Перейти к содержанию

Om 628 есть ли сажевый фильтр


Nikolas1986

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, может вопрос и тупой, но есть ли у меня сажевый фильтр 628 мотор.

 

Вот вин 

VIN:WDC1631281A424343
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там никаких сажевиков как и на 270м , там по два обычных катализатора керамических на сторону , я их резал и своими глазами видел 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, БулВиталий сказал:

Нет там никаких сажевиков как и на 270м , там по два обычных катализатора керамических на сторону , я их резал и своими глазами видел 

Виталий, подскажите, солярка пошла в масло..... Гипотеза с прожигом сажевика отпадает значит(((( куда смотреть?

Получается льют форсы или уплотнительная резинка тнвд? Больше как я понял вариантов нет?

Изменено пользователем Nikolas1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы отпадают , этож как должны лить то , там у тебя компрессии нет совсем чтобы соляра с форс лилась в масло , либо троит и гдето может поршню какому капут , меряй давление по цилиндрам хотябы , посмотри что показывает на работающем моторе , какая то форса может много лить в убитый цилиндр , я бы насос проверил в первую очередь еще , трубки и колечки непричем , тут соляра в масло уровень поднимается , быстро поднимается или нет  

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, БулВиталий сказал:

форсы отпадают , этож как должны лить то , там у тебя компрессии нет совсем чтобы соляра с форс лилась в масло , либо троит и гдето может поршню какому капут , меряй давление по цилиндрам хотябы , посмотри что показывает на работающем моторе , какая то форса может много лить в убитый цилиндр , я бы насос проверил в первую очередь еще , трубки и колечки непричем , тут соляра в масло уровень поднимается , быстро поднимается или нет  

Виталя! Форсы мне кажется единственный вариант, от куда может салярка приходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и искать откуда , если в цилиндре нет давления то да , а если есть везде то нет 

в дизеле соляра не воспломеняется от свечей , она взрывается от сжатия , вот и пишу меряй давление

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос высокого так же стоит в мотор . мало ли он начал течь , поиси все покажут 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, БулВиталий сказал:

форсы отпадают , этож как должны лить то , там у тебя компрессии нет совсем чтобы соляра с форс лилась в масло , либо троит и гдето может поршню какому капут , меряй давление по цилиндрам хотябы , посмотри что показывает на работающем моторе , какая то форса может много лить в убитый цилиндр , я бы насос проверил в первую очередь еще , трубки и колечки непричем , тут соляра в масло уровень поднимается , быстро поднимается или нет  

Вот точно сказать не могу, у меня снизу откуда то капает, никто понять не может откуда. А уровень постоянно максимум)))

6 минут назад, БулВиталий сказал:

насос высокого так же стоит в мотор . мало ли он начал течь , поиси все покажут 

Что за насос высокого давления? Где он расположен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заводить, немного колбасит мотор, начинаешь движение, обороты подпрыгивают немного, то есть давишь слегка на газ равномерно, обороты поднимаются, потом резко баз, вверх, потом снова плавно. Раньше, когда прогревался до рабочей температуры, это проходило, теперь постоянно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Nikolas1986 сказал:

Когда заводить, немного колбасит мотор, начинаешь движение, обороты подпрыгивают немного, то есть давишь слегка на газ равномерно, обороты поднимаются, потом резко баз, вверх, потом снова плавно. Раньше, когда прогревался до рабочей температуры, это проходило, теперь постоянно так.

то что ты написал в двух постах это ничего не говорит , если соляра идет в масло то уровень масло полюбому должен расти , если уровень не растет то просто есть протечка , поднимай пластиковую крышку и ищзи , для начало нужно вымыть мотор со всех сторон от всего говна если засран , потом начинать потиху искать куда идет или откуда выходит соляра 

смотри где у тебя дренажи для слива соляры , когда пробивает например кольцо под форсой то соляра сочится и смотри где дренаж для ее стека , может просто кольцо медное пробило

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику сделай, если колбасит уже жаловаться будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В развале блока стоит перепускной клапан для питания теплой салярой после запуска зимой, вся эта приблуда постоянно плывет по задней стенке и засирает все. Скидывай впускной коллектор там все увидишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там стоит теплообменник топливный и крышка в блок , если прокладки худые, а они будут дубовые , то саляра попадёт в масло...Тк в развале ее там с литр может стоять лужа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования