, спасибо... Только в понедельник поеду снова диагностировать. Мне пояснили, что по всем ошибкам было адресовано именно на блок под сидением водителя. На всякий случай конечно разъем на ism посмотрю под машиной.

под сидением водителя есть ниша и там часто влага скапивается, надо сидение снять полностью и полик отогнуть, если в нише вода или эл.разъемы окислены, то здесь также может быть проблема

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо. По максимуму все отодвинул поднял. Наличие воды никогда не было. Даже пыли почти нет. Но все разъемы я думаю уже после повторной диагностики будут проверены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем был на диагностике. Ошибок нет!!! Чудеса... У меня только одни предложения на глюки платы акпп. Стар не показал ошибок. Только тогда, когда чек загорелся как я рассказал выше. Щас ситуация остаётся не ясная!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и забыл про ISM модуль - ему только полтора года, брал его новый continental. Переключает бесшумно и четко. Хотя отрицать нечего не стоит. Короче ошибок нет, а глюк этот просто настроение портит и акппп ломает!

Изменено пользователем Wartsila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И только вчера стало понятно что за чудо... Ну в общем все банально - плата АКПП наелась! Как только поднимается температура масла АКПП 90 - 100С АКПП живёт своей жизнью не выходя  на связь и не общаясь с другими блоками. При первых глюках даже ошибка не вышла просто вырубилась передача и все. Потом при повторных блоки начинают ругаться что АКПП нет а она работает, только может сама в не понятках не правильно переключать к примеру еду на второй тут раз и 4ая потом раз 6я потом раз 3я просто гонит пострашному, при этом я могу поставить в паркинг или заднюю при любой скорости. В общем на новую плату времени нет ждать в связи с отъездом, а новую буду ставить. Бу поставим с новыми датчиками скорости. Годом по свежее, 2007. Правда точно не знаем сколько она будет ездить. Я конечно понимаю и так и сделаю при первом не понятке только новую контенентальку и все будет классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, t-55-2 сказал:

Радиаторы помой, только по уму, а не снаружи.

Радиатор новый ставил по причине старый потек, масло, фильтр и радиатор заменены ещё до неисправности. Конденсатор кондиционера промыт и продут воздухом снаружи. Проток хороший. Проверены. А идея конечно отличная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машину, поехала просто отлично. Установили самую последнюю прошивку для этой платы. Обучилась вообще быстро. Переключения просто шикарны - короче по-другому поехала машина. Интересно на сколько долго с б/у платой машины едут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Wartsila сказал:

Забрал машину, поехала просто отлично. Установили самую последнюю прошивку для этой платы. Обучилась вообще быстро. Переключения просто шикарны - короче по-другому поехала машина. Интересно на сколько долго с б/у платой машины едут. 

Как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.07.2020 в 16:24, Wartsila сказал:

Забрал машину, поехала просто отлично. Установили самую последнюю прошивку для этой платы. Обучилась вообще быстро. Переключения просто шикарны - короче по-другому поехала машина. Интересно на сколько долго с б/у платой машины едут. 

почем вышла плата (где покупал ?) и работа сколько в целом ? ..походу у меня тоже плата "наелась" , - двойной пинок и машина только на 2 скорости передвигается ...целая череда ошибок по каждому из клапанов на плате, 0778, 0798, 2725, 2734,2810, 0748, 2716, 2759

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования