Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В строку поиска: MB Star c3

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_Arrt 

18.05.2020 в 23:11, Serega163 сказал:

Использую машину как тягач для прицепа, сегодня опять  выехал, по дороге был дождь, ESP был отключен кнопкой, после 350 километров жёлтый треугольник пропал и опять загорелся BAS...

ABS работает (сработал когда потащило под горку)

На что это похоже?

Кто что скажет? 

Жгут проводов слева кто то до меня упаковали в обрезокезинлвого шланга.... 

20200525_211033.jpg

20200526_204116.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы датчики на колодках проверили?

Фишку контактов под бачком с омывайкой которая идет на абс?

 

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики колодок? Они тоже могут на это повлиять.....

Надо посмотреть, и фишку тоже...

Сегодня наконец-то нашол человека со старухой работает в Autohaus Mercedes-Benz Pappas в Вене, договорился на след неделю...

4 часа назад, Serega163 сказал:

Вы датчики на колодках проверили?

Фишку контактов под бачком с омывайкой которая идет на абс?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда происходит. На N64 лаунч ругается. Но у меня дорест. Купил датчик у лома - всё руки не доходят поменять. На коротких дистанциях не вылезает, а на длинные давно не катал. 

Про старуху - хз как у вас закон на это посмотрит. Это, наверное, может считаться подделкой оригинального прибора с теми или иными вытекающими. Но это только предположение.

 

Датчики колодок - сильно вряд ли.

 

Вот спрашивал. Но у меня дорест. И датчик еще не менял.

 

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про старуху - просто ошибки читать она слишком дорогая. Функционал ее огромен, но нужно знать и понимать чего куда мышкой тыкать. Иначе получится как микроскопом гвозди заколачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, yaslavko сказал:

Такая же ерунда происходит. На N64 лаунч ругается. Но у меня дорест. Купил датчик у лома - всё руки не доходят поменять. На коротких дистанциях не вылезает, а на длинные давно не катал. 

Про старуху - хз как у вас закон на это посмотрит. Это, наверное, может считаться подделкой оригинального прибора с теми или иными вытекающими. Но это только предположение.

 

Датчики колодок - сильно вряд ли.

 

Вот спрашивал. Но у меня дорест. И датчик еще не менял.

 

 

Этот датчик комп диагностика покажет. Но его поломка достаточно редкая штука. Перед покупкой проводил опрос. Я бы начал с колес. 

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serega163 ничего не скажу против. Но машинам по 20 лет уже и валиться начинают и те датчики, которые никогда не ломались.

 

Что касаемо диагностики - по фотке я не вижу блока АБС и иже с ним. Может не туда смотрю, может сканер кривой. Соответственно не вижу ошибок, поэтому утверждать что косяк именно в этом датчике не могу. Однако симптоматика и у меня и у тс абсолютно идентична. Но без качественной диагностики о замене того или иного датчика речь не идет категорически .

 

Про колёса. О том, что машина полностью оттормаживается из-за датчиков износа колодок не слыхал. Может живу еще мало, может знаю не всё, может на машинах не всех ездил, может так не бывает, всё может быть.

 

Про датчики АБС. У меня на предыдущем гавкали 2. Сначала 1 потом 2. Кроме как АКПП в аварию ушла больше ничего такого не было.

 

А запилил ответ только по 1 причине - симптоматика одинаковая. Я решаю так (не факт кстати положительности результата ибо датчик не меняется ещё), у кого то косяк в другом был и он по-другому решил. Если моя инфа тс не поможет, то может еще кому поможет. Для этого форум и существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Соглашусь.

Еще на какой то датчик в рулевой колонке грешили как то.

WDC1641861A452356, Модель 164.186  ML 350 4MATIC, Дата выпуска 28.07.2008,  Двигатель 272.967 31 010116, Трансмиссия 722.906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Serega163 сказал:

Да. Соглашусь.

Еще на какой то датчик в рулевой колонке грешили как то.

Это датчик угла поворота руля. Там нюанс. Адаптировать - рулем покрутить туда-сюда до упора несколько раз и гаснет. После простого перезапуска двигателя лампа не пропадает. Про треугольник не вспомню связан с ним или нет. Если просто руль криво поставлен, то или в левом или в правом повороте начинает машина оттормаживать тк видит недопустимую скорость при таком повороте. Точнее якобы слишком сильно вывернутый руль.

Но хоть так хоть по другому только сканером смотреть.

Изменено пользователем yaslavko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.05.2020 в 23:09, ML Austria сказал:

Вот знать бы что заказывать

Тут не важно ЧТО, важно У КОГО. Если что то сломается чтоб не сильно далеко было претензии предъявлять. С Китаем на пересылках тудой-судой разориться можно. А в открытую да с гарантией скорее всего у вас там старухами не торгуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ML Austria сказал:

@Alex_Arrt 

Использую машину как тягач для прицепа

От безысходности так рискуешь?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толич, рискую как бы без риска, езжу медленно, езжу на w 163 только если есть заказ на транспортировку чего либо.

Вчера пробовал снять фишку с блока АБС так и не снялась, брызгал на неё WD 40, дёргал этот затвор туда сюда, и в стороны тоже.

27.05.2020 в 06:42, Serega163 сказал:

Вы датчики на колодках проверили?

Фишку контактов под бачком с омывайкой которая идет на абс?

 

Датчики на колодках проверил всё сухие и чистые 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу...так сказать...

Сегодня сосед с лаунчем считал ошибки

Вышло B1042 CAN- Kommunikationsfehler mit Steuergerät Servobremse...

сейчас горит на постоянку 

BAS не стирается и не гаснет после выключения зажигания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.05.2020 в 02:08, ML Austria сказал:

Грустно признаться, но в Европе, просто так к старухе не заскочиш на чашку чаю....кого не спроси-у нас нету...

Официалы лупят 140€

за одну сессию со старухой,думаю может  китаянку старуху какую нить поискать себе...

Купи старуху на али или продай машину, с такими ценами на диагностику тем более на немолодом мыле я больше перспектив не вижу

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.05.2020 в 21:49, Anton050 сказал:

Дизель тут не при чем, хотя думал что дело в нем)) Причин может быть очень много. Диагностика даже тетрисом поможет. выкладывайте, обсудим. пока нифига не понятно

Давайте обсудим, 

ошибку B1042 и B1040

нет коммуникации с модулем управления чего то...

Изменено пользователем ML Austria
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом проверить жгут проводов от гидроблока ABS особенно петлю возле левого переднего локера. Там перетирается изоляция и гниет.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил жгут проводов от гидроблока, тот который  на кузове лежит, прошлый хозяин вложил эти провода в кусок разрезанного резинового шланга, и оптически проводка в порядке.

Фишку снял с большим трудом, контакты оказались очень мощные и абсолютно чистые, брызгал на контакты спрэем баллистол и поставил обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ML Austria сказал:

прошлый хозяин вложил эти провода в кусок разрезанного резинового шланга

 

Вероятнее всего уже был прецедент в этом месте. Я бы еще раз внимательно проверил провода. Мне тоже казалось что всё нормально. Начал тянуть с силой каждый провод и один из них порвался. Оказалось что изоляция на вид была целая, а внутри провода медь разрушилась. 

  • Лайк 1

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мое творение. Провода мыл ацетоном от грязи. 

 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.06.2020 в 01:37, ML Austria сказал:

Давайте обсудим, 

ошибку B1042 и B1040

нет коммуникации с модулем управления чего то...

Купи  прибор icarsoft MB2 , этот наверняка у вас есть возможность купить 

по крайней мере ошибки все сможешь посмотреть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашол icarsoft mb 2 за 150 евреев с доставкой, почитаю про него подробно, он у тебя на русском? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.06.2020 в 07:33, SHV сказал:

Думаю, что развал/схождение на две оси плюс стоимость обычной диагностики.

ну может чуть больше, чтобы диагност жопу от стула оторвал.

но это в техцентрe, где есть и то и другое 

 

06.06.2020 в 09:49, SHV сказал:

У нас за две оси было что-то вроде 2500 руб, примерно 50$, если ничего не напутал. Ну и компьютер подключить для контроля 20-30$.
за границей сервисы намного дороже:( и не всегда эффективнее 

 

23 часа назад, Сергей Самара сказал:

Купи  прибор icarsoft MB2 , этот наверняка у вас есть возможность купить 

по крайней мере ошибки все сможешь посмотреть 

 

08.06.2020 в 12:01, Werne сказал:

 

Вероятнее всего уже был прецедент в этом месте. Я бы еще раз внимательно проверил провода. Мне тоже казалось что всё нормально. Начал тянуть с силой каждый провод и один из них порвался. Оказалось что изоляция на вид была целая, а внутри провода медь разрушилась. 

Спасибо за life hack, надо будет ещё раз проверить, провода подоить.. .

Я вчера уже модуль управления ESP уже в руках помацал...

А он мог накрыться?

Хотел его поменять но тот что у меня был оказался от автомата и мне не подходит...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.05.2020 в 22:35, БулВиталий сказал:

 

 

27.05.2020 в 15:10, Serega163 сказал:

Да. Соглашусь.

Еще на какой то датчик в рулевой колонке грешили как то.

Вчера приходил электрик со сканером Maxxis...

Сразу обнаружил ругонь на датчик положения руля N49, сняли его, поставили другой, вывели его на ноль с помощью этого сканера, ошибка пропала, посмотрим что будет дальше, впереди сход развал...Проводка вроде не виновата, но промазать герметиком посадочные места насосов омывайки в бочке омывайки думаю стоит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ML Austria сказал:

 

Проводка вроде не виновата, но промазать герметиком посадочные места насосов омывайки в бочке омывайки думаю стоит....

Там может начать течь не с места установки насоса, а из протертого тормозными трубками бачка. Просадка на подушках кузова идёт. Бачок закреплён на кузове, а гидроблок на раме. Кажется так.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования